Парень против свадьбы. Мои родители нудят мне о важности свадьбы.

Вопрос психологу:
Добрый день, я никак не могу смириться с тем, что мой парень против свадьбы.
Встречаемся мы с ним уже 2 года, а знакомы 4. Мне 20, студентка, ему 24, он полноценно работает в престижном месте. Наши отношения неожиданно вспыхнули после встреч, потому мы решили стать парой.
Он человек независимый от мнения социума, верит только себе и близким людям, справедливый и сильный. Как-то так получилось, что меня он не завоёвывал, как в женских фантазиях, а на вопрос "будешь ли ты за меня бороться?" он отвечает:"Если тебе будет лучше с другим, то отпущу". И всё бы хорошо, героически, но чисто по-женски у меня сердце сжимается. Мне хочется романтики, чувствовать себя в руках человека, который не желает меня терять. Мой парень спокойный по натуре, легко переживает наши временные разлуки, потому что "не чувствует себя одиноким, ведь есть я". А мне наоборот, как человеку тактильному, нужно видеть его, трогать, у меня не получается долго переживать разлуки.
И всё бы нечего, но последние полгода мои родители нудят мне о важности свадьбы, потому что они уезжают жить в другой город, а мне предоставили возможность доучиться в университете. Только вот жить мне с любимым не дают, ведь сожительство для них - это дело последнее, а он и не желает расписываться со мной совсем, потому что считает, что штамп бесполезен. Детей не планирует вовсе, у него к ним отвращение. И тут я в шоке со всего, так как мама запугивает меня нежеланием мужчины брать ответственность, нелюбовью ко мне и сменой планов.
Возможно его родители так повлияли, ведь они не расписаны. Мне просто хочется узнать, почему всё так выходит.
Автор вопроса: Самира Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Цибина Маргарита Алексеевна.
Здравствуйте, Самира. Люди хотят жениться, выходить замуж, строить семью, рожать детей тогда, когда ни только любят друг друга, но и чувствуют, что готовы к этой ответственности. То, что ваш мужчина испытывает, как вы говорите, отвращение к детям возможно не совсем так. Вероятно он просто не готов к детям, а вам говорит что-то другое,чтоб вы не расценивали его неготовность как слабость. Мужчины боятся этого.
Вам вероятно стоит напрямую поговорить о свадьбе. Уважая вас, ему бы желательно уважать и ваших родителей и принять к сведению их нежелание о сожительстве мужчины с их дочерью.
Я не совсем поняла, он не хочет именно штампа, а жить без штампа его устраивает? Задумайтесь почему. Создание семьи зачастую должно начинаться именно со свадьбы, а не с желания пожить вместе. Это же не эксперимент какой-то.
Человек стабилен в жизни, ваши отношения достаточно долгие, два года это хороший срок чтобы принять решение о дальнейших планах и их реализации. Поговорите с ним именно о его планах на ваши отношения. Вы же не будете всю свою молодость просто встречаться с мужчиной без семьи и брака, что крайне важно для женщины. Ну, или будете. Решать вам.
Вы говорите, что он не завоевывал вас, что легко переживает разлуку с вами, но вы поймите, что женщины более эмоциональны и переживают все иначе чем мужчины. Тем более вы очень молодая, вам ещё хочется этой романтики, а он, по вашим словам, человек серьёзный и часто таким людям не свойственно быть романтичными.
То, что он готов вас отпустить не говорит о его нелюбви. Люди в молодом возрасте думают, что вот без этого человека точно жизнь закончится, а люди более старшего возраста понимают, что жизнь продолжается всегда. И эти его слова лишь подтверждают его эмоциональную зрелость.
Вопрос для меня в другом, если вы как женщина иногда испытываете это чувство, когда, как вы пишите, сжимается сердце, значит вы что-то чувствуете и не договариваете сами себе! Вы уверены, что вы честны с собой? Вы уверены в чувствах этого мужчины к вам? Почему не совпадают ваши с ним желания касаемые семьи? Поговорите с ним напрямую о волнующий вас вопросах! Но прежде всего ответьте правдиво себе.
Всего вам доброго и будьте счастливы!
С уважением ваш психолог Маргарита!