Что выбрать, хочу семью и боюсь, что человек не сможет прокормить и обеспечить нас.

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. Я Милана , мне 27, беспокоит личная жизнь. Я хочу встретить достойного человека, надёжного который крепко стоит на ногах. Хожу на свидания, общаюсь на сайте знакомств, конечно достойно себя веду, оптимистично, не отталкиваю своим общением, не высокомерная. Когда мужчина подходит по качествам, узнаю что он малообеспечен, для меня это стоп. У меня был опыт с парнем, у которого не было хорошего заработка, не хотел трудиться, был ленив, упускал возможности подработать, и начать действовать, чтобы улучшить свою жизнь, был безынициативный. Не смогла построить с ним отношений из-за таких его качеств. Не хочу соглашаться на меньшие условия, чем я сейчас есть. Знаю, что не в деньгах счастье конечно. Как мне быть и не знаю, хочу семью и боюсь что человек не сможет прокормить и обеспечить нас, я тоже конечно работаю. Не знаю, как мне быть. Боюсь, переживаю, часто плачу, потому что перед глазами коллега которая тянет всю семью на себе, работает и подрабатывает, в то время как муж не хочет трудиться и начать обеспечивать. Может вы меня посчитаете глупой, но мне жалко таких женщин искренне, я знаю, что мы сами выбираем себе мужчин. Как мне быть и не знаю, камнем преткновения в мужчине становится его деньги, и не хочу соглашаться на общения из-за прошлого неудачного опыта. Объясните, в чем моя проблема и ошибки, как быть и дальше строить отношения, чтобы не чувствовать себя виноватой не упрекать себя в своём выборе мужа и отца своих детей. Заранее благодарность за ваши ответы!)
Автор вопроса: Милана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Здравствуйте, Милана!
Вы правы, когда говорите, что "мы сами выбираем себе мужчин". Полностью с Вами согласна. И не считаю это глупостью.
Ваше желание про "достойного мужчину, крепко стоящего на ногах", вполне можно понять. Вы хотите семью, детей, а их нужно кормить, одевать, учить и т.д. И на это нужны деньги. То, что Вы это продумываете заранее, замечательно.
И хорошо, что Вы знаете, КАКОЙ мужчина Вам нужен. И, вообще, ЧТО Вы хотите от жизни.
Не каждая девушка считает себя достойной быть рядом с обеспеченным мужчиной, поэтому и тянут всё на себе. Как Ваша коллега, например.
Ну, или боятся показаться меркантильной. Но ведь что такое меркантильность? Это когда финансы ВСЕГДА стоят на первом месте. И человек готов на все остальные вещи "закрыть глаза".
Вы тоже сможете "проглатывать", к примеру, оскорбления в свой адрес? Или, не дай бог, рукоприкладство? Измены и пьянки? Наличие любовниц? Но при всём, при этом, будете жить в достатке и Вас будут полностью обеспечивать.
Или Ваш мужчина будет зарабатывать мошенничеством. Как Вам такой вид заработка? Вас устроит?
Если Вы не готовы терпеть ни один из таких вариантов, ради обеспеченной жизни, тогда почему Вы себя вините? И считаете своё желание глупым? Вы вправе выбирать тех мужчин, каких захотите. Желать комфортный уровень жизни для себя и своих будущих детей - абсолютно нормально.
Может Вы переживаете о том, ЧТО скажут или подумают люди? Так они всё-равно что-нибудь, да скажут. Как бы Вы себе ни вели и что бы Вы не делали. Критики были, есть и будут всегда. И оглядываться на них - пустая трата времени.
Ещё, конечно, могут над Вами смеяться сами мужчины. Мол, "ну и запросы!" Или "вы все женщины меркантильные" и т.д. Но весь фокус в том, что так обычно говорят как раз те самые мужчины, которые толком не зарабатывают. Конечно им обидно, что их не выбирают, ещё и "бьют" по больному месту. Вот они и высмеивают и обесценивают желания девушек. Ну чтоб хоть как-то реабилитироваться.
Поэтому, если Вы уверены в своих силах. И считаете, что сможете быть рядом с обеспеченным мужчиной, то у Вас всё получится. Почему я на этом заостряю внимание? Потому что, мужчины ведь тоже будут Вас выбирать. И у них тоже есть перечень качеств, которыми должна обладать их будущая жена. Они ведь тоже не будут абы с кем жить. Они тоже хотят видеть рядом с собой достойную женщину.
Милана, желаю Вам встретить того самого мужчину, который ответит Вам взаимностью!
С уважением, Марина.