Парень хочет расстаться из за моей ревности.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Познакомилась с парнем, общались три месяца, он мне очень сильно понравился, может даже была влюбленность, встречались каждый день, он приходил ко мне. Все выходные вместе. Еще у меня есть дочь. С мужем развелась. Прожили больше 10 лет. Ребенок для него не помеха. Думаю потому что он сам воспитывался отчимом. У него появились проблемы с деньгами. И он решил ехать за границу работать т.к. у него были проблемы с деньгами. Там работали его друзья. На заработанные деньги хотели купить дом, машину, детей от меня хотел. Договорились что я буду конечно ждать его. Четыре месяца было все хорошо. Потом он переехал к другим друзьям в той же стране. Там парни я так понимаю молодые и интересы и образ жизни соответствующий. Это я так думаю) Потом немного повздорили, неделю не разговаривали. Я была инициатор молчания. После помирились но он сказал что теперь к нашим отношениям стал относится по проще. Ну и общение соответственно поменялось. Я стала подозревать его в том что он с кем то общается. Он еще стесняется выражать свои чувства, он очень стеснительный. Говорит я тебе все говорил. Но я чувствую что общение изменилось. У меня появилось недоверие. Проверяю его соц сети, лайки и обнаружила что лайкнул фото где девушка с голым задом. Я взбесилась. Его и так рядом нет, я в общем схожу с ума уже. Понимаю что таким поведением делаю еще хуже, но не могу промолчать. Разговоры о будущем были в начале как он уехал. Сейчас тишина. Но я и сама эти разговоры не завожу. Эти отношения меня выматывают. Еще ждать месяца два, три. Понимаю что мы и наши отношения на грани. Что делать? Кто прав кто виноват? Рассудите
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Татьяна, добрый день, спасибо за Ваше обращение.
Вы довольно подробно описываете знакомство с новым мужчиной, ваше обоюдное влечение друг к другу - очевидно, в эти первые месяцы отношений Вы были влюблены друг в друга. После - отъезд мужчины. Также Вы как будто бы вскользь упоминаете об отношениях с мужем - 10 лет брака и о том что у Вас есть дочь. И снова возвращаетесь к рассказу об отношениях. Складывается ощущение Вашей некой захваченности этими отношениями. Какие у Вас были ожидания от отношений? Как Вы в целом воспринимаете отношения? Какую роль в них отводите себе и партнеру? Какими обязательствами друг друга наделяете? Чем именно Вас так привлек именно этот партнер?
Можете, пожалуйста, более подробно рассказать о своем первом браке. Почему Вы в итоге приняли решение развестись с мужем? Когда это произошло? Как Вы себя чувствуете после развода? Как складываются Ваши отношения с дочерью и бывшим мужем? Прежде чем двигаться дальше очень важно попробовать ответить себе на эти вопросы. Попробовать определить где Вы в своей жизни находитесь сейчас? Как Вы себя в ней чувствуете? Как Вам кажется, не пытаетесь ли Вы "сбежать" в новые отношения, не до конца пережив то, что происходило в Вашей жизни до них?
В конце Вашего обращения Вы задаете по сути "риторический" вопрос - кто прав, кто виноват. Но дело в том, что на него нет ответа. То, что происходит между Вами и мужчиной - жизнь. Вы только начали общение, была влюбленность, но, как Вы знаете, влюбленность базируется на гормонах и для того чтобы дальше оставаться в отношениях, их строить важно, осознавать, что наши чувства претерпевают изменения. И той первоначальной окрыленности, которая охватывает нас в первые месяцы, сложно ожидать в более продолжительном периоде - так работает наша гормональная система. Отношения меняются и вместо влюбленности появляется любовь. Но для этого важно видеть в партнере равноправного партнера, интересоваться его и своими потребностями, быть рядом друг с другом.
Я бы также порекомендовала попробовать проанализировать Ваш некий общий сценарий построения отношений с разными партнерами: видите ли повторяющиеся закономерности между этими отношениями?
Также очень важно, в первую очередь, увидеть в своей жизни себя. Понять, как Вам в ней, как Вы себя чувствуете? Как Вы сами относитесь к себе? Есть ли место в Вашей жизни для Вас самой и Вашему интересу? Заботе о себе? Ведь отношения с другими начинаются с отношений с самим собой.
Буду рада ответить на Ваши вопросы.
С уважением,
Алёна