После болезненного разрыва долгих отношений, я начала спать со всеми подряд.

Вопрос психологу:
Добрый день, подскажите, пожалуйста, что делать. После болезненного разрыва долгих отношений , я начала спать со всеми подряд. Пока это только три человека. Последней каплей стал сосед , парень младше меня, которому я понравилась, мы с ним долго гуляли, но я не выдержала и переспала с ним. Общение заходит в тупик почему-то . Ощущение, что это из-за интима. Я не плоха в нем, но постоянно страх того, что я неправильно себя веду, что надо ещё месяца полтора встречаться и только потом иметь интим, стыд за то, что я спустя месяц согласилась с ним, что это все портит. Остальные меня не цепляли. А тут очень обидно и страшно, что вдруг он расскажет кому-то из знакомых об этом. Страх, что подумает обо мне что-то не то. И я не могу остановиться, понимаю, что после отношений тех, я ищу любого человека, кто проявит ко мне нежность, кому я могу ее отдать.
И, конечно, у меня есть свои потребности тоже. Не понимаю, как себя вести. Названивать не хочу. Но и самой обидно и страшно. Подскажите, что делать, пожалуйста.
Проблемы:
1. Очень нуждаюсь в нежности и интимной связи.
2. По каким критериям вычислять подходящих людей и надёжных - не понимаю.
3. Как убедиться с этим парнем в том, что он никому ничего не расскажет. Хотя он всем сказал , что он со мной встречается, но у меня чувство, что после секса у него пропал интерес.
4. Как вернуть интерес?
5. Как выйти из ситуации, если все таки он потерял интерес достойно.
6. Как успокоиться в конце концов от переживаний и прекратить видеть во всех хороших людей. Я красивая и умная и сексуальная, Сильная девушка - мне надоело , что мужчины обычно меня боятся, знают, что я все сделаю сама. Хотя я и тренируюсь быть слабой рядом с ними. Но это совершенно не приводит к нормальным отношениям.
Автор вопроса: Арина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Арина!
После разрыва долгих отношений, у вас, скорее всего, пошатнулась самооценка. И проявляется сейчас таким образом. Не знаю, сколько времени прошло, как вы расстались. Если не так давно, то это может иметь место.
Причём самооценка у вас достаточно высокая "Я красивая и умная и сексуальная, Сильная девушка - мне надоело , что мужчины обычно меня боятся, знают, что я все сделаю сама.", и она серьёзно пострадала. Вы стали себя такую бояться. И виной, похоже, опять таки ваши те длительные отношения. Что-то было такое, что вы стали сомневаться в себе. Или так повлиял разрыв. Это нормально. Разрыв, развод, это часто больно, обидно. Если отношения для вас много значили, то вдвойне больно и существенно  влияет на самооценку! Нужно понять, что отношения, даже очень долгие могут закончиться.  Возможно они  не пережиты до конца, и тянутся в ваши новые отношения.
Рекомендация по вашим вопросам:
1. принять в себе, что да, вы нуждаетесь в нежности и интимной связи. Это нормальные человеческие потребности!
2. важный критерий, принимать себя такой, какая вы есть. То, что вы расстались, это больно, это переживается, и со временем все встанет на свои места. Обращайтесь за помощью психологу, если сами не будете справляться.
3. Вы  убедитесь со временем. Могу сказать, что тут нужно доверять - это основа отношений. Возможно, разрыв повлиял на ваше доверие, его нужно восстанавливать. Это просто сказать, Арина, я понимаю, но вот расставание влечет такие последствия, и нужно время, чтоб вы снова могли доверять. Что касается интереса к сексу. Это отдельная тема, и такое бывает по разным причинам. И в прочных отношениях и в поверхностных. Это уже другой вопрос. Сейчас вам нужно восстановиться после разрыва. Все время хочется узнать, как давно вы расстались, можно было бы по конкретнее отвечать.)
4. Ответ в п. 3
5. Арина, насильно мил не будешь! Смотрите на свои и его чувства, на действия. Разговаривайте! Будьте честны, и учитесь снова доверять!
6. Вам сейчас тяжело. Видеть во всех хороших людей - это редкое качество, Арина, его нужно беречь! Все люди разные, и просто об этом тоже нужно помнить. Видно у вас ещё свежа рана. Обращайтесь, если сами не справитесь и будет нужна поддержка. Тренироваться быть слабой, это умение, конечно, если вы по сути сильная! Да, этому можно научиться! И вполне успешно, когда это осознаешь! С мужчинами это нужно уметь, с вами согласна!)
Желаю вам восстановления и удачи! Пишите, если остались вопросы.