Полиамория. Как научиться разделять любовь ещё на двух человек?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я нетрадиционной ориентации, но проблема не в этом. С этим я смирился ещё в подростковом возрасте и сказал родителям, через боль и слезы пройдено, но благо сейчас все в порядке. Моя мать была в шоке и сказала, что с моим мироощущением мне не понять её чувств никогда. Но недавние события позволили мне встать на её место в каком-то смысле. В интернете познакомился с мужчиной. Он мне показался сразу очень образованным, воспитанный, начитанным, у него хорошая должность, приличный дом, две машины. Это не может не притягивать. Спустя время влюбился и привязался к нему. гуляли, общались. По приходу к нему домой он познакомил меня со своей женой и своим двоюродный братом. Сказал, что у них полиамория и они хотят четвёртого человека в их семью. Меня это шокировало, я впервые с таким сталкиваюсь. Я слышал про полигамию и многоженство, но чтобы так.
Сначала меня это оттолкнуло, потому что тут не только нетрадиционные отношения, но и инцест. Я не общался с ним дня три-четыре, но понял, что не могу его оставить, отпустить и хочу быть с ним. С его семьёй: женой и братом я познакомился и это вполне очень приятные люди, с которыми есть о чем поговорить, они мне вполне симпатичны. И они обоями руками за меня, все в восторге от меня. Я им очень нравлюсь и они жаждут не только в свою семью, но и обеспечить всем, чего я пожелаю за отношения с ними (в пределах разумного, от моральных каких-то моментов, до материальных) Но Он мне очень дорог, я привязался и хотел бы попробовать такие отношения, но меня это пугает. Я очевидно отдаю большее предпочтение ему. Что если я захочу интима с ним одним, но у них это происходит вместе. Как мне это принять? Как научиться разделять любовь ещё на двух человек? Является ли это психологически отклонением? Может мне их вообще стоит в дурку сдать (шутка).
Автор вопроса: Александр Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Александр, Здравствуйте!
В Вашем случае, считаю, что надо рассмотреть потребности, которые Вы хотите удовлетворить. В полиамории есть и преимущества и уязвимая позиция.
С одной стороны полиамория дает возможность лучше узнать о своих чувствах, больше доверия и смелости, больше возможности делиться с другими и проявлять себя эмоционально, а так же меньше испытывать чувство собственничества от сексуального партнёра. С другой стороны, считаю, что это возможно более зрелым личностям, т. к. выстраивать отношения с несколькими партнёрами может осложняться личностным неприятием и тревогой, а также страха и стыда. Поэтому, не торопитесь. Присматривайтесь. Озвучивайте свои желания, ожидания, проговаривайте открыто правила, интересы ведь у всех разные. Обозначайте собственные границы. И, главное, наблюдайте за своими чувствами. Здесь и надо разбираться. И лучше с терапевтом, т. к. можно столкнуться с ревностью и разочарованием и с другими чувствами. Вы пишите Как разделять любовь ещё на двоих? Что подразумевается под Любовью? Построение сексуальных отношений или Ваши ожидания шире?