Молодой человек не доволен моей фигурой и поведением с окружающими.

Вопрос психологу:
Добрый день. С молодым человеком знакомы почти два года. До этого он был в браке, в котором есть ребёнок восьми лет. С женой по факту разведён, но, по "общей с ней договорённости" несколько раз в неделю смотрит ребёнка, проживая у неё дома. До недавнего времени наши отношения сводились к редким объятиям. Сейчас они стали более близкими и его как будто подменили. Если раньше он был готов объясняться, рассказывать о состоянии своей души, своих переживаниях и т.д, то сейчас - стена. Спешить делать выводы о его равнодушии я не хотела, к тому же мной управляли одни эмоции. Так случилось, что однажды, по телефонному разговору, он мне сам сказал: "Ты не заметила, я веду себя иначе?" Я согласилась, и тут меня понесло. Нет, всё было предельно культурно. Просто на протяжении почти часа я пыталась сказать, как мне не хватает его эмоций, ласки, нежности. Что я не могу понять, кто я для него, и какая моя роль в его жизни. Я действительно будто в подвешенном состоянии, не понимаю, кто я для него в этих отношениях. Девушка, коллега, знакомая или просто приятное время препровождения?? Так и спросила: кто я для тебя? Несколько раз спросила. На что получила: "Я не буду отвечать, причём по телефону!" Мол, при встрече о таком говорят! А встречу не назначает! Я ему: я люблю тебя. Он в конце концов трубку положил. После был второй разговор, тоже по телефону. Я конкретно ему сказала, что он равнодушен и безразличен ко мне. Проще расстаться. Чтоб не страдать. Ни ему, ни мне. Он сказал, мне нужно остыть, и всё.
Молодой человек мне очень дорог. Я питаю к нему глубокие чувства. Я готова прийти к нему на помощь, я переживаю о его здоровье, делаю для него всё (в здравом смысле), что в моих силах. Постоянно плачу о его отношении ко мне. Не при нём естественно. Я не то, чтобы злюсь на него, мне просто очень больно всё это чувствовать от любимого человека. А потом он ласковый. И вот я опять радуюсь. Раньше он говорил о любви. Сейчас молчит. Говорит, после моих пустых разговоров (это было 2 раза), разуверился во мне. Думал, что нашёл понимающего человека, а тут.. То ли в шутку, то ли всерьёз говорит, что теперь я должна заслужить его доверие. По прошествии пару дней, будто разговора и не было, всё в порядке и он опять нежен. Недавно между нами произошла близость. Я не чувствовала его нежности. Он просил обнимать его. Он почти ничего не говорил, даже глаза почти не открывал. Но в тот момент, когда я не смотрела на него, я замечала, что глаза его раскрыты широко. Но стоило взглянуть мне опять, он прикрывал их. Он не был груб, не настаивал, не нервничал. Был готов ждать нужного мне момента. После, он с видом заботливого папочки сказал, что ему не нравится, что я такая худая. Рост 170, вес, 60. Сказал, что не доволен, что не беру на работу еду, недоволен, что много болтаю с людьми. Я по натуре человек общительный. В плане, болтать попусту, не люблю, но, в случае, если человеку нужна поддержка, я готова выслушивать и давать, если и не поддержку, то ободряющие слова. Растраты энергии при этом я не чувствую. Он говорит, что я ничего не добьюсь в жизни, если так буду тратиться на людей. Недавно позвонил, спросил, как дела, мне было плохо, голова сильно болела, t поднялась. Говорю: "Лежу". В ответ:"Ну и лежи, спать вовремя нужно. Пока."
Я не понимаю, что он сейчас чувствует ко мне. Говорит загадками. Не прямо. Но как бы намекая о совместной жизни. То холоден, то мягко. Растает, как только я его обнимаю. Становится нежен.
Другое мнение не воспринимает. Характер такой: " Я говорю только один раз!"
Автор вопроса: Ольга Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Шкляревич Маргарита Викторовна.
Здравствуйте, Ольга.
Если написать сразу ответ, то следует расставить все точки над и задать ему вопрос, а он будет в точности такой каким Вы его написали мне в тексте и уже задавали ему: «Кто я для тебя?» И если не хочет говорить по телефону, то назначьте встречу и поговорите откровенно. Ему выгодно уклонятся от ответов и играть по своим правилам. Часто мы делаем ошибку, думая, что угождая и подстраиваясь нас больше любить, но на самом деле в это самое время нас перестают уважать, а любви без уважения нет.
Поэтому важно самой для себя ответить на вопрос: хочу ли я терпеть все это дальше и просто ждать чем закончиться в страхе узнать правду или потерять его или я хочу знать правду и хочу быть с тем, кто любит и ценит меня, чтоб построить счастливые отношения, а не терять время обманывая себя.
Если ответ номер 2, то читайте дальше, если ответ номер один, то ничего делать не нужно.
Важно вспомнить об уважении к себе, а только уважающий и ценящий себя человек не позволит играться с ним и делать Вам замечания с кем Вы говорите и как выглядите. Если ему уже не нравиться как Вы выглядите, то что будет потом, если Вас хотят изменить, то есть в этои любовь или желание властвовать…
Возвращаясь к началу моего ответа: во время Вашего откровенного разговора стоит сказать, что Вы устали, и что Вы даете ему определенное ( конкретное) время, чтоб он определился с чувствами к Вам и своим будущем, если не может ответить сразу. Если есть нюансы пусть их озвучит и попробуйте их решить (только не соглашайтесь на то, что не готовы будите выполнить или терпеть). Стоит так же выдвинуть свои пожелания, то, что ценно для Вас в отношениях: возможно теплота, забота, открытость, верность, никаких секретов (то, что важно Вам и самое главное озвучить ему как это должно проявляться в действиях) и посмотреть как у него с понимаем, желанием вкладываться в отношения и способностью слышать партнера. И исходя из полученной информации принимать решение.
Если он и встречаться и говорить не захочет, то я думаю, что Вы догадываетесь, что это и будет его ответ и какой он.
Как всегда напомню, что отвечать в письме очень сложно, не зная всей необходимой информации, не зная Вас, поэтому ответ более общий. У Вас всегда есть возможность обратиться за консультацией к специалисту не по переписке, что даст лучший результат.