Почему я не нравлюсь парням?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня очень беспокоит моя личная жизнь, а точнее - ее отсутствие. Я хорошо выгляжу, слежу за собой, занимаюсь спортом, люблю кино, музыку, книги. Я добрая, отзывчивая, с хорошим чувством юмора. Работаю, учусь. Но при всем этом, честно говоря, веду довольно скучный образ жизни. Практически не хожу гулять, только иногда в парк, кино или кафе. В основном - одна. Общение с подругами ограничивается только учебой, которую я скоро заканчиваю. Парня у меня нет уже более полугода. И эти отношения -единственные пока, - трудно назвать полноценными отношениями, потому что мы очень редко виделись, общались в основном только по телефону, так и не поцеловались даже нормально. До и после этого я знакомилась только в интернете, но все это ни к чему не приводит. В последнее время парни просто не приходят ко мне на встречу. Как правило, бывает так, что если я нравлюсь, чего за последние полгода так и не случилось, то не могу ответить взаимностью, а если кто-то нравится мне, то наоборот- нет интереса ко мне. Но стоит сказать, что вокруг меня, помимо интернета, довольно много парней - и на учебе, и на работе. Но никто из них ни разу не обратил на меня внимание. Я не понимаю, почему так происходит? Чем я так отталкиваю парней, почему им не нравлюсь? Помогите пожалуйста разобраться в этом. Чем больше я ищу причину, тем больше запутываюсь, понимаю, что просто занимаюсь бесполезным самокопанием, которое только ухудшает ситуацию. От этого становлюсь злой, раздражительной, стервозной. Уже замечаю в себе признаки старой девы, и становится страшно. Я очень хочу изменить свою судьбу.
Еще одна проблема - мои чувства к женатому начальнику. Уже полтора года я работаю и с самого первого дня я влюблена в него, но тем не менее свои чувства скрываю. Только ради того, чтобы быть с ним, я не раз отказывалась от более выгодной работы, о чем уже пожалела. Отношения с женатым всегда были для меня неприемлемы, но теперь в глубине души мне очень хочется, чтобы он ответил мне взаимностью. Иногда мне кажется, что настоящие отношения - взаимные, раскрепощенные, пусть и с женатым, - помогут мне самой стать более свободной что ли, раскрепощенной в общении с мужчинами.
Автор вопроса: Даша Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Дорогая Даша, спасибо за письмо!
Если честно, не могу себе представить, почему на молодую, интересную, спортивную и к тому же добрую и отзывчивую девушку не обращают внимание мужчины... Если она, к тому же, хочет мужского внимания... Тут лучше разбираться на личной консультации... В качестве общих рекомендаций могу посоветовать следующее:
- Прекратить копаться в себе и злиться — лучше лишний раз сходить на тренировку и пококетничать там с мужчинами, хотя бы с тренером!
- Существует очень много методик, способствующих развитию женственности и налаживанию отношений с противоположным полом.
- Покопайся в интернете, найди такую, которая понравится тебе больше всего и начни заниматься.
- Твоему одиночеству может способствовать твоя влюбленность в начальника. Мужчины безошибочно считывают с женщины табличку «Занята», имеется в виду мыслями о другом мужчине.)))
- В 22 года странно считать себя «старой девой». Скорее всего кто-то внушает тебе подобные мысли. Проводи как можно меньше времени с этим человеком. Конечно, у всех жизнь складывается по разному, но во всех высокоразвитых странах женщины до 30-35 лет занимаются собой и своей карьерой и только к сорока выходят замуж и рожают детей!
- Знаешь ли ты какого мужчину хочешь встретить? Опиши его — чем подробнее, тем лучше. Купи журналов, нарежь из них картинок и сделай из них коллаж о твоей счастливой личной жизни. Повесь на стенку и почаще смотри на него; если умеешь- медитируй, мысленно представляя что рядом с тобой парень твоей мечты.
Не успеешь оглянуться — а он тут, как тут)))
Желаю тебе большой любви и женского счастья.