Как мне выйти из этого круга и донести до парня, что мне необходимо?!

Вопрос психологу:
Добрый день! Познакомилась с парнем через интернет, он из другой страны, прилетела и осталась, сильные чувства возникли. Живем 1.5 года уже, делаем документы мне, я сижу дома, не работаю, не дают визу рабочую, а нелегально работать чревато депортом, плюс языка страны не знаю, учу потихоньку. Денег нам хватает на крышу над головой, оплатить налоги, адвоката по документам и с трудом на еду остается. В начале все было хорошо, сейчас все тяжелее и хуже, одежда изнашивается, ничего нового не покупается, косметика закончилась, и чем дальше тем хуже, ссоры, вынос мозга.. получаю один негатив на свои вопросы. Мы даже никуда не ходим, он устаёт на работе, я взяла все домашние заботы на себя, он дома ничего не делает вообще. Выходные проводим в разных комнатах, говорит устаёт от меня, т.к. я прошу пойти погулять, а он хочет лежать на кровати, смотреть сериалы и играть в телефоне и все. Пытаюсь ему донести, что мне нужно общение, зрительно питание внешним миром. У него друзей в стране нет, он сам по себе, я не зная языка не могу ни с кем подружиться, да и еще тяжело ориентируюсь в местности. На каждую мою просьбу, что мне что-то нужно, сразу повышается тон и что ты от меня хочешь?? И винит, что я хочу все материальное, типа тебе только деньги подавай, да другую жизнь, хорошую.. а в чем проблема, что прилетела с 1 чемоданом вещей и все в том же, что даже продукты покупаю не те, типа он питался одним рисом или макаронами, а я тут полный спектр овощей, мяса хочу, молочку... типа денег на все мои хочууу нет. И меня сильно обижает, что он не может понять, что мне как девочки много чего нужно, а так как мы живем .. то выживаем, еле от зарплаты до зарплаты, вечно в долгах, не можем ничего позволить и когда все это закончится, никто не знает... с документами и визой все зависит от государства, а оно не одобряет.
Как мне выйти из этого круга и донести до парня так все правильно, чтобы он смог понять меня, что мне необходимо?!
Автор вопроса: Алекса Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Юхненко Андрей Анатольевич.
Здравствуйте, Алекса!
Если опустить проблематику, связанную с получением визы, и с тем, что ваш жених иностранец, вы описали классический кризис 1-го года совместного проживания. Конфетно-букетная романтика позади, вы живёте под одной крышей, и тут каждый из вас снимает маску и показывает своё настоящее лицо. Оказывается, принц не только носит принцессу на руках, слагает в её честь вирши и сражается с драконами. Он ещё и работает. А после работы он устаёт. И хочет спать. И есть. Ну а принцесса, чтоб быть красивой хочет одеваться, посещать салоны красоты, спа, массаж, фитнес… И это стоит денег. Вот такая ситуация. Какие чувства она вызывает? Разочарование, обиду, недоумение, злость, в конце концов.
И что же с этим делать? Семейные психологи называют время начала жизни под одной крышей «стадией притирки». В это время закладывается фундамент вашей будущей семейной жизни. Вы привыкаете друг к другу, вырабатываете общие правила поведения, корректируете свои привычки и традиции, принятые в вашей семье.
Что же помогает пройти эту стадию развития отношений? На мой взгляд - общение. Учитесь общаться открыто, без намёков. Можно составить письменный договор (не юридический, а так, памятку), в котором прописать ваши права и обязанности, или ожидания от своего партнёра. Не надейтесь, что в вашей жизни никогда не будет бурь и ссор. Умение решать проблемы без конфликтов приходит со временем. Слушайте друг друга и доносите друг до друга свои мысли чётко и ясно. Спрашивайте себя, что для вас важнее: любовь или бытовые мелочи? Вам важно быть услышанной, или настоять на своём? Со временем если упрямство уступит место дипломатии, вам станет легче договариваться без негатива и отрицательных эмоций.
Вот чего, на мой взгляд не стоит делать, так это пытаться «сломать» или «переделать» вашего спутника. Он такой какой он есть, взрослая, сформировавшаяся личность и другим уже не станет. Если вас что-то категорически не устраивает – обсудите это. Ищите варианты, которые устроят вас обоих, я убеждён, что они есть.
В завершение хочу вам сказать, что кризисы несут не только отрицательную энергетику. Они являются показателем того, что ваши семейные отношения развиваются и прогрессируют. Научитесь их преодолевать и всё в вашей семье будет здорово. Успехов вам!