Прошло почти 5 дней он не звонит и и не пишет, почему?

Вопрос психологу:
Добрый день, месяца два назад познакомилась с мужчиной ( 38 лет, разведен, 2 детей, дети живут с ним жена в другом городе, мне 28 лет, детей нет, разведена) встречались три раза, потом 4-й раз решили вступить в близкий контакт, уединились и провели вместе 1 день: но, в ходе нашей встречи мы выпили виски я не сильно но он достаточно, и зачем то он бесконечно рассказывал о своей жизни: о родителях я так поняла у него с отцом проблемы, потом он сказал что морально устал от всех и всего, в ходе разговора я выяснила что у него была женщина ( не жена , они жили вместе, пытались завести ребенка - дочь, с помощью Эко процедуры, но у них ничего не вышло. И он говорит что он устал от этого, (половой акт у нас произошел весьма непонятный очень странный в основном он выпил и все рассказы и т.д.). В итоге разговора он правда выпивший был, он говорит мне : думаю услышав мой рассказ ты захочешь родить мне ребенка, я говорю кто тебе это сказал, он говорит: я сказал. Ну я ему сказала что Бог ему в помощь а не я . Затем я уехала, прошло почти 5 дней он не звонит и и не пишет. Ну этот человек мне понравился, но я так понимаю то, что он не выходит на связь наверное связано с тем что дальше у нас не будет отношений он наверное так решил ? Могут ли быть другие причины ? Может ли это быть связано с тем, что у нас не вышел половой акт ( по большому счету с его стороны как бы культурно выразиться он старался но видимо из за алкоголя или чего у него не было, хотя на тех трех встречах мы горели желанием). Как можно оценить данную ситуацию?
Автор вопроса: Марина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Луценко Наталья Николаевна.
Добрый день Марина! Вы очень грамотно и трезво рассуждаете о сложившейся ситации. Мужчине необходимо было пообщаться, выгрузить всё то, что в нём накопилось. Вы явились для него психологом, с которым очень приятно провести время и получить ещё приятный бонус в виде интимного акта. Вы грамотный человек и совершенно верно оцениваете этот контакт - если мужчина хочет видеть женщину и быть с ней ему не помешает ни расстояние, ни дети, ни какое другое обстоятельство. Многие мужчины знают что у женщин после 23-25 лет начинает на первое место в жизни вставать материнский инстинкт, даже у тех, которые нацелены только на карьеру на уровне подсознания он вспыхивает. Рожать или нет - это дело каждой отдельной взятой женщины, но мужчины знают об этом свойстве женского организма и успешно этими знаниями пользуются для получения желаемого, тем более при помощи алкоголя. То, что половой акт получился не оконченным или вялым вполне может быть виноват алкоголь, а может быть и здоровье мужчины - так как это событие прозошло между вами единожды, на эту тему я рассуждать не возьмусь, причин может быть много.
Вам он понравился, но, я могу предположить, что вы ему сами, так сказать у себя в голове, приписали те качества которые бы хотели в нём видеть, но он ими и не обладает вовсе. У многих женщин есть такая черта характера - наделять мужчин качествами, которыми они не обладают...
Но я так же не исключаю, что у него могли возникнуть непредвиденные обстоятельства. Если вам он действительно понравился позвоните ему и задайте вопрос куда он пропал, не хотите звонить - напишите смс, и закройте для себя этот вопрос. Только будьте осторожны - в процессе общения он может вывести вас на совершение ещё одного акта, и оставить вас для совершения естественной нужды, а не построения отношений. Решите для себя - нужен ли вам этот мужчина? Готовы ли вы стать матерью его детям? Готовы вы стать ему женой, хранительнецей очага? Или вам нужны отношения на пару раз, для устранения полового влечения, "почесать где чешется" - вы такая? Если мужчина начнёт увиливать - в бан его, в чёрный список. Нас на планете 7 миллиардов, и около 100.000 мужчин из них - это достойный вас мужчина, дерзайте. Верю в вас!