Как нам избавиться от претензий друг к другу?

Вопрос психологу:
С девушкой живем год в последнее время она проводит много времени с друзьями, домой приходит без настроения день два дома и уходит. Упрекает во всем что можно, у меня тоже к ней претензии. Она выходит из себя когда я звоню и спрашиваю где она, меня выводит из себя то что она не дома живет. Хочется что б вечером встречала дома. Все ее капризы выполняю знаю что не надо , но не могу ее порадовать. Вопрос денег встал когда ушёл с работы и начал своё дело сейчас все на стадии развития, даже у такой плохое и сложное время постоянно есть доход, но она все упрекает что как будто доходы упали. Раньше такого не было. Конфликт стал в том что она смотрит на ситуацию с одной стороны а я с другой. Говорит постоянно что со мной не поговорить, хотя все свои попытки начать диалог воспринимает с агрессией, с друзьями время проводит впустую. Предлагал ей развиваться в чем то но все попытки хоронились на этапе зарождения. Стараюсь лишний раз не писать так она начинает нарисовать и спрашивать но в итоге сходимся опять к тому же что она без денег и аргументирует это тем что ей приходится выпрашивать у меня деньги. Хотя я ей объясняю что бюджет то у нас общий ничего в этом такого нет. К деньгам тоже последнее время относится пренебрежительно выпьет с друзьями и играет в онлайн казино , со мной когда отдыхает тоже самое. С друзьями знакомит редко аргументируя что я своим кислым видом только их напрягаю. Измены в наших отношениях нет это я точно знаю. Как нам избавиться от претензий друг к другу ? Как наладить быт? Как быть? Как сохранить отношения?
Автор вопроса: Денис Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Денис, спасибо за Ваше обращение. Вы пишете, что в последнее время (уточните, пожалуйста, какое именно событие этому предшествовало?) у Вас с Вашей девушкой начались споры и разногласия. Девушка много времени проводит с друзьями, как Вам кажется, в пустую – выпивает и играет в онлайн казино. Периодически ночует не дома, на Ваши вопросы и звонки реагирует агрессивно. Также Вы упоминаете вопрос денег – девушка, на сколько я понимаю, сейчас сама себя не обеспечивает и часто берет деньги у Вас – и в этом, опять же, Вы не видите препятствий, т.к. считаете, что у Вас общий бюджет. Но Ваша девушка, ссылаясь на вопрос отсутствия денег, «прикрывает» этим обстоятельством свое поведение, правильно я понимаю? Также любые попытки помочь девушке посмотреть в сторону собственного саморазвития также воспринимаются в штыки.
Уточните, пожалуйста, как складывались Ваши отношения до момента, когда разногласия стали нарастать? Можете ли Вы сказать, что у Вас есть общие интересы? Почему именно эта девушка привлекла Ваше внимание? На чем строятся Ваши отношения? Судя по тому, что Вы описываете – вы и девушка – довольно разные люди с разными интересами и принципами. Как Вам кажется, что удерживает Вас вместе? Ответить на эти вопросы очень важно, т.к. именно благодаря ответам на них можно понять жизнеспособность ваших отношений. Сейчас у меня складывается ощущение, что Вы пытаетесь эту девушку «спасти»..
Также существует гипотеза, что мы в своей жизни из раза в раз повторяем некий сценарий отношений, усвоенный еще в детстве. Уточните, пожалуйста, как Вам кажется, напоминает ли Вам Ваша девушка кого-то из близких в Вашем детстве? Какими были у Вас отношения с родителями? С другими близкими родственниками? С кем Вы чувствовали себя примерно также как сейчас? Кого Вам хотелось «спасти»? Дело в том, что наши прежние отношения и усвоенные в них сценарии продолжают влиять на нашу взрослую жизнь и то, какие отношения в ней мы выстраиваем. И пока мы не осознаем, какой именно сценарий нами управляет, почему именно таких партнеров мы выбираем – один и тот же сюжет отношений будет повторяться вновь и вновь.
Повторюсь, это только гипотеза и более детально разобраться с происходящим можно будет только в рамках консультирования.
Буду рада ответить на вопросы и продолжить работу в случае необходимости.
С уважением,
Алёна