Ушла девушка, она мне нужна, хочу вернуть.

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня такая проблема. Встречались с девушкой, полтора года, бросила...
Я явно ее перелюбил, не давал необходимой свободы...
Говорит, что любви особой не было, симпатия, бросила некрасиво, неуважительно по переписке. Я уехал в другой город. Спустя неделю уже встречалась с другим, хотя я ни разу не видел их переписок. Любил ее очень сильно, но пришлось разойтись. Спустя год узнал, что расстались, мои взгляды на жизнь и серьезность в общем поменялись в лучшую сторону. Проявил инициативу, забрал с клуба, закрутилось опять на пол года. Чувства немного угасали у меня, но жили у меня вместе и все было нормально, хотя я уделял немного внимания, мог повысить голос при ссоре иногда, несколько раз ловила на вранье мелком. Вместе с другом забирал ЕГО девушку, предпосылок для ревности 0, никаких с ней контактов не было. «Почему меня с собой не берёшь?» Стал брать.
Само собой все в условиях самоизоляции.
Параллельно начал общаться с коллегой с работы. Скрывал переписку - максимум комплименты и одно предложение о встрече, не более. Переписку вёл недели 2. Телефон держал с собой и девушка начала обращать на это внимание.
Параллельно девушка говорила, что не люблю ее, не проявляю внимания (возможно и правда такое могло быть). Интима стало мало, почти не было, но мне и не хотелось, не знаю почему, ведь она мне нравится.
Вчера ночью залезла в телефон, все прочитала. С утра проснулся ее с вещами нет. Написала, что «все кончено». Не знаю, что делать, она мне нужна, хочу вернуть.
Очень хотелось бы получить помощи.
Автор вопроса: Никита Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Полякова Олеся Михайловна.
Здравствуйте, Никита. Вы пишите, что вам нравится девушка, хотите её вернуть. Она вам нужна для чего? Что вас к ней тянет? Искренние чувства к ней испытываете? Какие чувства испытываете, находясь рядом с ней? Что вы получаете, находясь рядом с ней? Может быть вас с ней связывает просто эмоциональная зависимость? Ведь эта девушка уже когда-то бросила вас и по её словам любви особой не было. А что сейчас? Любит ли она вас?
И что там с коллегой вашей? Не совсем понятно. Какая-то тайная переписка вас связывала, комплименты, предложение о встрече... Для чего предложили встречу коллеге? Получается вы вели какую-то двойную игру. Хотели и девушку свою держать при себе и параллельно строили какие-то планы на отношения со своей коллегой? Как-то некрасиво получается по отношению к вашей девушке. Если действительно любите свою девушку и хотите быть с ней, то просто поговорите с ней начистоту, объясните ей намерения переписки с коллегой, выразите свои искренние нежные чувства к своей девушке, выскажете ей о своих истинных чувствах к ней. И наверняка у вашей девушки есть какие-то "душевные точки", нажав на которые можно притянуть её обратно к себе. Вы должны их знать. И если действительно хотите вернуть девушку, тогда поговорите с ней и если вы ей нужны, то все наладится у вас.
Никита, в любом случае все будет хорошо у вас. Я в вас верю.
Если возникнут дополнительные вопросы, пишите на мой адрес: [email protected]