Как женатый мужчина относится ко мне? Стоит ли действовать самой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи! Пишу вам, чтобы разобраться в себе и в чувствах другого человека (хотя не думаю что в этом есть смысл). Описываю суть своей проблемы (если так можно назвать ее). Я студентка 3, недавно проходила практику, где познакомилась совершенно случайно с мужчиной, он частенько заходил к кабинет к моему непосредственному начальнику, чтобы решить некоторые вопросы. Первые дни я даже не обращала на него внимания, ну, возможно, бессознательно как-то, единственное - отметила про себя его красивый низкий голос. Спустя несколько дней практики начала замечать его внимание к себе. Пару раз мои коллеги передавали мне, что он спрашивал: «где девочка с большими глазами?»... (имея в виду меня - у меня большие глаза, это правда). Но в лицо он мне комплиментов не делал. Потом как-то пришёл попросил меня помочь ему с одним делом, но опять же это было завуалированно - сначала он обратился к моей начальнице, которая была очень занята другим делом и заведомо не могла ему выделить время. А дело было пустяковое - на 30 минут максимум... и от меня помощь была минимальна. Следующая ситуация связана с ночным дежурством, на которое я очень хотела попасть, и он как бы намекал на то, что на такое мероприятие лучше оставаться с ним и его коллегами. Я посмеялась, а через несколько дней в лоб спросила «можно с вами пойти?». На следующий день, он мне сам напомнил про дежурство и как бы стал брать на слабо, когда я сказала, что не уверена в том, что смогу пойти (после того как меня взяли на слабо, не пойти я не могла). Когда пришла на дежурство сказал «ты зачем пришла?» - вроде того, что заняться нечем мне... странно, в общем. На дежурстве не было ничего интересного, кроме того, что мы час пообщались и он съездил мне за кофе. А ещё попросил номер телефона, перезвонил почти сразу, когда покупал кофе. В течение всех дней практики он обращайся ко мне на ты, я - на вы. Во-первых, он старше, во-вторых, обстановка деловая. И раза три он просил меня обращаться к нему на ты. Я расценила это как желание сближения, пусть даже в дружеском плане. Но я правда так и продолжила называть его на вы. После того, как моя практика закончилась, он позвонил мне через недели 2, спросил может ли он дать мой номер своему коллеге которому нужна кое-какая моя помощь (это был как будто повод позвонить, причём надуманный). Конечно, мне никто не перезвонил, что подтверждает то, что он придумал это. Кстати, у мужчины есть семья... Уже два месяца не могу выкинуть его из головы, не понимаю, что со мной. Мне было приятно наше непродолжительное общение, и я успела влюбиться, но не думала, что буду просыпаться и засыпать с мыслями о нем, то есть не думала, что все будет настолько серьезно с моей стороны. Мужчина больше никак не проявлялся. Я даже не до конца уверена в том, что нравлюсь ему тоже. Я бы сделала шаг ему навстречу, проявила себя, если бы знала, что ему это тоже надо. Мой вопрос заключается в следующем: были ли описанные ситуации проявлениями его симпатии ко мне как к девушке? И стоит ли мне что-то предпринимать в попытках возобновить общение?
Автор вопроса: Вера Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Здравствуйте, Вера!
1. На Ваш первый вопрос: "Были ли описанные ситуации проявлениями его симпатии ко мне как к девушке?", может ответить только ЭТОТ мужчина. Потому что, чужая душа - потёмки. И что там у него в голове, известно только ему самому. Сидеть, гадать и фантазировать на эту тему можно долго.
2. Затем Вы спрашиваете: "И стоит ли мне что-то предпринимать в попытках возобновить общение?"
Тут уже полегче, потому что на этот вопрос ответить сможете лично Вы.
Но для начала важно понять "А для чего?"
Ведь, во-первых, у мужчины есть семья. И Вас это абсолютно не смущает. Связываться с "женатиками", то ещё "счастье".
А, во-вторых, он больше не проявляет к Вам внимания. И что, Вы готовы стучаться в закрытые двери?
В отношениях важна взаимность. А не игра в одни ворота. И потом, Вы уверены, что это не Ваши фантазии? У нас, у девочек, такое бывает)). Надумали себе, нафантазировали, а потом, взяли и влюбились в этот образ... Подумайте об этом, пожалуйста.
И ещё, если Вас притянул в нём именно факт, что он женат, то стОит задуматься "а почему?"
Возможно, эти пункты помогут Вам.
Причины, по которым "тянет на женатых", могут быть разные:⠀
▪️Страх сближения (или страх отношений). ⠀
А так, они вроде бы и есть, а вроде бы их нет, удобно!⠀
▪️Страх быть женой. Такие женщины до сих пор не нашли ответы на вопросы: "Что значит быть женой? Какие у неё обязанности? Это что, только готовить супы в засаленном халате и рожать детей?" И, вообще, "жёнам часто изменяют..."⠀
Поэтому, им удобнее быть в отношениях без всякой бытовухи.⠀
▪️Картинка из детства или фильма. В которой любовницей быть круто! Ей и внимание и подарки и курорты... А жена - это вечно орущая, недовольная баба, с растрёпанными волосами и скалкой в руках. ⠀
▪️Любительницы драмы. Ведь когда всё в жизни легко и просто, то и неинтересно. А вот пожаловаться всем, посмаковать ситуацию, посидеть-попричитать: "Почему у меня всё так? В кои-то веки влюбилась и тот женат!" Или сюда же желание "побороться за своё счастье", стать героиней или "роковухой" и увести мужика из семьи. ⠀
▪️Образ папы в детстве девочки. Когда она видя папу (женатого человека), повторяет: "Вырасту, выйду замуж за папу". ⠀
▪️Отсутствие интереса к свободным мужчинам. А вот когда занят, то сразу нужен. Как в детстве - лежит игрушка, никому не нужна, стОит одному взять...тут же за неё начинается борьба. ⠀
▪️Женатый - значит опытный во всех сферах: в быту приспособлен, деньги зарабатывать может, детей воспитывать умеет и т.д.⠀
▪️Если женщина в позиции ребёнка - девочки, которая хочет "на ручки и платьице". Такая ищет замену отцу. Вот и находит себе "папика".⠀
Присмотритесь, пожалуйста, к этим пунктам. Возможно, в каких-то, узнаете себя. И Вам проще будет ответить самой себе на тот второй вопрос.
С уважением, Марина.