Как понравиться успешному взрослому мужчине?

Вопрос психологу:
Мне 25 лет. Я ни разу не была замужем, детей тоже нет. Финансово обеспечена, имею стабильный хороший доход. Я симпатичная, хорошая фигура и по мнению большинства, я хороший и интересный собеседник. Визуально, со стороны, людям кажется что я недоступная и возможно даже слишком избирательна. Но пообщавшись чуть ближе, все понимают что я простая девушка и в моей компании любому будет комфортно. Не так давно я познакомилась с мужчиной через интернет. Мы встретились, он оказался гораздо старше, ему 43 года. Мужчина невероятно красив, ухожен и обеспечен. На второй встрече у нас была близость, мы остались довольны друг другом. Он не торопится отвезти меня домой, мы размышляли о личной жизни именно в плане интима. До этого, он говорил что хочет найти именно жену, безумно хочет детей. Как он сказал, «что-то в тебе определенно есть». Я понимаю что он видится кроме меня с другими роскошными девушками, но и мне звезд не обещал. Но он не отпускает меня далеко, может написать, позвонить. Он нереальный психолог. Кажется я влюбляюсь в него.. Хочу попросить совета, как же все-таки мне вести себя, мне так хочется стать его единственной, его семьей. Но понимаю что он еще присматривается и из всех вариантов, я вовсе не самый плохой для него, но и не самый лучший, раз он еще метится. Только совет и ваше видение со стороны...я буду безумно благодарна. Как вы видите это с вашей профессиональной точки зрения, на что мне необходимо сконцентрировать свое внимание, что добавить или изменить. Спасибо заранее.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Реутенко Юлия Васильевна.
Доброго времени суток , Юлия .
Мужчина с которым вы познакомились и не знаете о нем практически ничего (но за которого уже собрались замуж ) скорее всего не хороший психолог , а хороший пикапер и манипулятор . Все , что вы описали выше –имеет свою логическую и последовательную цепочку в стратегиях манипуляторов . Со стороны мужчины ( предполагаю , что еще на этапе переписки , до реальной встречи ) были использованы скрытые манипуляционные приемы , с целью добровольно сделать вами то , чего он хотел от вас получить, и получил уже на второй встрече . Я ни коем образом не преследую цель донести вам , что секс на втором и третьем свидании это плохо .И это не о нравах . Это о том , что кроме секса от девушки которая симпатичная , с хорошей фигурой и самодостаточна в свои годы - этот мужчина Уже не будет рассматривать вас более в других ролях. Ваше письмо уже говорит даже на этом , начальном этапе , о сильной эмоциональной привязанности к этому мужчине ….Юля , вы даже уже в него «кажется » влюбляетесь , хотя я думаю , что уже влюбились . Вы привязались к этому мужчине , а это уже значит , что это не ваш мужчина , при этом мужчина уже одержал победу над вами . Над вашим телом и мыслями . почитайте информацию о женской привязанности и чем она опасна . Информации море в открытом доступе .
Вспоминается история об охотнике , которому на охоте в лесу , на встречу выбежал кролик и предложил ему стрелять в него . Это о легкой добыче . Естественно , стоит ли говорить , что такая добыча , которая идет сама в руки ( без каких –либо усилий ) охотнику не интересна ?
«мы размышляли о личной жизни именно в плане интима» , именно!!! Интима . Это вам на подумать . Личная жизнь состоит не только из интима .
Готовы ли вы быть на вторых ролях в отношениях с этим мужчиной ? Постоянная конкуренция со стороны других женщин хороша , но не в вашем случае . Оставаясь на вторых ролях – со временем от вашей самооценки не останется и следа . Подумайте на сколько это вам нужно ? Она уже для меня , смотря на вас, в этой ситуации- под сомнением . Иначе , почему вы так с легкостью (вам даже это понравилось ) Зацепились за фразу : «что-то в тебе определенно есть». ? Для своего возраста вы очень даже самодостаточная личность . Цените и приумножайте то , что у вас есть . Не позволяйте такими фразами обесценивать вас . Со стороны – это выглядит именно так .
Для вас очень важны внешние составляющие человека .Это прослеживается даже через письмо . Но внешность – это то , что нам дано временно , во временное пользование . Вы ничего не написали о внутреннем наполнении этого человека . И что для вас ценно в этом наполнении . К тому же какими своими поступками (в виде проявления заботы о вас)- проявился в ваших отношениях этот мужчина ? Роль мужчины в жизни женщины – это защитник , добытчик , лидер . Старайтесь в будущем обращать внимание не на слова мужчины , а на его действия по отношению к вам .
Юля , это было мое видение со стороны , но советовать я вам ничего не смогу в этой ситуации, в преследуемой вами цели : «Как понравиться успешному взрослому мужчине? »
Понравьтесь себе . Понравьтесь себе до такой степени , чтобы вы никогда более не задавались таким вопросом . Чтобы этот вопрос задавали себе мужчины , которые будут в вашем окружении .
Мудрости вам в выборе спутника жизни . А пока что –я желаю вам найти хороших друзей мужского пола , которые со временем могут быть мужчинами, которые за вами будут ухаживать ,и из того числа которое останется – желаю рассмотреть того мужчину – с которым вам и захочется создать семью и родить детей в этой семье .
Но в этом всем есть золотой правило – с друзьями не спят !