Мужчина вернулся в бывшей жене. Как жить дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня в жизни произошла такая ситуация. Я познакомилась с парнем, он больше года ушёл из семьи ( жена, 2 детей). Мы стали общаться, по общению тянуло друг другу ужасно. Потом мы встретились и начали встречаться. Я очень долго не могла найти своего человека, у меня тоже ребёнок, его отец нас бросил. И этот мой новый парень оказал таким мужчиной, которого я всю жизнь ждала. На 100% уверена, что он мой человек, отношения ко мне, к моему ребенку, в быту, всё была так, как я всю жизнь мечтала. И потом объявилась его бывшая жена, стала писать что любит. Он говорил не переживай я тебя люблю её не прощу. Потом она стала с помощью детей на него давать, что им плохо без отца и она его любит просто раньше мне говорила. Он мучился и терзался, ему было тяжело выбрать. С одной стороны дети с другой я. В итоге он вернулся в семью. Но продолжает мне писать, звонить, говорит что любит. Звонит плачет, говорит что больно, просит прощения что так вышло. Я сначала его заблокировала, но потом сердце не выдержало. Что касается моих чувств, то я просто с ума схожу. Так мне невыносима жизнь без него, сердце постоянно ноет, плачу постоянно, ночами не сплю. Я не знаю как мне дальше жить. Да и жить то не хочу без него. Такого человека я всю жизнь ждала, никто кроме него мне не нужен. Хочу с ним семью, очень хочу от него детей. Но он меня бросил, хотя говорит полюбил меня всем сердцем. Я считаю что если бы любил не ушёл, но он объясняет это тем что детей любит до безумия и не хочет чтобы они росли без отца. Я его понимаю, но без него не могу. Он предлагает остаться друзьями, что не может не общаться, сердце разрывается. У меня тоже сердце разрывается, но когда общаемся ещё хуже, потому что понимаю, что он уже не мой. Хотя каждый день пишет что любит, просит прощения. Встретиться со мной не может, потому что это будет не честно по отношению у ней. Я хочу сама к нему поехать, но не думаю что это правильно. Зачем бежать за ушедшим поездом? Хотя говорят за свою любовь надо бороться. Я не знаю как быть и что мне делать??! Я просто схожу с ума, невыносимо всё этого сердце разрывается, не представляю свою жизнь без него. Да и не нужен мне больше никто. Что мне делать подскажите пожалуйста??
Автор вопроса: Светлана Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Светлана!
Ваше эмоциональное состояние и мысли «…просто схожу с ума, невыносимо всё этого сердце разрывается, не представляю свою жизнь без него…», свидетельство того, что отношения с парнем прервались на стадии влюблённости, так как много идеализации «…этот мой новый парень оказал таким мужчиной, которого я всю жизнь ждала. На 100% уверена, что он мой человек, отношения ко мне, к моему ребенку, в быту, всё была так, как я всю жизнь мечтала…».
Вам, конечно, тяжело избавиться от мысли, что Вы потеряли что-то действительно ценное, ведь мечты и планы были связаны именно с этим человеком. И всё- таки, раз Вы смогли написать это письмо, то значит, и с ситуацией справитесь обязательно.
Вы пишете: « … объявилась его бывшая жена, стала писать что любит. Он говорил не переживай я тебя люблю её не прощу».
Согласитесь, что до Вас была очень важная часть жизни у «парня»- отца двоих детей, которых ему родила жена, с которой у него что-то произошло. То, за что он обещал Вам жену не прощать! Вероятно, он искренне хотел забыть свою жену с Вами! Доказать себе самому, что он достойный мужчина во всех отношениях «…мужчиной, которого я всю жизнь ждала. … отношения ко мне, к моему ребенку, в быту….», поэтому всё выглядело так идеально Светлана!
Понимаю, что от осознания того, что Вы оказались нужны друг другу, чтобы реализовать свои бессознательные желания идеальных отношений: парень, что может такие отношения поддерживать, а Вы, что есть такие отношения, о которых Вы мечтали, легче на душе не станет, зато есть возможность избавиться от иллюзии, будто он единственный и неповторимый! В тоже самое время, Вы получили опыт того, что при желании, когда два человека хотят, они вполне могут такие отношения поддерживать какое-то время конечно, пока гормоны помогают видеть всё в розовом цвете! Далее отношения требуют определённых усилий с обеих сторон. Мужчина это понял благодаря Вам ( ведь он теперь знает что если бы с женой был таким же, как с Вами, то и с её стороны не было бы ошибок), ведь в том, что произошло в их семье, наверняка есть и его доля вины.
Вы пишете: «…говорят за свою любовь надо бороться», а перед этим «…считаю что если бы любил не ушёл». Так за что бороться? С кем бороться? С этим: «…детей любит до безумия и не хочет чтобы они росли без отца»?
Уважайте его выбор Светлана, и простите его, как он свою жену, потому что «Зачем бежать за ушедшим поездом?», как Вы верно подметили.
Думаю, что утрата мужчины, который хочет для всех быть хорошим и сидеть на двух стульях одновременно ( «… Он мучился и терзался, ему было тяжело выбрать. С одной стороны дети с другой я. В итоге он вернулся в семью. Но продолжает мне писать, звонить, говорит что любит. Звонит плачет, говорит что больно, просит прощения что так вышло….), не столь трагична, как кажется на первый взгляд.
Вы пишете: «….мне невыносима жизнь без него, сердце постоянно ноет, плачу постоянно, ночами не сплю. Я не знаю как мне дальше жить. Да и жить то не хочу без него.»
А как же Ваш ребёнок «…у меня тоже ребёнок, его отец нас бросил…»? Как ему без отца и теперь ещё и без мамы? Думаете он не чувствует Ваше состояние, и то, что сердце и мысли Ваши принадлежат другому человеку!? На кого опереться Вашему ребёнку? ВЫ нужны ему и поэтому самый главный человек тот, который нуждается в Вас, так же ( а может и больше), как и дети любовника ( уж извините, это больше подходит, чем парень)! Вы умная молодая женщина, так что подумайте, что делать и о ком подумать надо в первую очередь. Выше материнской любви нет!
Из двоих кто-то всегда сильнее! Думается, что это Вы! Так помогите мужчине сделать выбор! Оставьте его сами вместе с его «любовью». Вам надо жить дальше, воспитывать ребёнка, заботиться о себе, встретить того, кто будет действительно мужем и отцом для Вашей маленькой семьи.
А с негативными эмоциями помогут справиться упражнения на саморегуляцию. На нашем сайте они есть в разделе практики! Дыхание помогает расслабиться эффективнее всего.
Желаю Вам скорейшего восстановления душевных сил!