Остыла к парню, пока он в армии, расставаться?

Вопрос психологу:
С парнем встречались до армии полгода. Очень сильно переживала последний месяц перед его уходом, у него куча друзей, ночами он постоянно с ними был, а друзья далеко не самые лучшие (постоянно девушки на одну ночь, пьянки, гулянки и т.д.). Во мне проснулась какая-то ревность, ревела постоянно ночами, хотела видеть его и в то же время человек раздражал. Было немало ссор в тот период. Когда он ушел в армию, ужасно скучала, ждала встречи с ним, приехать к нему возможности не было, служит в другом городе. Через месяц он возвращается, обещает золотые горы, семью и т.д. А я ему не верю, хотя вроде бы человек искренен и действительно меня любит. Я боюсь, что снова начнутся все эти гулянки с друзьями, где он будет без меня. Общаться с его друзьями желания нет, они и сами меня не очень то любят. Мне кажется, что я не хочу, чтобы он приходил, мне спокойно сейчас без этих ссор. Но чувства к нему как будто остыли, как будто я закрылась от него, нет особого желания поддерживать диалог, стараюсь отвечать ему взаимностью, также говорить, что скучаю и люблю, хотя на самом деле не ощущаю этого. Я не понимаю, то ли я разлюбила, то ли просто боюсь будущего и таким образом защищаю себя. В начале наших отношений уже было такое, что я сомневалась в наших отношениях. Он добивался почти год меня, а я никак не могла принять его из-за внешности, он симпатичный, но совершенно не тот типаж, который я считала идеалом для себя. Потом как-то закрутилось и стало все хорошо. Мне было довольно легко с ним, но я боюсь, что он не готов к взрослой жизни, хотя говорит, что поменялся. Не знаю, что делать, как вести себя, боюсь, что все-таки разлюбила, а возможно вообще любви и не было, хотя очень сильно не хочется в это верить. Помогите, пожалуйста, советом, как вести себя дальше и что вообще со мной сейчас происходит. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Пустовойтова Елена Юрьевна.
Алина, здравствуйте!
Давайте отделим факты от догадок?
1. Вы пишите, что его образ жизни был не такой, как Вам нравится? "(постоянно девушки на одну ночь, пьянки, гулянки и т.д.)"
2. "Было немало ссор в тот период."
3. Вы боитесь, что это повториться. И у Вас есть основания для этого. Ведь есть опыт в котором мужчина так себя вел.
4. Вы не чувствуете к нему любви, но говорите ему о любви: "стараюсь отвечать ему взаимностью, также говорить, что скучаю и люблю, хотя на самом деле не ощущаю этого"
Получается, что факты есть, для того чтобы предположить, что мужчина имеет такой образ жизни, который для Вас не подходит и есть сомнения в своих чувствах.
А что есть догадки? Догадки заключаются в том, что мужчина мог измениться и что он обещает золотые горы.
Что сделал мужчина чтобы Вы увидели , что его обещания имеют основания?
Когда будет конкретный ответ и он Вас убедит в том, что перемены есть, тогда стоит задуматься над отношениями.
Пока будут лишь обещания и повторение прошлого опыта, Вы будете погрязать в неудовлетворительных отношениях и попадете в эмоциональную зависимость.
Вам хочется любви , потому так держитесь за этого мужчину. Он приводил женщин , а Вы почему прощали такое отношение к себе? Надеялись, что Ваше терпение изменит его? Если так, то скажу Вам, что не изменит, терпение ничего не поменяет. Выбирайте такие отношения, в которых Вы ощущаете свою ценность и в которых не нужно любовь и внимание заслуживать терпением или чем-то еще.
Чтобы создать отношения в которых чувствуете свою ценность, сначала нужно самостоятельно поверить в свою ценность.
С уважением,
Елена