Мужчина либо оскорбляет, либо без объяснения игнорирует. Зачем он так?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 34, знакома с мужчиной давно, после 1 полугода знакомства возникло разногласие. Он сказал , удали мой номер телефона и никогда больше не звони. А через 4 месяца писал мне с фейковых страниц в социальных сетях. Потом объявился в открытую , долго мирилась с ним. После перед Новым годом перестал выходить на связь и сказал мне только ( ты больная) заблокировал меня. Через пару месяцев опять объявился ... перед Новым годом стал ставить меня в игнор. Но в итоге помирились . Скоро у меня день рождения ( а меня на помойку, как ненужную вещь) В 20 числах апреля , стал мне хвастаться , что ходит везде гулять , а ты ( сказал он мне - сиди и не отсвечивай). Я ему написала сообщение с подколом , ругнулся матом и сказал отстань с чушью , после стал игнорить. Написала ему в соц сеть проигнорировал , отправила смс - прочитал и заблокировал , потом заблокировал в соц сети , на мой вопрос :мы расстались ? Но даже не читал , прочитал через неделю, но не разблокировал . Заблокировал в вотсап , оставил только в телеграмм. Но ничего не пишет и не читал , что было ранее( я конечно понимаю , не надо было доставать , надо было отвлечься ). Я понимаю , что самоизоляция трудна и не надо было давить, хотя я перед ним извинилась за подколы. Но так, то зачем ? Ни слова не говоря в бан? Хотя у него бывают приступы агрессии, за невинное видео отправленное ему , он может позвонить и обложить матом , мне сказал , что я отупела на самоизоляции, но сам не гнушается позвонить в любое время . Просто вопрос , разве это красиво ? Разве это правильно? Зачем так то?
Автор вопроса: Нинель Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Виктория Олеговна.
Здравствуйте Нинель.
Честно, не совсем понятно какие у вас были ранее отношения с мужчиной в первые 6 месяцев. Из-за чего начали ссориться, кто был инициатором ссор? И были ли вообще это отношения?
Так же не совсем понятно что вас держит в этих отношениях? Что есть такого в этом мужчине, что вы готовы прощать ему все его приступы агрессии, его игноры и пропажи, и самое главное не уважение к себе???
Он то, поступает не очень красиво. Но для чего вы все это терпите и прощаете? Не уже ли он остался единственный мужчина на планете? - однозначно нет!
Я уверена, что вы еще встретите достойного мужчину, который будет вас уважать, ценить и понимать, и даже не одного.
Поэтому, рекомендую вам переключить внимание на себя, заняться любимым хобби: спортом, танцами, творчеством или другим интересным делом для вас, саморазвиваться - записаться на курсы, тренинги, вебинары - повышать свои профессиональные навыки или изучать что-то новое, работать над своей самооценкой, повышать свою значимость, расширять свои знакомства и исключать из своего круга общения токсичных людей.
С уважением, Виктория.