Я беременна от женатого мужчины. Как себя вести?

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня такая ситуация с моим мужчиной мы знакомы очень давно уже 14лет разница в возрасте 12 лет, познакомились с ним на моей работе. Для меня он стал идеалом , влюбилась в него сразу , но не показывала этого так как он был женат, через время он начал проявлять ко мне знаки внимания, и у нас все началось закручиваться это были не частые встречи но с моей стороны самые долгожданные... кроме меня я видела много женщин с которыми он проводил время ,но я ни когда не показывала что страшно его ревную сама же я не страдала от не внимания с мужской стороны было очень много достойных мужчин но я не смогла ни с кем из них построить отношения так в голове моей был только один человек.Шло время мы то расходились (не на долго)то сходились с ним страстные применения ,смс, встречи, тянуло друг к другу магнитом,я себя уже не могла контролировать.В этих отношениях он всегда выступал инициатором и мне это нравилось,сама я никогда первая не звонила не напрашивалась ,но уже понимала что без него не могу быть.Наши встречи всегда были украдкой и ждала я их очень .однажды нас застала его жена , я не хотела разбивать его семью как то навредить (были чувства между нами ). Как и любая женщина она начала подозревать его и меня...если бы ещё не много она подождала я бы полностью разорвала эти отношения (так как этим отношениям было уже 12лет и мне хотелось семьи детей и другого отношения ко мне)но...получилось так как есть..после того как нас застали я от стресса очень сильно похудела с ним не встречалась не отвечала на его смс звонки,но все же встретилась для разговора так как он ко мне приехал ждал в машине)жена тоже понимала куда он поздно едет и звонила не прерывно ему и постоянно (это была не одна встреча). Мы опять начали встречаться раз два в неделю но уже более аккуратно...в итоге я поменяла работу и очень уставала хотела выспаться после трудовых дней но встречаться мы могли рано утром и как правило в воскресенье,я от этого очень уставала и от таких встреч ..решила всё закончить(я перестала ездить на встречи отвечать на звонки и мне стало как то легче я начала чувствовать свободу )и вот в один прекрасный день меня подруги знакомят с мужчиной который не понравился мне изначально но его напористость его уверенность и его ласка отношение ко мне,влюбила меня в него, как он говорил ,что меня тоже любит,мы строили совместные планы на будущее дети город семья,познакомил со всеми своими родственниками ,но оказалась что он женат и у него есть 2ребенка и не разведен(с женой не живёт 2года),поставила ему условия что он должен развестись что мне такие отношения не нужны...итог он не пошел подавать на развод(сам он военный и часто находится в командировках) я с этим смирилась,так как все знали меня что мы в отношениях,что есть планы на будущее,часто у мамы были его, познакомил со старшей дочерью)по этому наверное я и успокоилась с разводом(бывший же меня не забывал писал смски-перед ним я была честна попросила больше мне не звонить и не писать так как у меня появился мужчина,тот услышал меня. понял просто раз в месяц спрашивал как я,но мое сердце уже так часто не стучало как раньше ) наступает новый год мой военный приехал в отпуск отпросился поздравить своих детей на новый год,а после сразу приехать ко мне итог он остался там ночевать утром звонила спрашивала и у мамы его где он и ему все мне начали врать....плакала очень сильно ,так обидно стало,чувства были к нему новые и чистые так как не было вранья.через несколько дней приехал ко мне просил прощения но в тоже время начал жаловаться на жену что она его не отпускала и что манипулировала детьми и и.д. я простила опять..но виду как он мучается что хочет туда а тут я,решила его отпустить сказала собирайся и езжай я тебя держать не буду,как же это было сложно сколько слез было выплакано мной сердце разрывалось на куски от боли...решила что справлюсь .не могла забыть и через 2месяца и дальше начала выпивать гулять,он не оставлял меня спокойно постоянно писал звонил как приезжал так сразу ко мне находил меня где бы я не была, а после к жене,а у меня сердце просто разбивалось в осколки.И тут я решила узнать как это переспать с другим человеком из твоего прошлого,в одну ночь отправились с подругами в клуб и в ночи я написала своему 1бывшему,что соскучилась,он быстро с реагировал назначили встречу на завтра. утром проснулась все внутри плохо после гулянок и тут я поняла что у нас назначена встреча вечерняя .приехала я в назначенное время он чуть опаздывал ,а я стояла у окна и думала что я тут делаю зачем мне это надо только собралась уходить и тут зашёл он, конечно всё было мы разъехались но я не скажу что мне все понравилось,на утро мне стало ещё противней от этого.чувств уже к нему не было мысли занимал только военный.мой первый начал написывать приглашать на встречи , я отказывала мне это было уже не интересно.но в один прекрасный день мне кажется стало его жалко и на приглашение к нему выпить шампанского я согласилась,оказалось что он не живёт с женой у него не стало родного человека с работой было очень все плохо, шампанского взяло меня быстро да и он не растерялся,видимо очень хотел меня напоить и это получилось и не только это признавался в любви всю ночь начал заботу проявлять.Начала я чаще приезжать к нему но такой привязанности уже не было как раньше мысли занимал все военный(тоже постоянно писал и звонил)первого же я начала поддерживать морально,так как ни кому он не стал нужен не жене не ребенку не теще с тестем(денег тоже не стало) просто человек остался один,нашел работу да сложно но все же уезжал в другой город ездила к нему и в какой то момент он мне стал опять очень дорогим и любимым человеком про военного я уже не вспоминала.
И вот я начала к нему часто приезжать с ночевкой начала говорить о том что у меня идёт возраст я хочу детей ,если он мне не может дать будущее нам надо расставаться,он согласился пробовали мы достаточно долго что бы получилось забеременеть и вот я беременна
Он разводится не собирается,вместе мы с ним так и не живём а только я приезжаю только когда я и на прошусь до беременности всегда он спрашивал когда я приеду скоро я закончу работать что будем делать и т.д.Время уделять мне стал ещё меньше(а с теми к то его бросил когда ему было так плохо проводит каждый почти день деньги теперь пока есть да и я его часто хвалила что он все умеет делать что он самый лучший) а у меня уже животик виден и так хочется внимания встреч, время провождения совместного. Но он сейчас постоянно проводит время с тёщей и ее мужем с сыном,говорит что с женой не общается.От нас не отказывается.
Я постоянно плачу, вижу что начала следить за ним и ничего с этим сделать не могу. обижаюсь на него тогда не разговариваю он пишет мне а я грублю но сама хочу к нему. В другой ситуации я бы послала его но сейчас боюсь хочу что бы ребенок не страдал наш который уже есть внутри меня. С ним разговаривала уже по разному про жизнь нашу,спрашивала как мне жить и что делать.мои истерики ему уже надоели и мне они тоже надоели но я ничего с собой сделать не могу понимаю что этим только отталкивала его от себя.вроде у нас новые отношения но получается что я прячусь опять по углам мы не проводим с ним время мы не ходим ни куда,я думаю он боится что узнает о нас то семейство но как же я?мы встречаемся только на ночь и как правило 1-2 раза в неделю. Я так устала от этого, до беременности такого не было мы очень часто виделись гуляли.Что мне делать как мне быть?я плачу почти каждый день от без исходном и,как перестать ревновать или просто уйти но в моем состоянии это не просто сделать,своими слезами я делаю только хуже своему ребенку.Он же от нас не отказывается.Прошу подскажите мне хоть что нибудь.
Автор вопроса: Иванна Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Каминная Оксана Сергеевна.
Иванна, здравствуйте!
У Вас сложилась и складывается непростая ситуация. Давайте попробуем её разобрать по полочкам.
Примите для себя следующее положение вещей, как бы трубно не было:
Родной отец Вашего ребенка, навряд ли, будет в полной мере заботится о нем. Не ждите, что он все время будет проводить время с ним или с Вами и брать на себя полную финансовую ответственность. Да Вы и сами это понимаете, что он начинает Вас избегать. Вы все время были в роли любовницы, а не жены, и Ваша беременность не меняет ничего для него, только то, что стало больше хлопот от Вас. Не ждите, что он оставит первую семью и будет с Вами создавать вторую. Я не утверждаю, что так будет, но не ждите и не давайте себе ложных надежд. А Вы даете их себе, так как подсознательно ждете от него проявления заботы, любви и ласки. Не будет этого. По крайней мере сейчас.
Вы прекрасно понимаете, почему он отдаляется от Вас. Да, Вы ведете себя как беременная женщина, которая подсознательно хочет любви, особенно в таком положении, требует уделять ей время, которая хочет семьи. Помните, Вы писали, что когда любили военного, первый не забывал Вас, тянулся к Вам, что при первом от Вас «приди» - «примчался». Но, Вы в тот момент не особо то и хотели с ним быть. Мужчины это чувствуют, им нужно завоевывать. На тот момент Вы были «востребованной» и другим мужчиной, он чувствовал соперничество (а вот любовь не знаю..). Сейчас положение изменилось.
Задайте себе вопрос, а если бы не было беременности – он Вам был бы нужен? Здесь важный момент. Кто он для Вас? Только отец ребенка и теперь Вы от него зависите, возможно, и материально? Или он Ваш любимый родной человек? А Вы для него кто? Ответьте на эти вопросы как есть, не на основе что он говорит, а что он делает.
1. Почему он не может жить с Вами сейчас и потом (а когда сможет, еще через 12 лет?)
2. Кто из его родственников будет знать (или знает) о Вас и Вашем совместном ребенке?
3. Как конкретно он собирается уделять время ребенку? Он, конечно, не отказывается. Но что это значит в его понятии? Дать свою фамилию и заглядывать на огонек раз в месяц, или в год? Или что-то другое? Вашего ребенка он познакомит с бабушкой, дедушкой, с другими своими детьми? Если нет, то как это скажется на ребенке, когда узнает, что его не хотят принимать со стороны отца? (Возможно, я не знаю всех подробностей отношений, но это тоже надо рассмотреть).
Я думаю, Вы не будете отрицать, что человек, который постоянно обманывал Вас с женой (не думайте, что только жену, но и Вас тоже в каких тот моментах), будет всегда верным и преданным. Люди, которые допускают в свои отношения третьих людей – они предатели. Можно ошибиться один раз, осознать и остаться в паре, выбрать одну из двух женщин, или жену или любовницу. Но, на протяжении длительного времени обманывать близких людей – это подло. Понятно, что говорят … вот жизнь такая, не нужно смотреть все в черно-белых тонах, но от факта никуда не деться – или предал или нет. И так будет с этим человеком постоянно. Возможно это не так, но если осознаете это и примите, Вам будет легче принимать решения.
Бороться за свое счастье – надо. Но вопрос, а надо ли бороться за этого мужчину? Ведь Вам уготовили роль жертвы. И только Вы можете с неё выйти.
Как Вы защищены материально? Первое время после рождения ребенка откуда будут поступать деньги? Или кто будет Вам помогать сидеть с ребенком, если Вы сами будете зарабатывать деньги? Переведите поток мыслей не то, как получить очередные эмоции от любовных свиданий, а о себе и о ребенке.
И потом, Иванна, задайтесь себе вопросом, почему в Ваших отношениях (и в первых и во-вторых) присутствуют третьи лица? Зачем Вам такие отношения? Вы сами писали, что на Вас обращали внимание достойные мужчины, но Вы были поглощены другим. Посмотрите на других мужчин не глазами любовницы, а глазами жены или друга. Что такового в Вашем мужчине, чего нет других? А Вы с ними общались? На какие темы? А как они себя проявляют к другим людям? Зачем Вам эти качели с эмоциями? Ведь может в них все дело? Очередная порция эмоций, после которых идет опустошение? Наверное, читая эти строки, скажите, всё не в тему. Какие другие мужчины в моем –то положении!!! А я просто хочу, чтобы Вы вышли из состояния жертвы, чтобы в Вас проснулась жизнь и поняли, что Вы сами строите свою судьбу. Да, так получилось, что Вы беременны от женатого мужчины, то рассмотрите варианты последствий и как Вам дальше нужно жить, что для этого Вы делаете. Не стройте планы, делайте. Родится ребенок – кроватка готова для него, пеленки собраны, узнали как подавать заявление чтобы встать на учет в дет.сад, может Вы будете работать на удаленке во время поздней беременности или после родов? А рабочее место свое приготовили? А у Вас хорошие отношения со своими близкими людьми, они смогут Вам помогать по хозяйству, когда еще ребенок будет маленьким? И т.д. и т.п. Кстати, может надо получить какое-то дополнительное образование, чтобы быть востребованным специалистом и не зависеть материально ни от кого (может это уже и сейчас так, то я очень рада за Вас). Быть беременной это счастье. А Вы сейчас хорошо выгладите, Вы сейчас лучшая копия себя беременной? Вы интересны сами себе? Вы сейчас поглощены тем, что Вас бросают, не уделяют внимание Вам как Вам хотелось бы, зациклены на этом мужчине. Не жалейте сейчас себя, начните дарить себе удовольствие: да, если есть возможность, сходите в СПА-салон, маникюр, педикюр, к подруге на чай, но без жалоб, займитесь ремонтом, покупкой того что необходимо Вам и Вашему ребенку. Делайте все возможное для себя, своего здоровья душевного и физического.
Боритесь за себя и ребенка, Иванна! Вы достойны хорошей жизни и любви, без всяких «но» и «если»!