Безответная любовь в течение 7 лет.

Вопрос психологу:
Что делать. Знаю человека и люблю 7 лет. Недавно пытались что-то построить как пара, но я стремился к ней, у неё более дружественные чувства. Так и закончилось. Я не выдержал и прервал «отношения». Сейчас дружим. Но когда я с ней говорю, не сознательно начинаю залипать в ее глаза, она говорит, что это не здорово и фигня... и что ей не приятно, я обижаюсь (потому, что не хочу отпускать, хоть даже из головы)
У меня не получается переключить чувства, смотрю на неё и вижу самые прекрасные черты лица, любимы цвет глаз, улыбка, цвет волос, я предлагаю свою помощь
Что я хочу подсознательно? Показать что я такой хороший?
Я не могу получить нормальные отношения с девушками, потому ищу боль, потому, что боль лучше чем ничего?
Я снимаю с себя ответственность за жизнь и перекладываю на неё?
Как быть, как сменить отношение и любовь ли это?
Я знаю все ее минусы, я знаю, что она жёсткая, серозная а я инфантильный малый...
Ещё одна тема, мне 28 за всю жизнь у меня не было отношений вообще с девушками, я их обходил, сначала с одной неразделенной потом со второй
Она переезжает в другой город, на другую работу а я уже ищу как бы устроиться в ту компанию, чтобы видеть ее каждый день, хотя бы даже и не вместе. Я же знаю, что рано или поздно она выйдет замуж или найдёт мужчину, что будет дальше? Страдать? Или как выйти из ситуации и наконец начать жить своей жизнью, начинать отношения , заниматься любовью, наслаждаться жизнью и достигать целей.
Как выстроить партнёрские отношения без этих взглядов?
Спасибо
Автор вопроса: Евгений Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Захарова Анна Сергеевна.
Евгений, то чувство, которое вы описываете как любовь больше похоже на любовную зависимость. Опишу разницу для лучшего понимания. При любовной зависимости объект любви воспринимается как нечто сверх ценное. При этом своя личность ставится на второе место и скорее попадает в зависимость от настроения и желания объекта этой привязанности. Это как раз то, что вы описываете в своем вопросе: она переезжает в другой город, на другую работу а я уже ищу как бы устроиться в ту компанию, чтобы видеть ее каждый день, хотя бы даже и не вместе. В любовной зависимости всегда присутствует стремление раствориться в другом человеке, как бы утратить свою целостность ради кого-то. «Как выйти из ситуации и наконец начать жить своей жизнью?» - для начала стоит осознать, вы находитесь в зависимости и ничего общего с любовью это не имеет.
Что я хочу подсознательно? - очень важный вопрос, с него и надо начинать. Безусловно вас каждый раз ведет какая то потребность, которую удовлетворить не получается. Ответьте себе на вопрос: жёсткая, серьезная, недоступная женщина, которая не может разделить ваши чувства - про кого это в вашей жизни? Встречались ли вы с подобными чувствами ранее? На что это похоже?
Описание вашего вопроса напоминает стремление к отвержению. Вы как будто подсознательно выбираете женщин, которые вас отвергнут.
Как выйти из таких ситуаций и начать жить своей жизнью? Для начала напишите письмо женщине чувства к которой испытываете, описывайте все, что хотели бы сказать ей лично. В конце напишите что вы отпускаете ее и открываете для себя новую ступень ВАШЕЙ жизни. Напишите, чем бы вы хотели наполнить свою жизнь, свои цели, планы. К чему вы хотите прийти. Отправлять письмо не следует, оно остается у вас. Перечитайте его сами еще раз, может быть захотелось чем-то дополнить?
Определите для себя, чем вы наполняете свою жизнь кроме семилетних отношений? Опишите, что вы хотите еще добавить. Постарайтесь поработать с психологом, разобраться с вашими чувствами, установками. Ведь "Ещё одна тема, мне 28 за всю жизнь у меня не было отношений вообще с девушками, я их обходил, сначала с одной неразделенной потом со второй" - выбирая из раза в раз "неразделенную любовь" вы на самом деле избегаете реальных чувств и отношений. Первый шаг к изменению вы уже сделали. Продолжайте этот интересный путь к себе и своей жизни.