Мой парень под следствием.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 20 лет я живу в Киеве. В 15 у меня умерла мама. В 19 я переехала в Киев сама без жилья, работы и денег только из-за того что отцу было все равно на меня и его новая жена выжила меня с квартиры. Так случилось что я пошла работать в эскорт услуги. По переписке познакомилась с парнем, рассказала ему кем я работаю. Он принял меня такой и помог забыть и справиться со всем. Мы начали жить с ним вместе и все замечательно. Но есть одна проблема он под следствием, по ст 185 ч4 . Ему могут принести приговор от 5 до 8 лет лишения свободы. Я очень тяжело сейчас это переживаю. Пропал аппетит плохо сплю плюс ко всему у нас постоянные ссоры из за его не оправданной ревности и нету никакой интимной жизни. Он ревнует меня даже к подругам, не отпускает к ним.
Мне душевно плохо, я чувствую себя как в какой то пустыне из которой нет выхода. Я готова ,если его посадят , дождаться его. Но я представляю как мне будет тяжело.. я сейчас совсем одна. Отец нечего про судимость не знает,подруга с которой я 9лет дружила отвернулась от меня. Я плачу каждую ночь он слышит и видит это но вместо поговорить со мной он кричит на меня, почему я реву. Подруга говорит что я от него ушла и оставила его одного. Но я не могу так поступить,мы столько прошли вместе и в самый трудный момент его оставить..нет!
Мне правда очень тяжело сейчас. Я чувствую как погружаюсь в полную депрессия. Забросила работу, какие-то домашние дела я нечего не хочу. Нечего не хочется. Очень переживаю за него. И ещё я очень боюсь идти к психологу,так как мне кажется что это не такая уж проблема, для окружающих. Так как я сама её переживаю а всем просто наплевать на проблемы других.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Добрый день, Анастасия.
Нет ничего удивительного в том, что Вы ощущаете, как сползаете с пучину депрессии, ведь судя по Вашему письму, за последние пять лет Вы пережили большое количество травм и потрясений, которые не переживает большее количество людей в таком юном возрасте. Я бы сказала, что Вам пришлось повзрослеть очень быстро, намного быстрее, чем это делают большинство Ваших сверстников и, самое главное, в этом процессе Вы оказались без какой-либо системы поддержки, так как фактически остались без обоих родителей в Вашей жизни. Вы выживали так как могли и так как получалось, и за это Вы ни в коем случае не должны чувствовать вину или стыд. Поскольку Вы выросли с ощущением того, что никому не нужны и что Ваши проблемы не главные для других и для себя, то ищете поддержку у людей и как только кто-то готов быть рядом с Вами принимая Вашу жизнь и Вас, Вы готовы жертвовать собственным благополучием и ощущением безопасности ради того, чтобы этот человек был рядом. Так происходит и в отношении Вашего молодого человека. Вы перечислили целый ряд вещей, в которых он Вас ограничивает или ущемляет, признали, что чувствуете себя как в пустыне и все равно хотите быть с ним рядом, ждать его и опять таки не выбирать себя и свое благополучие, ведь в здоровых отношениях партнеры поддерживают друг друга, но ни в коем случае не ущемляют, не ограничивают и не контролируют. К сожалению, я не могу в рамках нашего общения помочь Вам с Вашим фундаментальным отношением к себе, но я бы хотела, чтобы из моего ответа Вы вынесли то, что Вам необходимо поставить собственное состояние, проблемы и ощущения на первое место. И прежде всего в своих собственных глазах. Это очень важно, осознание того, что Ваша жизнь, Ваше состояние, благополучие – это приоритет для Вас сделает Вас только ценнее и для себя, и для окружающих Вас людей. Сформировать ощущение собственной ценности Вам поможет психолог, и поскольку Вы говорите, что боитесь идти к психологу, так как это не такая уж и проблема, то для того, что бы сдвинуться с мертвой точки Вам, прежде всего, нужно признать, что Ваше состояние – это проблема для Вас. И это уже будет хорошим стартом и запросом для посещения психолога. Так же, никогда не забывайте, что психолог – это Ваш союзник, для которого Ваши проблемы на время сеанса – основные, ведь это его работа и то, для чего его обучали, он не делает это из жалости или потому, что он оценил Вашу проблему как важную, нет, это его обязанность помогать людям, которые к нему пришли и хотят, чтобы им помогли. А если Вы все еще сомневаетесь, то напоминайте себе, что поход к психологу – это услуга, которая Вами оплачивается, а значит он будет выполнять свою работу и сделает все от себя зависящее, чтобы помочь Вам обрести собственную ценность и выбраться из пустыни в которую Вы попали.
С уважением,
Татьяна.