Вернется ли парень после очередной ссоры?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!!! Мы с моим молодым человеком живем больше 5 лет. Я очень вспыльчивый человек. Два года назад мы очень сильно поругались, и он собрал вещи и сказал, что все кончено. У него нет тех чувств, что было раньше. Спустя два месяца он вернулся. А сейчас он опять ушел, год у нас самый был напряженный. Я начала ему говорить о семье,что пора. Но он не хочет, говорит не готов. Он всегда мне говорил, что любит и расставиться он со мной не хочет. Он все для меня делал. Я в принципе ни когда его не держала, не запирала его дома. Он захотел погулять, я его отпускала. Но тут три недели назад я начала на него уж очень сильно давить, кричать на него, много ему гадостей наговорила. Он неделю все терпел, говорит люблю тебя. Но нам надо расстаться, я не смогу дать того что тебе нужно. Я ему говорила, что давай попробуем поживем. Он согласился. Но я чувствовала, что отношение ко мне изменилось. Хотя так же обнимал, целовал. Я у него спросила, что он хочет и думает как дальше. Он сказал, что надо расставаться, я ему задала вопрос любишь меня,он говорит что есть чувства. Он просто собрал вещи и ушел. Так как я у него живу и мы из разных городов. Он мне разрешил пока у него пожить и что он не выгоняет меня. Сейчас прошло 2 недели как мы разбежались. Я ему звонила спрашивала, надумал ли он что- то или нет. Он сказал, что это точно точка. У него нет тех чувств, что должны быть. Говорит можешь встречаться с кем хочешь, на вопросы которые ему задавала есть ли ревность он отвечал, что стараюсь не думать об этом. И скучает ли он, говорит что думал будет хуже. Он не хочет общаться со мной о наших отношениях. Говорит хватит мы много об этом говорили. В общем слушать он меня не хочет. Я сейчас уехала жить в другой город. Знаю точно, что у него ни кого нет. Он гуляет и веселится с друзьями. Я очень его люблю и знаю, что этот человек мне нужен. Он верен всегда мне был. Но мой характер все испортил.
Когда расставались первый раз, он мне так же говорил, что не любит, но я подумаю время покажет. Но он изменил свое мнение, извинился я к нему вернулась. И вот опять это произошло. Я уже не знаю на что надеяться. Я сейчас все поняла, как я себя вела.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Анастасия!
Ситуация потери доверия весьма сложная! Ваш любимый молодой человек вырос и ему хочется искренних и глубоких чувств. Со временем сексуальное влечение снижается у постоянных партнёров, и если в самом начале отношений Вы могли добиваться всего чего хотели, не смотря на свой « характер»( хотя я называю это эгоцентричным, манипулятивным поведением незрелого человека),то через годы это надоедает. Вероятно такое поведение связано с внутренними конфликтами, Вам надо убеждаться, в том, что любимый принимает Вас полностью, со всеми причудами, т.к. в детстве Вам приходилось привлекать к себе внимание родителей или лиц, заменяющих их, вызывающим поведением, демонстративными поступками, т.к.Вам не хватало любви и внимания. Обычно это эмоционально холодные семьи, где не принято выражать ярких эмоций и жизнь протекает, как в склепе или напротив все слишком говорливые и шумные, но всё это поверхностное и ребёнок не чувствует полного принятия себя без всяких условий. Надо было после первой разлуки идти к психологу, осознать и проработать детские травмы, чтобы не наступать на те же самые грабли.
Впрочем, насколько подсказывает мой опыт, всё происходит к лучшему. Значит, Вы только сейчас готовы к тому, чтобы расти на личном уровне, т.к. любой конфликт и кризис, думающего и ищущего ответы человека, делает более развитым душевно и духовно. Поэтому, проигравши, не будет. Я задам Вам вопросы, Вы ответите на них для себя (желательно письменно) и получите ответ на свой вопрос.
Итак, Вы пишите: «Он всегда мне говорил, что любит и расставиться он со мной не хочет. Он все для меня делал. Я в принципе ни когда его не держала, не запирала его дома. Он захотел погулять, я его отпускала.»
Вопрос: 1.« А Вы, что ему говорили, о нём думали, для него делали?»
2.«Что бы Вы подумали о чувствах мужчины, который отпускал бы Вас погулять по Вашему желанию?»
ВЫ: «Но тут три недели назад я начала на него уж очень сильно давить, кричать на него, много ему гадостей наговорила. Он неделю все терпел, говорит люблю тебя. Но нам надо расстаться, я не смогу дать того что тебе нужно.»
Вопрос: 3.« Что бы Вы подумали о мужчине, который кричит на ВАС и говорит гадости?»
4.«ВЫ захотели бы стать его женой?»
5.«Как Вы понимаете фразу Вашего парня: « Я не смогу дать того, что тебе нужно..»,?»
6.« Вы хоть раз говорили с ним о том, какой Вы хотели бы видеть в будущем Вашу семью или семью, как идеал вообще?»
7. «Как Вы сейчас видите отношения между действительно любящими и уважающими друг друга людьми?»
8. « Что Вы можете дать мужчине, кроме молодости и внешности ( это преходяще, время неумолимо), из того, что всегда будет ценно?»
ВЫ: «Но я чувствовала, что отношение ко мне изменилось. Хотя так же обнимал, целовал. Я у него спросила, что он хочет и думает как дальше. Он сказал, что надо расставаться, я ему задала вопрос любишь меня, он говорит, что есть чувства. Он просто собрал вещи и ушел.»
Вопрос:
9. «Как Вы думаете Анастасия, о каких чувствах он говорил?»
10. « Вы ничего не говорите о своей любви, или Ваши отношения держались только на его чувствах?»
ВЫ: «…..2 недели как мы разбежались. Я ему звонила спрашивала, надумал ли он что- то или нет. Он сказал, что это точно точка. У него нет тех чувств, что должны быть. Говорит можешь встречаться с кем хочешь, на вопросы которые ему задавала есть ли ревность он отвечал, что стараюсь не думать об этом. И скучает ли он, говорит что думал будет хуже. Он не хочет общаться со мной о наших отношениях. Говорит хватит мы много об этом говорили. В общем слушать он меня не хочет.»
Вопрос:
11. « Вы когда-нибудь испытывали разочарование в человеке?» «Что Вы чувствовали и думали, в то время, когда это было?»
12. «Какие поступки этого человека смогли бы вернуть Ваше доверие к нему?»
13. « О чем и КАК надо говорить, чтобы тебя услышали?»
ВЫ: «..Но он изменил свое мнение, извинился я к нему вернулась. И вот опять это произошло. Я уже не знаю на что надеяться. Я сейчас все поняла, как я себя вела.»
Вопрос:
14. «А Вы в прошлый раз извинились? Или Вы искренне полагаете, что весь мир должен ВАМ что-то?»
15. « Если я спрошу Вас о чём-то, что Вы не хотите со мной обсуждать, а я буду настаивать, то что Вы начнёте чувствовать по отношению ко мне, что Вы подумаете обо мне?»
Когда Все ответы будут написаны, отложите тетрадь и перечитайте на следующий день. Многое проясниться. Мне же думается, что не надо торопить события. Оставьте его в покое, ему тоже надо время, чтобы осмыслить свою жизнь и своё отношение к ВАМ! Невозможно заставить себя любить, но возможно уважать и ценить человека. У Вас есть сейчас время поработать со своими внутренними конфликтами. Это в любом случае поможет Вам более осознанно подходить к отношениям в семье. И 5 лет-это слишком много для отношений без брака. Максимум год. Достаточно, чтобы принять решение.
Желаю Вам Анастасия сделать выводы и просто жить дальше! Ведь самые интересные открытия Вашего собственного внутреннего мира впереди! Удачи!