Начал раздражать девушку. Люблю и не хочу расставаться.

Вопрос психологу:
В последнее время я у неё во всем виноват, все я делаю не так, не злит, по ее мнению когда я пытаюсь просто обсудить какую то проблему то я выношу мозг, встречаемся 8 месяцев, может быть она уже и не любит меня и хочет расстаться? Приведу последний помер, я приревновал ее, спросил кого ты добавила в контакте, она начала злиться раздражаться как ей все надоело, что мол я все делаю не так и бешу ее, что делать ? у неё умер отец недавно, может из-за этого ? Ну я наоборот стараюсь поддерживать ее, когда я про свои проблемы говорю мы ругаемся, сказал как то что финансово тяжело мы расстались из-за этого, она вообще в своём каком то мира живет . После расставания на первый день пошла кататься с таксистом и считает что это нормально, потом на следующий день с бывшим, потом опять с таксистом, а я потом ревную и не доверяю, ну конечно я меньше стал доверять после этого и я переживаю, а ей не скажу об этом, потому что она психанет и расстанется со мной, я так в последнее время очень стараюсь не ругаться но она найдёт обязательно к чему придраться, а мне это совсем не нравится когда ей можно что угодно говорить а мне молчать в тряпочку, я ее люблю действительно, и меня мучает то, что я уже ей не нужен как раньше, то что она легко расстанется и найдёт другого, а я буду переживать после, как мне поступить в этой ситуации? Ведь у меня тоже много пробоем, и финансово и переживания внутренние, на работе сложно, а ей сказать нельзя, сразу поругаемся, она все внимание на себя, как ей плохо и как у неё много проблем, мне тоже иногда нужна поддержка.
Автор вопроса: Слава Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Слава.
Конкретного вопроса я не увидела. Я напишу о некоторых моментах, которые следует получше рассмотреть.
Вы должны понять, что другого человека заставить любить, делать так или иначе невозможно.
Вы можете работать лишь над собой, своими целями, желаниями.
«… может быть она уже и не любит меня и хочет расстаться?» Гадать не стоит. На этот вопрос может ответить только ваша девушка.
«Приведу последний помер, я приревновал ее, спросил кого ты добавила в контакте..» Уверенный в себе человек не станет ревновать. Вы уверенный в себе человек? (Отвечайте письменно на все мои вопросы.)
«… а я потом ревную и не доверяю, ну конечно я меньше стал доверять после этого и я переживаю, а ей не скажу об этом, потому что она психанет и расстанется со мной, я так в последнее время очень стараюсь не ругаться но она найдёт обязательно к чему придраться..»
Что значит для вас доверие? Вы в это слово вкладываете какое-то особое значение.
Здесь очень много манипуляций: от ее настроения зависят ваши отношения. А вы «стараетесь» соответствовать желаниям манипулятора.
«.. а мне это совсем не нравится когда ей можно что угодно говорить а мне молчать в тряпочку…»
Все-таки не нравится, когда вами манипулируют, чувствуете вы это.
«…а ей сказать нельзя, сразу поругаемся, она все внимание на себя, как ей плохо и как у неё много проблем, мне тоже иногда нужна поддержка.»
Вот это вы описали проект ваших отношений и вашу роль в них.
Как вы сейчас себя чувствуете? Вам это подходит? (Это и будет ответом.)
Поработайте над самооценкой, это поможет вам решить проблемы.
Удачи Вам! С уважением, Марина.