У него на уме свободные отношения. Как поступить, чтобы он сам предложил жить вместе?

Вопрос психологу:
Много лет знакома с этим мужчиной. Я его первая любовь.Я тогда не ценила эти отношения,он звал замуж, но ему было 17,а мне 21 или 22. Не видела в нем своего мужчину. я изменила с его другом. прошли годы и я в мыслях часто возвращалась к нему и поняла, что он единственный кто по настоящему меня любил. спустя 18лет мы опять в отношениях. я для него его первая любовь. Таков мой статус в его голове. Если мне нужна какая-либо помощь- по мере своих сил он помогает. И физически и финансово. Каждую пятницу уже1,5 месяца вместе пьём пиво, спим, и все выходные вместе. Он по утрам подает кофе в постель. Я готовлю, не зависимо у него мы или у меня. обоих это устраивало! И меня вроде тоже. Он пьёт много и детей в его 36 так и нет, говорит что бесплодный, т.к. ни одна женщина от него за эти годы не забеременела. Мы не стесняемся друг друга ни в чем. Мы удовлетворяем друг друга в постели. но меня стали обижать его слова,что мы ничего друг другу не должны.Я не хочу его терять, он стал мне дорог теперь.такой родной и сильный. Не раздражает ни его храп,ни его пьянки. Обожаю ночью просыпаться от того, что он меня обнимает.И не хочется больше никого. Но если начну выяснять отношения, то разрушу то,что есть. На любой такой выпад он говорит, что как только я захочу- он исчезнет из моей жизни! Но а я наоборот боюсь, что он с кем-то познакомится и уйдёт первый. К другой.Неужели я никогда не смогу заслужить его доверие снова и он никогда не простит мне измену 20- летней давности?Как поступить, чтобы он сам предложил жить вместе?
Автор вопроса: Мария Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Мария, здравствуйте! Вы встречаетесь с мужчиной, с которым знакомы много лет. Вы его первая любовь, и он Вам очень дорог сейчас. Ваш мужчина заботится о Вас и ухаживает за Вами. Вы с ним хорошо проводите время вместе. Однако, молодой человек готов на сегодняшний день только к отношениям, в которых Вы друг другу ничего не должны.
Причин, по которым Ваш мужчина хочет именно таких отношений, может быть множество, точно мы их не узнаем-недостаточно информации. Возможно, травмы предыдущих отношений или измена, не позволяют ему вновь открыться навстречу развитию новых отношений.
Мария, в этом его право, его выбор на сегодняшний день. В этой ситуации Вам важно опереться на свои желания. Прислушайтесь к себе, каких отношений с мужчиной Вы хотите. Как они будут развиваться, к чему приведут. Услышьте свои желания. Можете записать ответы на эти вопросы в блокнот.
Посмотрите на те отношения, которые сегодня может дать Вам мужчина. Если поймёте, что хотите изменить тот формат отношений, который есть сейчас, то предпримите попытку поговорить об этом с мужчиной.
Мария, очень важно разговор проводить в спокойной и доброжелательной обстановке. Важно исключить любые претензии к партнеру. Скажите ему о том, как Вам хорошо с ним, как Вы дорожите им и вашими отношениями. Сообщите мужчине о своих желаниях без претензий. Расскажите о том, каких отношений хотели бы, какого развития. Если почувствуете необходимость, попросите прощения за измену, скажите о том, как сожалеете об этом.
Мария, Ваш молодой человек может ответить Вам по -разному: или пойти Вам навстречу и открыться отношениям, и развитию, или отказаться и остаться там, где вы с ним есть сейчас, возможно ему понадобится пауза и время для принятия окончательного решения. Это право Вашего мужчины - делать свой выбор.
Мария, дальше решение будет за Вами, или принять все как есть и оставаться с этим мужчиной в тех отношениях, которые он Вам может дать на сегодняшний день, или выходить из отношений с ним и двигаться дальше самостоятельно к тому, что Вы хотите (если Ваши с ним желания не совпадут).
Мария, очень важно прислушиваться к своим желаниям, уважать желания партнера, его выбор и на основании всего этого принимать свои решения о своих дальнейших действиях. Будьте счастливой вне зависимости от мужчины. Занимайтесь любимыми делами, хобби, общайтесь с друзьями и единомышленниками. Это поможет Вам прислушиваться к себе, своим желаниям и двигаться к ним навстречу уверенно.
Мария, я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!