Трудно ежедневно контролировать парня, а не контролировать я не могу, устал и он, и я.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, у меня есть парень с которым я встречаюсь уже 2 года, но у меня есть с ним проблема, чувства есть и с моей стороны, и с его стороны, но я боюсь когда он уходит встречаться с друзьями, мне постоянно кажется, что он мне изменит. При этом когда мы рядом, то у меня такое чувство, что он не со мной, он либо спит, либо в интернете. Подскажите как быть в такой ситуации? Были такие ситуации когда он напивался с друзьями и пропадал на 3 суток, никто с его родственников не мог его найти, когда мы начали жить вместе он вроде бы успокоился, но позже мне сказал, что он был как в клетке, по-другому я не могу, мне постоянно страшно что он мне изменит. У меня до него был очень печальный опыт отношений, где парень мне изменил , хотя я всегда была и есть заботливая, нежная девушка. Расставаться с парнем не хочу, потому что люблю его, но и жить так, ни ему, ни мне совершенно не хочется, да и трудно так жить, трудно ежедневно его контролировать,а не контролировать я не могу, устал и он, и я.
Парень говорит, что все дело в том, что у нас нет общих интересов, но я не считаю что дело в этом. Ещё он стал меньше уделять мне внимание, ласки какой-то, заботы. Он все больше погружен в проблемы своих друзей, а меня как будто и нету вовсе. Напрямую спросила у него или он меня ещё любит, он ответил, что да, но я почему-то не особо в это верю. Эти его " потеряшки" не внушают доверия, друзей его я просто морально не переношу и от этого ещё больше злюсь на него, что он постоянно с ними, а не со мной. Помогите мне!!!
Автор вопроса: Виктория Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Виктория. Когда парень пропадает на несколько дней и его даже не могут найти, это очень стрессово для любой девушки.
В отношениях всегда ответственность на обоих поровну. То есть не бывает так, что один партнер идеальный и вкладывает все необходимое в отношения, а другой вдруг оказался плохим и вдруг разлюбил и пр. Нужно капать глубже и искать причины его отдаления.
Ваш парень отдалился от вас. Его длительные встречи с друзьями - это способ отдаления. И здесь я вижу как минимум две причины. Первая, это ваша ревность. Вам однажды изменили, вы до сих пор не расстались с этой болью и обидой на того мужчину, живете с этим. Это делает вас более тревожной, высасывает энергию, которую вы могли бы направить на построение гармоничных отношений, свое саморазвитие и другое положительное русло. Но пока у вас уходят силы только на разрушение отношений. Вторая, это привязанность к парню.
Корни этого скорей всего уходят в ваше детство, вы почему-то привлекли к себе мужчину, который вам изменил, а сейчас добиваетесь, чтобы изменил и этот. И даже изначально вы привлекли к себе такого парня, который ничего не сказав, бросает вас на несколько дней. Суть в том, что вы связываете себя отношениями, в которых страдаете.
Пока вы не разберетесь в себе, ваши отношения не наладятся. Здесь я рекомендую вам поработать с психологом в течение нескольких сессий. Простить и отпустить свои обиды. Проработать свои ограничивающие убеждения. Из книг порекомендую "Радикальное прощение" Типлинг.
По сути, вы вступаете в отношения с парнями, у которых мало ответственности (один изменяет, другой пьет и пропадает). Может быть вы в позиции матери или надзирательницы для них. Вы даже сами написали фразу. что контролируете его. Но контролировать можно только ребенка, взрослый человек не нуждается в контроле. Но вы не можете отпустить контроль. Подумайте, почему. От каких своих внутренних проблем вы убегаете, скрываетесь с помощью контроля над другими? Вы направляете свою тревожность в контроль. Нужно найти эту тревожность и убрать ее. И это вовсе не страх перед изменой, это что-то более глубокое и давнее.
Желаю вам удачи с работой над собой! Если будут вопросы, отвечу.