Парень охладел, когда я полюбила. Как его не потерять?

Вопрос психологу:
Проблемы в отношениях с молодым человеком, на грани расставания мне 20 ему 22 Живём почти 3 года вместе, у меня тяжёлый характер чуть что могу обозвать или оскорбить либо его в чем то обвинить, он все время прощал меня а сейчас сказал что решил разойтись потому что он не верит что я могу исправиться, мы до сих пор живём вместе , спим а одной кровати но он ведёт себя как сосед, я готова меняться сто мне делать , я его люблю и понимаю что из-за своего характера я сама виновата, как мне доказать ему что я готова меняться и действительно хочу, моё поведение было ужасным все время критиковала и обвиняла его в чем то, я тоже его не понимаю если он со мной расстаётся тогда почему живёт со мной и спит в одной кровати , он даёт надежду на то что все может поменяться, измен С его стороны не было точно, он любил меня причём сильно а я издевалась над ним, сейчас я заметила как я за 3 года изменилась и он тоже причём сильно, я очень хочу изменится и быть положительной и чтобы он это видел и поменял свое решение, не хочется терять такого человека, из-за своей глупости и трудного характера, помогите подскажите что мне делать, чтобы он не ушёл окончательно, я же тоже вижу что он не ли конца ко мне охладел, ему нужно какое то время чтобы он отошёл, в последний раз я очень сильно его оскорбила и наговорила кучу гадостей, пожалуйста подскажите что мне делать, я не знаю как пережить мне если мы разойдемся, мы строили планы на будущее, я не дорожила им и отношениями по своей глупости, в душе я очень их ценю а в жизни не показываю.
Автор вопроса: Диана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Русских Анна Васильевна.
Здравствуйте, Диана.
Действительно, любовь и отношения не потеряны по-вашему письму. Но здесь Вам нужна работа над собой. Вы умница, что осознаете свои ошибки в отношениях, это уже 50 % успеха. Старайтесь изменить свои качества, которые Вы и сами понимаете мешают вашим отношениям и гармонии в паре. У молодого человека накопилось масса обид, с которыми он уже не может справится, поэтому и думает расстаться, другого выхода просто не видит, т. к. вы очевидно обещали не поступать определенным образом несколько раз, но со временем все ворачивалось. Покажите ему сейчас не обещаниями, а действиями, что вы изменились, любите его и хотите быть с ним, но пусть это будет не временно, а вы сами же для себя возьмете для основы такой быть, ведь в первую очередь это принесет вам спокойствие, комфорт и счастливые отношения. Работа над собой нелегка, так же как и изменить другого человека. И конечно, в молодом возрасте нужен пример (родителей, либо человека, котрый для Вас имеет авторитет), иначе как вы поймете как себя правильно вести, строить отношения, не обижать любимого человека. Если у вас есть этот пример, замечательно, а если нет, то довольно сложно выстроить для себя фундамент поведения. И если самостоятельно не будет получатся, то можно обратиться за помощью к специалисту.
Всего Вам самого доброго)