Любовный треугольник, давит и шантажирует любовник. Как ему объяснить, чтобы не давил на меня?

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня такая проблема. Уже пару месяцев живу в любовном треугольнике. Муж, любовник и я. Любовника не хотела никогда,но как то сложилась ситуация, что общение с коллегой переросли в любовные. Эти отношения стали напрягать,так как коллега хочет со мной жить,чтобы я ушла из дома и так далее. Я не готова все бросать ,но он давит. Он как упрямый осел, твердит свое, потом вроде немного скорость сбрасывает и опять. Я чувствую это давление и мне порой кажется,я делаю многие вещи под давлением. Сам любовник женат,но пару недель заявил,что разводится.хотел этого правда давно. Я сказала,чтоб меня туда не вмешивал. Если хочет пусть разводится. Но я не могу его отшить. Он не понимает слова нет. Ждать тоже не хочет. Если говорю,все ,не хочу больше отношений..начинается..: " смысл жизни потерян для меня, я не могу без тебя ,как я без тебя ,лучше умереть и так далее" . Для меня это шантаж. Причем говорит,что я ему ничего про скорость развития отношений не говорила. Хотя твержу об этом почти все время. Он меня не слышит? Говорит,что все равно меня добьется. Это какая то больная любовь. Не знаю, как сделать,чтобы отстал. Немного становится страшно.От мужа бежать так сразу не готова.Что мне делать? С женой помирить любовника шансов нет.Так отношения в тупике много лет. И желание у него нет. Как объяснить человеку, чтобы уже не давил? И занялся может,если этого хочет разводом. Я уже на днях думала заблокировать телефон,уволиться и переехать в другой город.Но это не выход. Надеюсь ваш совет поможет.
Автор вопроса: Алина Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Алина!
При любой ситуации следует думать, прежде всего, о своей выгоде. О своей перспективе.
На этом я могу ставить точку, поскольку вы ещё сами не разобрались с тем, что вам надо, а что нет. И находите оправдания в том, что ведётесь на дешёвые манипуляции своего любовника, а ему лишь бы поиграться. Не хочет он с вами жить, ему нравится сам процесс пребывания в данной ситуации и как только вы решитесь, так он и отстанет.
Вы защищены и Законом РФ.
в УК РФ есть статья и вы бы давно уже использовали этот козырь в данной ситуации.
Да, вот так.
никто к нам не имеет права прикоснуться без нашего согласия - ни муж, ни жена, ни тем более, кто он там… любовник? Читай любовник – прелюбодей! Развратник. Тот, кто сбивает с пути истинного, а то… любовник, куда там, такая важная птица – и содержит и обеспечивает?
так получается тогда, кто он? а всё туда же!
это кто вообще? это статус такой? это, от какого такого слова происходит и где прописаны права и обязанности любовника? может в Семейном Кодексе РФ?
а я «от и до» прочитала, нигде там о правах любовника не сказано.
и про обязанности любовницы – во всём любовника ублажать и отписать ему своё имущество… вестись на манипуляции и играть в дешёвые игры в песочнице… я, тоже ничего не нашла. Может Постановление Правительства, какое новое вышло, а я ещё не в курсе?)
сами взрослейте, определитесь, вы никому и ничего не должны, если конечно вы взрослый человек, а не находитесь всё ещё в позиции «Дитя» и перед каждым прислуживаетесь и реагируете на его игры в песочнице, да это именно - игры в песочнице и только вам теперь решать, когда из песочницы выходить.
Никто на вас прав не имеет, вы не чья-то рабыня или собственность, тогда почему же вы сами рады отдавать права на саму себя непонятно каким субъектам?
А шантажируют и манипулируют обычно самые трусливые люди. Которые, кроме как разводить на эмоции – больше ничего и не умеют.
К тому же и преследование, и шантаж, так же являются серьёзными Статьями УК РФ, поэтому скажите «ты, кто такой? Давай, до свидания».
чего не докажешь – того и не было. А вот давать показания против себя самого – верх легкомыслия. Неужели до конца жизни будете ему сопелки подтирать?
тогда он не любовник вам вовсе, а сын.
только за детьми нужно ухаживать и их капризы выполнять. А к чему вам такой любовник, которого нянчить нужно? для чего любовника заводили? чтобы любил и развлекал, может он вас так развлекает, может быть его невротичное, деструктивное поведение и ваши абьюзерные и ущербные отношения вас развлекают?
Скорее всего, так.
Найдите себе уже более интересные развлечения, если, конечно же, захотите. Заголовок вашего письма «любовный треугольник», где здесь о любви, я так и не поняла…
один плаксивые обвинения и угрозы трёхлетнего ребёнка, который игрушку истерикой в магазине из родителей вытрясает).
Ваш любовник – нытик.
Нытики, конечно, в этом сезоне рулят. Только вам это уже надоело. Поэтому – действуйте. Вы далеко не в любовном треугольнике.
не питайте иллюзий и не ведитесь на красоту названия.
вы в другом треугольнике.
где ваш любовник «преследователь», а вы – «жертва» или «спасатель». И выход – Самой стать преследователем своего любовника.
Отстоять свои права на личное пространство, к которому он никакого отношения не имел, не имеет, и не будет иметь.