У парня нет времени на отношения из-за учебы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая сложилась ситуация, мой парень учится на медика, и мы очень мало общаемся, по переписке в интернете, по телефону он не любит разговаривать ибо считает что это пустая трата времени, можно за это время много чего узнать полезного. Встречаемся год уже. Я как девушка хочу внимания, звонков , частых встреч, но из за учебы я должна просто сидеть и ждать. Иногда при встрече я даже не знаю о чем и на какие темы разговаривать(потому что мы очень мало общаемся) теряю желание общаться. Я считаю что можно как то разок позвонить мне или вообще совмещать учебу с отношениями, у него большая цель в жизни, боюсь я для этой цели только лишняя. Порой мне казалось что я ему вообще не интересная и что не хочет общаться, но твердит что любит, думает обо мне, я уже что не делаю , занимаю себя чем то, какими либо делами, как бы бегу от правды от того что на самом деле, или это нормально , либо нет. Но все же я его люблю очень, стараюсь не мешать даже ему в учебе, меньше отписываю ему на сообщения. Помогите пожалуйста, я запуталась, могу накручивать себя, но все же сдерживаюсь.
Бывает такое что я ему что то говорю, а он что то пытается доказать свое мнения, моего он не поддерживает. По началу отношений как то не было таких проблем, либо это я их создаю, не понятно. Я постоянно могу быть нервной из за того что мне одиноко без него, не общаюсь с парнями другими, потому что я верная. Если все пойдет к свадьбе я даже не знаю буду ли я готова всю жизнь терпеть и ждать вот так, сейчас он говорит что потом будет легче, но надо ему учиться что бы в будущем он имел работу хорошую, и что бы зарабатывал на семью. Если я даже выйду замуж за него, вопрос «будет ли он тогда уделять внимания для семьи».
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мазеева Елена Александровна.
Здравствуйте, Алина!
Часто так случается, что учёба отнимает максимум времени. Обучение на медика, а тем более при ответственном и добросовестном подходе к этому делу, невольно становится очередным препятствием в отношениях. Человек в такой момент может ощущать себя как бы между двух огней: с одной стороны давит учёба, с другой - любимый человек. И чтобы научиться сохранять гармонию между первым и вторым необходимо время и поддержка и понимание любимого человека.
Если вы не можете смириться с тем, что человек, которого вы любите буквально одержим своей учёбой и постоянным пополнением собственного багажа знаний, что он не уделяет вам достаточно внимания, то выход один.
Если вы хотите сохранить отношения, то необходимо рассказать о вашей половинке о том, что вы чувствуете и чего вам не хватает.
Для начала выберите свободное время, когда никто из вас не будет уплывать мыслями в сторону сессии или чего-то столь же важного на текущий момент. Сообщите молодому человеку о том, что вы хотите поговорить и вам нужно чтобы он выделил один день вам и только вам. Спокойно и без претензий расскажите ему, что вам не хватает. Наверняка у него тоже есть, что вам сказать. Что он думает о вашем совместном будущем? Как он видит ваши отношения сейчас? Что его волнует сейчас? Примите решение совместно. Может это будет выбор определенного времени, когда вы будете заняты только друг другом. Или что-то иное.
Попробуйте поставить себя на его место. Как бы вы себя повели, оказавшись между любимой учёбой и любимой девушкой?
Алина, отношениям может мешать многое: учёба, расстояние, родственники, ревность... И только если вы проходите через всё вместе, поддерживаете друг друга и принимаете все решения сообща, вы сможете сохранить здоровые отношения и собственными руками создать крепкую семью с взаимным уважением и любовью.
Удачи вам!