Как объяснить вспыльчивому любовнику, что люблю мужа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Как объяснить любовнику что люблю мужа и хочу быть с ним . Проблема в том что они друзья и любовник псих не адекватно воспринимает такие новости , сразу начинает все вокруг крушить делать попытки рассказать все мужу, агрессивно относится в общем, говорит люблю очень ревнивый и говорит что не собирается жить без меня . Это все длится уже почти два года, чуть что сразу бежит с работы все бросает вокруг , и не знаю как ему объяснить, говорит ну забей на меня, а сам потом ужасные вещи творит. Не знаю как ему объяснить чтоб отпустил, чтоб не вмешивался в нашу жизнь ? А сама глупая да жалею очень, но и сама не подарок чуть что бегу к нему тоже очень удовлетворяет в постели , сама себя понять тоже не могу, но хочу это все закончить, у меня низкая самооценка, да пусть муж не замечает меня не хочет меня не уделяет мне внимания не говорит комплименты но он хороший просто разлюбил ведь раньше он был другим любил обожал меня , и я знаю что люблю его очень и уважаю . Все вокруг давит, что ему когда стало известно про любовника, но все ровно вернул меня и вот спустя два года отдаляется от меня чувства проходят, потеряла все вокруг друзей уважения счастья веселья , и любовник еще и нервный ревнивый, боюсь что что-нибудь вытворять начнёт, а он может это я точно знаю, не раз проходили уже, даже не знаю что делать куда деть себя и к кому обратиться за помощью от этой каши в голове, но хочу опять все вернуть на свои места если только это возможно. Спасибо огромное вам за помощь и за совет!
Автор вопроса: Эльмира Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Эльмира!
Прочитала ваше письмо. Вы очень запутались в отношениях. Отсюда, как вы пишите, каша в голове. Чувства тревоги, беспокойства, которые отнимают много сил.
У вас внутри противоречие. С одной стороны, что касается мужа ".. Как объяснить любовнику что люблю мужа и хочу быть с ним .", "Не знаю как ему объяснить чтоб отпустил, чтоб не вмешивался в нашу жизнь?", с другой, относительно любовника  "..но и сама не подарок чуть что бегу к нему тоже очень удовлетворяет в постели ,.." нужно что то решить, с кем вы, и стараться придерживаться принятого решения. Это будет получаться, когда вы начнёте работать над самооценкой. Сама, если сможете (сейчас много информации на эту тему), или с психологом.
То, что вы описываете, в вашей голове звучит, как любовь "да пусть муж не замечает меня не хочет меня не уделяет мне внимания не говорит комплименты но он хороший просто разлюбил ведь раньше он был другим любил обожал меня , и я знаю что люблю его очень и уважаю." В душе вы любите, когда вас не любят. И муж ваш поступает также " Все вокруг давит, что ему когда стало известно про любовника, но все ровно вернул меня"...?!..  У вас, у обоих низкая самооценка, невротические отношения и то, вы думаете, про любовь, это не про неё, к сожалению.
Эльмира, я понимаю так, что с мужем раньше было хорошо и в интимном плане тоже "ведь раньше он был другим любил обожал меня.". Когда страсть утихает, и падают "розовые очки" влюбленности, отношения должны переходить на новый уровень любви. Вы с мужем не справились, не знали, возможно, плюс низкая самооценка, и у вас на этом фоне появился любовник.
Эльмира, если, не поработать над самооценкой, и вы выберете любовника, снова наступите на эти же грабли. Наверное, вы интуитивно это понимаете, и поэтому хотите вернуть мужа. Вам надо чётко решить, с кем вы. И работать над отношениями.
Рекомендую обратиться к семейному психологу. Поработать над самооценкой.
В конце письма дам ссылку на тему.
Что касается вспыльчивого любовника, если выберете мужа, это тоже не так просто будет разорвать "и любовник еще и нервный ревнивый, боюсь что что-нибудь вытворять начнёт, а он может это я точно знаю, не раз проходили уже,". Нужен кто то, чтоб был свидетелем ваших отношений, если любовник не безопасен. Подумайте, кто бы смог выступить в этой роли, возможно, какой-то близкий родственник. Эльмира, бывают такие любовники, что, если вы отказываетесь, могут нанести травму. Не знаю, насколько у вас в этом плане, и на сколько любовник-псих, как вы пишите. Бывает разное. Имейте это ввиду. Начните работать над собой, и определитесь, с кем вы будете строить дальнейшую жизнь. И как решите, подумайте над безопасностью. Это серьёзные вещи. Удачи!
Рекомендую к прочтению. В поиске наберите: "Как повысить самооценку:7 способов поднять самооценку человека"