Люблю, несмотря на предательство. Если он выберет меня, я смогу так же доверять, смогу простить его?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречалась с парнем более 5 лет, начиная со школы, он старше на год, поступила в тот же университет, что и он. Жили вместе в общежитии были мелкие бытовые проблемы, разговаривала с ним, объясняя их, чтоб он понял их появление. Всегда не нравилось, когда объясняла, он молчал и не говорил свою точку зрения. На 2 год совместного проживания тоже ругались, но не так сильно, он очень ленился, любил играть в компьютер, и мало уделял времени на что либо. На новый год поехали домой, для меня было все хорошо, до того момента пока не стала замечать, что он отказывался погулять, поговорить не только по смс, но и по телефону, перестал говорить "я тебя люблю", что очень насторожило, я стала переживать, и спросила, что происходит, на что получила ответ, что больше меня не любит и не чувствует ко мне ничего, я впала в депрессию, надо было ехать на сессию, я не справлялась с учебой, были истерики и не контролируемые эмоции. Когда он приехал, он попросил о встрече, у него екнуло, что то, попросил подождать еще, и я загорелась надеждой, что вернется, до того момента пока не взломала телефон с перепиской и не нашла, что он встречается с другой девушкой. Было сложно принять, настолько было зла, что я написала той девушке, что он ей изменяет со мной. Подумав, над этой всей ситуацией, я решила дать шанс, потому что очень сильно люблю, и под вечер узнав, что эта девушка тоже дала шанс, хотя сказала, что не будет лесть в наши отношения, если в них, что-то есть. Парень не сделал решения между нами , попросил подождать снова. Я не могла представить жизнь без него, хотела бросить учебу и даже перестать жить. Поехав домой вместе с ним, он принял решение остаться со мной, но с условием, что будет общаться с ней. Встречались еще месяц, вроде все начало налаживаться, пока снова не поехали домой, я боялась, что дома они встретятся, замечала, что парень стал менее общительный и не хотел гулять, было очень обидно. Я уехала обратно в общежитие, он остался дома, писал, что соскучился, я думала, что все налаживается, но потом снова почувствовала, что-то не так. Когда он приехал обратно, он не обнимал, не целовал, не было никаких прикосновений, вечные отговорки, что очень насторожило, позже я смогла снова залезть в переписки, и увидела, что он проводил с ней время, признался ей в любви, что очень хочет к ней, что сделает все, чтоб я сама ушла от него, чтоб было по обоюдному согласию. В этот же день она приехала к нему. Вся эта ситуация, очень подкосила мое здоровье. Винила их за это, что так поступили подло по отношению ко мне, не хотела даже лечиться. Он не верил, в то что, у меня проблемы со здоровьем, пока не увидел, как я начала сдавать анализы, и какие плохие результаты. Он начал извиняться, плакать, что очень тронуло меня. Я уже начинала понимать, что все потеряно, надо как то собрать себя, но каждый день уходила в себя и плакала. Он просил, рассказывать про все плохие мысли, все мысли были заняты как им хорошо вместе, что у меня такого не будет, ведь в этом человеке я нашла всё что хотела. Каждый день ходя на приемы врачей, я видела его задуманное жалостное лицо, от этого становилось еще хуже, думаю, что именно этим я задерживаю, ему надо идти дальше, что я больше не могу ничего ему дать. Как то раз он мне сказал, что возможно он пожалеет о своем решении и то что возможно будет добиваться, сравнивает меня с ней, что во многом я лучше. И это снова дало надежду. Я до сих пор не смотря на такое предательство люблю его, если он выберет меня, я смогу так же доверять, смогу простить его? Я боюсь, что не смогу, стоит тогда начинать все заново? Принять ли это как разрядку в отношениях? Как не испортить все? Как не напоминать о всей боли причинённой мне за полгода.
Автор вопроса: Александра Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Анищенко Ирина Валерьевна.
Здравствуйте, Александра! В том, что вы описали, я вижу много вашей боли, много недопониманий, обесцениваний, равнодушия со стороны парня. Ответьте себе честно, вы правда хотите таких отношений? Вы готовы идти на риск очередного предательства ради того, чтобы быть с этим человеком? Последуйте примеру парня - дайте себе время всё спокойно обдумать, не спешите с собственным решением. Займитесь сейчас восстановлением здоровья, душевного спокойствия. Не мучьте себя сомнениями, дайте себе временную отсрочку. Возможно, вам для самопомощи пригодятся письменные техники типа квадрата декарта (погуглите). Если с эмоциональной бурей будет сложно справляться в одиночку, обращайтесь за проф. помощью, это могут быть не только частные платные психологи, но и бесплатная психологическая помощь в различных центрах, на факультете психологии, в конце концов телефоны доверия.
Так как вы написали большой и подробный текст, то я могу ещё предположить, что есть сложности в том, чтобы с кем-то поделиться своей проблемой. В связи с этим ещё раз призываю к тому, чтобы находить способы выплёскивать эти мысли и чувства, не загонять их вглубь себя.
Надеюсь, что описанная вами проблема разрешиться в ближайшем будущем!