Я написала ему, что я покончу собой сейчас. Он приехал и ударил меня по лицу.

Вопрос психологу:
Встречаемся с парнем пол года. В начале отношений было все хорошо. После он сказал что мне мне мол нужно от него отвыкать, после этого мы начали видеться через 3-4 дня, я возмущалась на него из за этого, потому что понимала, что в скором времени он вообще не будет со мной встречаться, так оно и произошла, мы виделись раз в неделю, а то и больше, я молчала. Но потом он начал писать другим девушкам первый, утверждая что это его подруги, ничего такого, стал проводить время с друзьями, я просто начинала чувствовать себя не нужной, что он не уважает меня из за того что он общается с ними, когда есть я, я доверяю ему, он может общаться с кем хочет, но проблема в том что я просто из за этого всего чувствую себя не нужной ему, не смотря на то что он говорит, что никогда не бросит и любит меня. Разве я должна сидеть и не видеться с ним и думать, он меня так просто любит, что не уделяет мне внимание? Вчера ночью он приехал ко мне, потому что мне было больно и я написала что я покончу собой сейчас. Он приехал и удалил меня по лицу, сказал мне что это "приводящий в чувство удар" и только после начал меня как то успокаивать. Я спрашивала его что он чувствует из за того что ударил меня, он ответил что не знает, мне кажется, ему просто все равно и он просто эгоист. Сейчас мне очень больно и обидно, я не знаю что делать, я испытываю отвращение к нему, я не хочу его видеть и общаться с ним, но а тоже время я все еще его люблю его. Я не знаю как мне успокоится и набраться сил. Написала другу, с которым я перестала общаться из за парня, потому что ему это не нравилось, он поддержал меня, сказал что надо бросать его, что если бы он ударил свою девушку ему было бы омерзительно от самого себя. Скажите что мне делать, проясните ситуацию, и как мне найти сил.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Юхненко Андрей Анатольевич.
Здравствуйте, Юля!
Сразу хочу извиниться за то, что не смогу оправдать все ваши надежды. Я не стану говорить вам что делать. С учётом того, что вы вполне взрослая, совершеннолетняя девушка, и что вам делать вы можете решить для себя сами. А вот помочь вам прояснить ситуацию – задача вполне реальная. Давайте разбираться.
Я чувствую, что вам очень больно, вас переполняет обида. На что? На то, что ваш молодой человек вас ударил. На то, что он уделяет вам времени меньше, чем вам бы этого хотелось. И вообще, ведёт себя как эгоист.
Давайте разберёмся. Почему ваш молодой человек вас ударил? Если я вас правильно понял, это, по его мнению, могло привести вас в чувство. Если это действительно так, то наверно стоит сказать ему спасибо, что вывел вас из состояния истерики и спас от суицида. Если нет… Тогда стоит поговорить с ним про это. Узнать, как он относится к этому, что чувствует и рассказать про свои чувства и соображения по этому поводу. Ну а дальше всё зависит от того, что он скажет. Либо вы его прощаете и ваши отношения продолжаются, либо вы понимаете, что вам не по пути и каждый начинает жить собственной жизнью. У вас есть ещё варианты? Прекрасно. Действуйте!
Идём дальше. Вам хочется, чтоб вам уделяли больше внимания. А ему этого не очень хочется. Что бы это значило? Возможно, что ваши отношения прогрессируют. От романтического конфетно-букетного периода они перешли к другой фазе. Когда оказывается, что кроме любви есть ещё и жизнь, работа, друзья, родственники… Что можно сделать с этим? На мой взгляд, самый простой вариант, это поговорить. Прямо сказать, что вы чувствуете и чего вам бы хотелось. Это не означает, что ваш молодой человек со всем и сразу согласится, но у вас начнётся диалог, и вы поймёте, чего хочет каждый из вас. И, возможно, найдёте компромиссный вариант, который устроит вас обоих.
Ну а если он, как вы говорите, просто эгоист, то тут опять же, вам решать стоит ли продолжать с ним отношения.
И немного про ресурсы. Если какую-либо ситуацию не получается решить самостоятельно или с помощью мамы, близкой подруги и т.п., оптимальный вариант – это консультация психолога. Вместе вы сможете поработать с вашими чувствами, эмоциями и найти способы выхода из сложных житейских проблем и понять, как сделать вашу жизнь более полноценной. Но это тоже на ваше усмотрение. Уверен. что если вы захотите, то у вас всё получится. Всего доброго!