Не могу решиться разорвать отношения.

Вопрос психологу:
Добрый день! Заранее огромное спасибо Вам за помощь. Моя ситуация заключается в следующем, встретила мужчину, который мне нравится, но ставят под сомнение его поступки и слова. Он практически ничего не рассказывает о себе, только ключевые моменты. Ему 32 года, говорит о серьезных намерениях, заявляет, что "нагулялся", выражает явную симпатию, слишком "сладкие" комплименты, помощь предлагает, постоянно намекает на то, чтобы съехаться, позиционирует нас как пару, когда пропадаю нервничает и обижается, ревнует, показал меня друзьям. Сразу обозначил позицию такую, что, если я с кем-то еще нахожусь в отношениях, то лучше мне остаться с тем другим мужчиной, тк это несерьезно. Интимные отношения уже были, интерес не пропал, прямо говорит, что заинтересован во мне. Рассказал про одни свои отношения, в которых "обжегся", закончились он лет 6 назад, но было видно, что сильно задело его. Родители умерли, есть старший брат в другом городе, с которым редкое общение. Работает военным, был в "горячих точках", много ужасных вещей видел. Внешне очень красивый, высокий, аккуратный, всегда побрит, хорошо одет, очень следит за собой. Вспыльчив, обидчив, в целом кажется тяжелым человеком, агрессивным и грубым, объясняет это мужским коллективом на работе и жизненными ситуациями. Что именно меня смущает?
1.Он не рассказывает про свою личную жизнь после одних длительных отношений, неизвестно, что было после...
2.От прямых вопросов увиливает, т.е много слов, а конкретного ответа нет.
3.Манипулирует мной "чувством вины", т.е часто в недопонимании оставляет меня виноватой, обижается, но быстро отходит и идет на встречу.
4.Ничего не дарит, максимум чай купит, ну и когда в гости едет спрашивает что купить..
5.От слов к делу не переходит, вроде много планов совместных, но ничего не происходит на деле.
6.Может сказать и забыть, сказать и не сделать, непонятно делает он это специально или такой человек.
7. У меня постоянное ощущение, что мной манипулируют и проверяют, обманывают, ведет двойную игру.
Стыдно признаться, но проверяла его, приезжала ночью и прямо подглядывала чем он занимается в дверную скважину, ни в чем замечен не был. Проверяла его разными способами. Глупо, я понимаю, но я не хочу, чтобы мною пользовались, не доверяю ему, специально холодно к нему отношусь, он это чувствует, не раз говорил об этом. Перелопатила все астрологические сайты, он близнец по гороскопу, т.е двуличный считается, что еще больше разжигает во мне недоверие. После каждой встречи хочу порвать с ним, разум мне говорит, что нужно отстраниться, что я именно и делаю, не пишу не звоню ему, занимаюсь своими делами, близко к сердцу его не пускаю, боюсь ему довериться, постоянное ощущение подвоха, ему говорила об этом, он изображает удивление, мол "разве я тебе давал повод", говорит "подожди, мы же притираемся и тд", не с каждым человеком у меня так, но в случае с ним меня постоянно терзают сомнения, кажется, что мне бы было легче если бы я увидела за ним какие-то косяки, но их нет! Он мне и сам прямо говорит, что можешь искать сколько хочешь, все ровно ничего не найдешь! В соцсети меня не добавляет почему-то, говоря, что это для него неважно, и если хочу, то могу добавиться сама. Может он живет двойной жизнью или действительно нормальный мужчина мне попался и стоит ему открыться и поговорить честно о том, что я чувствую. В голове тупик, разум говорит все оборвать резко и без объяснен й, а сердце говорит открыться. Пока я склоняюсь к разуму, конечно, проявляю сдержанность, холодность, жду подвоха с его стороны, единственного неправильного поступка и сразу прекращу общение. Что это? Почему так происходит? Когда он рядом, вижу неподдельный интерес, влюбленность с его стороны, кажется все так просто и понятно, когда порознь начинается "копание", кажется, что это вообще не мой человек, который меня может очень обидеть. Я хочу пропасть на время, отключить телефоны и разобраться в своих чувствах, остыть, может сам отклеиться и мне станет легче, а может я и пожалею... Какой совет Вы можете мне дать? С нетерпением жду!
Автор вопроса: Алина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог .
Алина, добрый вечер! Очень часто в отношениях мы сами ставим себе преграды. Но, в Вашем случае я бы посоветовала с ним откровенно и открыто поговорить. Во-первых Вам станет легче. потому что, на данный момент все что Вы пишите про него, это уже Ваши домысливания. Человек может быть скрытным от того, что боится, что Вы можете ему причинить боль. Именно от этого может быть такое настороженное поведение, причем, он сам может считать, что это нормально, не видит этого со стороны. Попробуйте с ним откровенно поговорить, обычно открытость одного из партнеров провоцирует на открытость другого.
Но, я хочу обратить ваше внимание, что Ваши подозрения, все-таки основаны на Вашем восприятии ситуации, и скорее всего идут от его закрытости. И прислушиваться к себе необходимо. Ведь Вы же хотите прожить с человеком долгую счастливую жизнь. Каким образом это будет происходить, если уже сейчас Вы не можете ему доверять. А крепкие, долгие и счастливые отношения выстраиваются на открытости и доверии.
Подумайте об этом.