У нас нет общих интересов и поговорить нам совсем не о чем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я бы хотела спросить совета. Мне 20 лет, я учусь в университете, заканчиваю 2 курс. Встречаюсь с молодым человеком, ему 25, живу с родителями пока что. В отношениях я почти 2 года. И последнее время у нас какие-то проблемы и ссоры.
Дело в том , что мой парень работает на заводе. После этого он дома играет в онлайн игры и смотрит ютуб. Всё, больше он ничего не делает. Кстати, я забыла сказать, мы живем в разных районах, но тут ехать буквально 30 минут на автобусе. Мне его ритм жизни непонятен, я всё чаще и чаще начала "пилить" его за это. (А ведь мы даже не живём вместе)
У нас нет общих интересов и поговорить нам совсем не о чем. Единственное, что нас объединяет - это наши отношения.
После того, как он меня добился, то романтика исчезла. Цветы он дарит тольо на некоторые праздники, зато себе покупает всякие дорогущие гаджеты, а-ля новый айфон, новый компьютер, кресло для геймера и тд
Я постоянно жалуюсь, что мне не хватает внимания. С недавнего времени я поняла, что мне с ним скучно. Не могу сказать, что я супер-идеальная девушка, и что я развиваюсь во всех планах и тд, но я чувствую, что переросла его. Я учусь очно, работаю репетитором, иногда читаю книжки - по учёбе, по психологии, классическую литературу. После 5 курса я планирую работать по специальности преподавателем английского и немецкого. Ощущаю, что я совершенствуюсь, может понемногу, но он нет.
Мы почти никуда не ходим, только сидим у него дома, иногда в кино можем сходить. Куда я предлагаю - ему чего то неохота, нет желания, лень.
Иногда он куда то ходит по ночам с друзьями, такие, дружеские тусовочки (но девушки там тоже есть, он уверяет, что они все заняты,т.к. знает, что я ревную его), и меня ставит в известность в последнюю секунду. Пару раз было так, что я просто находила истории в инстаграме его друзей, где они ночью тусили. Писала ему, мол, что за дела, а он отвечал, что забыл предупредить, что быстро собирались, некогда было.
Я очень ценю в отношениях поддержку, романтику, страсть, нежность, юмор. А у нас этого почти нет. Через месяц у нас 2 года отношений. И я совсем не знаю, что делать.
К слову сказать, последние мои дни рождения, проведенные с ним, я плакала, потому что он доводил меня своими какими то обидными репликами. На 19 лет я заказала фотосессию в стиле лав стори, за 3 дня до неё он сказал что поедет на свадьбу друга. Конечно, я обиделась. Но особо он не извинялся. Когда я потребовала фотографии оттуда, сказал, что нет их, что не фоткались. Не понимаю его.
В марте этого года я пыталась вывести его на хоть какие то чувства. Один период я была очень холодной, игнорировала его даже. В итоге мы поссорились. Потом пыталась вызвать ревность. Ну он поревновал и забыл, пошел дальше в игры свои играть. Вчера договаривались погулять, не приехал, сказав, что "в игре дела есть". Вообще не могу понять этого!
Такое ощущение, что я ему только для одного дела нужна. Посоветуйте, что можно сделать, чтобы освежить отношения. Или же в этом случае нужно расстаться?
Автор вопроса: Ксения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Здравствуйте!
Ксения, Вы очень умная и целеустремленная девушка. Вы просто превзошли своего парня и ваши отношения в своём развитии. Поэтому так много расхождений во взглядах.
Также из описания ситуации я не увидела ни одного момента, доказывающего, что молодой человек Вас уважает и ценит. А в таких отношениях единственный объект, который заслуживает Вашей любви и заботы, это Вы сами.
Подумайте, у Вас впереди такая интересная и насыщенная жизнь, много возможностей. Готовы ли Вы тратить все это на ожидание взаимности от своего парня? Конечно, любые длительные отношения непросто прекращать, но спросите себя, что хорошего они дают вам обоим? Как они помогают вашему развитию и двигают вас вперёд? Делают ли они вас счастливыми?
Поговорите со своим молодым человеком о Ваших мыслях и переживаниях, опишите свои страхи и опасения насчёт совместного будущего. Вам обязательно нужно узнать его истинную точку зрения. Только после этого станет возможным принятие решения. Если все же Вы сомневаетесь в том, что переросли Ваши отношения с парнем, предложите ему расстаться на некоторое время и оцените характер Вашей жизни без его участия. Скорее всего, так перед Вами откроется более ясная картина, которая поможет разобраться с Вашей проблемой.
Желаю удачи!