Большая разница в возрасте с парнем. Взрослая жизнь такая скучная, серая и однотипная?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотелось бы послушать ваши советы. Разница у нас с парнем в 17 лет, я 1999 года он 1982. В отношениях меня все устраивает, у меня было 3 серьезных отношений до него, я долго колебалась когда он предложил встречаться, в итоге решила попробовать, т.к не хотелось терять такого человека. И я сама морально старше своего возраста, поэтому я не чувствую разницы. Боялась познакомить с родителями, но они нормально восприняли, зная как я намучилась с предыдущими парнями. У него есть дочь, я нормально к этому отношусь. Её воспитывает бабушка. Он простой, не богатый, понравился мне своим отношением ко мне, ко мне никто так щепетильно не относился, как к хрустальной вазе. Мы решили попробовать пожить вместе, живем уже больше полугода, меня все устраивает, он работает, я учусь. Так вот проблема в чём, в том что, мне кажется, что у нас разные интересы, я активная, люблю активный отдых, гулять на природе. Не люблю сидеть без дела, много спать. А вот он наоборот домосед, предпочитает больше лежать дома с телефоном целый день, чем пойти погулять. Раза 2-3 в месяц, я его вытаскиваю, но он идёт только из-за того что, я заставила. И как-то неинтересно с ним сидеть в кафе например, когда только познакомились, можно было хоть поговорить друг о друге, а сейчас просто сидим, покушаем и уходим. Я переехала к нему в другой город, поэтому у меня особо нет друзей, его знакомые, его же возраста, или старше, я не могу с ними дружить)) Мне кажется что у нас бытовые отношения, я не могу с этим смириться, у нас ведь нет даже детей, а все так однотипно и серо. Неужели это взрослая жизнь такая? Все скучно, серо и однотипно? Делаю одно и тоже, учусь, дом, готовка, уборка. Надоело всё, не готовлю уже неделю, нет желания (хотя раньше любила готовить) парень не ругается, не заставляет, просто как будто не замечает. Даже не знаю, что со мной вроде все хорошо, он идеальный парень для меня, но боюсь выходить за него замуж, мне кажется в дальнейшем еще хуже станет. Ведь он стареет, есть мысли о том, что он умрет раньше чем я, и как я одна останусь.
Автор вопроса: Вика Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Вика, здравствуйте! Вы живете с мужчиной уже полгода, он старше Вас, заботится о Вас, все в целом хорошо. Однако, пока, Вы не находите с ним общие интересы, точки соприкосновения в Вашей совместной жизни, кроме быта.
Вика, из Вашего письма можно предположить, что Вы дороги Вашему мужчине, он заботится о Вас, ради Вас готов выйти с Вами куда-то, хотя сам не особенно любит выходить.
С другой стороны, у Вас есть желание и потребность в активном образе жизни. Вика, изменить близкого человека очень трудно, если он сам этого не хочет. Да и надо ли? Ведь он Вам понравился именно таким, какой он есть.
Вика, Вы можете попробовать организовать реализацию своих интересов вне семьи, вне отношений с мужчиной. Можете попробовать вести активный образ жизни самостоятельно-прогулки, пробежки, велосипед, например.
Также Вы можете попробовать найти единомышленников. Можно записаться в клуб любителей активного отдыха и туризма. Или запишитесь на спортивную секцию, которая Вам по душе. Можете найти в интернете группы Вашего города, в которых люди так же, как и Вы любят активный образ жизни, зарегистрируйтесь там и общайтесь. Так Вы, возможно, найдёте единомышленников, которым также как и Вам нравится активный образ жизни. Возможно, Ваш мужчина со временем заинтересуется Вашими увлечениями, может быть, этого не произойдёт, это его право выбора. Но Вы сможете быть счастливой и заниматься любимыми делами все зависимости от увлечений Вашего молодого человека.
Вика, в то же время Вам важно найти и общие интересы с Вашим мужчиной. Ведь они объединяют. Вспомните, что вам нравится делать (и мужчине, и Вам), что Вас объединяло в начале отношений. Вы написали, что раньше Вы говорили друг о друге в кафе. Например, Вы и сейчас можете продолжать общаться на эту тему, узнавать и рассказывать о себе новости, мысли, мечты, рассказывать о том, как идут дела на работе, в учебе. Можно обсудить, что было интересного, что больше всего запомнилось/понравилось на прошедшей неделе. Можете вместе помечтать, поговорить о том, кто из вас, что хочет в будущем. Спросите у мужчины, какие у него есть/были увлечения, хобби, что ему нравится делать, чем он увлекается. Попробуйте его поддержать, поучаствовать в его увлечениях. Возможно, Вам понравится, и вы с мужчиной будете заниматься этим хобби вместе.
Если не найдёте точек соприкосновения, попробуйте вместе с мужчиной их поискать. Скажите своему мужчине о том, как Вам хорошо с ним, как он дорог Вам и расскажите о своём желании разнообразить вашу бытовую жизнь-вместе заняться каким-то хобби, интересными для вас обоих делами. Возможно, Ваш мужчина пойдёт Вам навстречу, возможно возьмёт паузу на подумать, или решит оставить все как есть-это его право. В любом случае, Вы можете заниматься своими любимыми делами, получать удовольствие от жизни самостоятельно, принимая мужчину таким какой он есть и принимая от него то, что он может Вам дать.
Вика, в Ваших руках сделать свою жизнь, жизнь Ваших отношений яркими и интересными. Предпринимайте шаги и попытки в сторону той жизни, которую Вы хотите. Попробуйте найти общие интересы с вашим мужчиной, говорите с ним открыто о своих мыслях и желаниях без упрёков и претензий. Возможно, Вам удастся найти точки соприкосновения со временем.
Я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!