Как научиться спокойно отпускать парня к друзьям?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Екатерина, мы встречаемся с парнем уже 3,5 года, он очень тянется к своим друзьям, меня это очень сильно обижает. Видимся мы каждый день, но не столько, сколько бы я хотела. Он им пишет, они часто созваниваются, он горит желанием с ними видеться, скучает по ним, а в свою сторону я такого не чувствую. Пишу ему в основном я, звоню тоже, постоянно спрашиваю когда мы увидимся. У меня это первые отношениях и первая любовь, а у него нет, он говорит что уже набегался в предыдущих отношениях и больше не будет этого делать. А я именно чувствую, что бегаю за ним. Все попытки поговорить заканчиваются ссорой, т.к он говорит,что если захочет пойти к друзьям, то пойдёт и не будет никого спрашивать, говорит, что я «выношу ему мозги», если не начну по-другому вести себя, мы расстанемся, а я не могу этого представить и мне сразу же приходится извиняться, просить прощения, прогибаться. Мне от этого очень грустно. Если я не могу не увидеться с ним даже один день, то он спокойно проведёт вечер и без меня. Моя проблема в том, что он спокойно живет без меня, а я без него не могу. Возможно ли поменять своё отношение к тому, что он не переживает, если мы по каким-то причинам не увиделись, а мне в это время очень грустно? Я много раз пыталась поменяться, спокойно начать реагировать на это, но не выходит. Может быть мне просто отпустить его, чтобы не мешать спокойно жить, чтоб не обременять собой, он ведь молодой(25 лет) и ему хочется к друзьям, а я по-другому реагировать не могу, не хочу его мучить. Каждому человеку нужна свобода, я прекрасно это понимаю, но нам каждый раз приходится ругаться из-за этого. Он мне верен, говорит что любит, и я это знаю, понимаю головой, но не чувствую. Я знаю что люблю его больше, чем он. Я очень сильно к нему тянусь, и вроде бы, все взаимно и любовь между нами есть, но я думаю, что я просто как могу, пытаюсь это себе вбить голову, а на самом деле он просто вбивает мне это в голову и себе тоже, но не любит настолько, как мог бы и любил в предыдущих отношениях.И кажется, что эта мысль полностью меня «съест» и я сама все разрушу. Я думаю, что он любит меня, потому что знает, что я верная и никогда в жизни его не брошу и вообще я ему полностью подхожу.У нас в отношениях все более чем прекрасно, пока дело не заходит о друзьях, тогда у меня включается ревность, что он к ним хочет и мы ругаемся.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Здравствуйте, Уважаемая Екатерина.
Ощущение у меня от Ваших слов, что Вы в отношениях с молодым человеком чувствуете себя как Ребенок - "мне сразу же приходится извиняться, просить прощения, прогибаться"...
Екатерина, хочется Вас спросить - Вы признаете, что Вы зависимы в отношениях?
Если это так... а Ваши чувства говорят об этом - "А я именно чувствую, что бегаю за ним", то решение Вашей ситуации, по сути, на поверхности: изменить свое отношение к любимому человеку так, чтобы не чувствовать себя в зависимости...
Екатерина, что Вы готовы для этого сделать?
У Вас кроме детской внутренней части... в Ваши 20 лет... наверняка, есть уже Ваша Взрослая часть...где Вы чувствуете свою автономность, уверенность, потребность отстаивания своих внутренних границ, где Вы чувствуете свою безусловную ценность... где нет детской ревности от того, что в данный момент молодой человек не с Вами, а со своими друзьями...
Уверен, Екатерина, что Ваша первая любовь имеет все возможности стать для Вас важным... ценным опытом Вашего Взросления...
Из Вашего письма не очень понятно, как именно Вы разговариваете с молодым человеком о своих переживаниях - напрямую... в формате спокойного информирования его о том, что происходит с Вами, или это происходит, все таки в формате явного или скрытого манипулирования отношениями?
Любые личностные отношения, на мой взгляд, Екатерина, эффективно могут быть построены и развиваться только в плоскости "Взрослый-Взрослый" отношений...
Другие варианты будут, на мой взгляд, не продуктивны и губительны для отношений...
Чтобы научиться "спокойно отпускать парня к друзьям", Екатерина, как мне кажется, Вам важно почувствовать свою безусловную ценность и значимость... тогда Вы не будете ревновать его, как Ребенок ревнует Родителя, если он занят кем-то другим...
Екатерина, предлагаю Вам... если Вы чувствуете потребность в изменениях в своем отношении к ситуации, продолжить работу в формате дистанционного консультирования в любой удобной для Вас форме.
С уважением, Владислав.