Отношения на расстоянии с большой разницей в возрасте. Как себя вести?

Вопрос психологу:
Добрый день. После года отношения и очень болезненного расставания с парнем я оказалась на время карантина в своём родном городе. Была подавлена, ничего не хотелось, не ела. Подруга детства с которой мы очень близком общаемся больше 10 лет и вхожи в семьи друг друга пригласила на дачу, где была вся ее семья. Там было застолье и я увидела ее дядю, которого знаю давно, но виделись мы раз в год- два и общались мало. Мы много общались, разговаривали, под конец остались вдвоём и он проявлял ко мне знаки внимания, что было достаточно странно и непонятно мне, но меня тоже тянуло. После этого мы стали общаться каждый день, сходили на несколько свиданий, завязалось что-то вроде отношений. Он потрясающе относится ко мне, мы очень здорово проводили время, очень много говорили. Но есть несколько нюансов - он старше на 16 лет, за спиной у него два брака и двое детей, мы живем в разных городах. Сейчас я уезжаю, мы совершенно не обсуждали, что будет дальше, потому что я сама не знаю и мне совсем нечего сказать, но прощаться окончательно он явно не готов и общение продолжает. Я не знаю, как мне лучше себя вести в этой ситуации, потому что меня очень тянет и мне очень нравится он, я влюблена, но такое количество обстоятельств пугает. Плюс я не до конца уверена в том, что в голове у него. Он тоже не так давно расстался с последней женой, инициатором был он, не любил, сложно было быть вместе. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше вести себя. Он мне пишет, говорит о том, что скучает, и в целом является инициатором общения. Но я только сегодня уезжаю в свой город и что будет, когда я вернусь, а он останется совершенно непонятно.
Спасибо.
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Белева Ольга Владимировна.
Здравствуйте, Мария!
С Ваших слов стало понятно, что Ваши переживания связаны с внутренним конфликтом между положительными эмоциями (влечением, влюблённостью) и отрицательными (страхом перед будущим).
По описанию похоже, что вы оба вышли из болезненных отношений и нуждаетесь в поддержке и внимании. Возможно, именно это привлекло вас друг в друге. Это здорово, что вы встретились и приносите положительные краски в жизнь друг друга.
Было бы всё хорошо, если бы Вы чувствовали себя комфортно при этом. Но Ваши переживания нельзя не принимать во внимание «есть несколько нюансов - он старше на 16 лет, за спиной у него два брака и двое детей, мы живем в разных городах». Если они возникли, значит, важно с ними разобраться. Потому что именно эмоции указывают на то, что полезно, а что вредно для нашего психического благополучия.
Пока Ваши отношения только завязываются, вы узнаёте друг друга и обычно на этом этапе мужчину привлекает приятное времяпровождение. А нас женщин уже влечёт в края «свадьбы и т.д.» Так устроена женская и мужская природа психики. Возможно, поэтому Ваш мужчина не «строит длительные планы на будущее» («мы совершенно не обсуждали, что будет дальше».
С точки зрения психологии, здравого смысла и жизненного опыта, большая разница в возрасте, пребывание мужчины в нескольких браках и недавний выход из отношений, разница городов могут стать преградой для построения длительных гармоничных отношений. С другой стороны, весь перечисленный перечень может ничего не значить, если у вас есть желание быть вместе и у вас одинаковые цели по серьёзности отношений.
Вы спрашиваете как себя вести?
Я думаю, Вы сами прекрасно можете ответить на этот вопрос, когда постараетесь расслабиться и довериться себе. Одно, на что мне бы хотелось обратить внимание, будьте искренне с Вашим мужчиной. Говорите о своих страхах и попросите его быть честным с Вами. И наблюдайте, как он ведёт себя с детьми, бывшими жёнами. Порядочно ли он себя проявляет. Так Вы сможете лучше узнать его как мужчину.
И ещё, Мария, Вы пишите, что недавно Вы вышли из болезненных отношений. Очень важно, разобрать, попрощались ли Вы внутренне со старым партнёром, разобрали ли, что помешало Вам построить отношения. Иначе новые отношения могут стать «замещающими», то есть в новой оболочке будут проигрываться сценарии старых отношений.
Мария, я желаю Вам счастья в новых отношениях!