Мч стал другим человеком. Почему он скрытный и не уважает меня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я не знаю, что мне делать и как мне быть, речь идет о моем любимом человеке, с которым мы встречаемся 11 лет, я просто не узнаю его поведения, он стал другим человеком, раньше он был добрым, хорошим, дарил подарки, был серьезным, не обманывал меня, а сейчас он стал другим человеком, он стал скрытным, ничего не рассказывает о себе и о своих проблемах, сегодня он в настроении, а на другой день без настроения, то звонит то вообще по три дня не звонит, я его часом прощала, он перестал уважать меня, говорит, что любит сильно и без меня жить не сможет, но так ведет себя отстранено, не делится своими мыслями, чувствами, все скрывает, говорит, что хочет, чтобы мы поженились и в то же время молчит, тянет время, его родители тоже не идут на контакт, пожалуйста, помогите мне, не знаю, что мне делать, я люблю его, но что мне делать, либо дальше прощать его поступки, так как он начал употреблять алкоголь, а я никогда не пила и не курила, он обещал исправиться много раз, что не будет таким, что будет уважать меня, что любит меня и до сих пор так поступает, что мне делать, пожалуйста, дайте совет, быть мне и дальше с этим человеком или отпустить его, да раньше он не был таким, правда ли он любит меня, если так ко мне относится, просто поймите, я открытый душой человек, я спрашиваю, как у него дела он хмурым голосом отвечает нормально, что то случилось спрашиваю, он ничего не рассказывает, в общем очень скрытный, и даже погулять не хочет на улице, я не знаю, что мне делать, только вы можете мне помочь, дать совет, если он так тянет со свадьбой, что это значит, я понимаю финансы, но его родители даже не приходят, не хотят общаться.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Русских Анна Васильевна.
Здравствуйте, Вероника.
Вам нужно попробовать поговорить с вашим молодым человеком, задать ему конкретные вопросы, которые вас беспокоят. Если вы и дальше будете жить в неведении что с ним происходит, и как вы пишите прощать, то у вас будет уходить очень много энергии (сил) на додумывания, догадки, переживания. И тогда что же это за отношения, которые не будут приносить вам ни какой радости и ощущения комфорта. В вашем письме мне не много не хватило информации, что бы понять что могло привести к таким изменениям. Почему у вас такие долгие отношения и не переходят на другой этап (замужества)? Вы так вместе решили? Либо Ваш молодой человек не готов к к такому серьезному шагу?Общались ли вы ранее с его родителями и какие у вас были отношения?
Возможно у Вашего молодого человека какие-то проблемы с родителями и он не хочет Вам об этом говорить. В любом случае его что-то беспокоит и Вам он может не говорить, что бы не загружать Вас. Опять же, в чем проявляется его неуважение к Вам?
Мужчины не любят рассказывать о своих проблемах своим женщинам, т. к. не хотят показаться слабыми, они этим могут делиться с друзьями т. к. они лучше понимают друг друга, да и это не будет придавать им чувство слабости. В полне может быть, что у него накопилось несколько проблем с разных сторон, которые не дают ему спокойствия, он постоянно о них думает и поэтому уходит в себя на несколько дней и не звонит Вам. Здесь нужно разбираться и нужно больше от Вас информации.
Вы пишете, что родители не идут на контакт. Вы пытались с ними контактировать, а они Вас игнорировали или вы просто не общаетесь?
Ваш молодой человек возможно не может разорваться между родителями и Вами, если они к Вам нехорошо относятся, и конечно же это его очень сильно беспокоит, т. к. любит и Вас, и родителей.
Если Ваша взаимная любовь не потеряна, то при совместном усилии и желании все можно наладить.