Мне страшно любить и встречаться с двумя мужчинами.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Такая история, на протяжении полугода встречаюсь с двумя мужчинами. Как это получилось? С первым мужчиной встречаемся давно (почти 3 года), живем вместе. 8 месяцев назад он начал работать вахтовым методом, бывает дома раз в месяц на дней 10. Все хорошо, я привыкла. Но, пол года назад начала общаться со вторым мужчиной. По началу это было просто общение, не более и я не заметила, как это переросло во что то большее. Как итог, я привыкла к нему, похоже, что люблю. Но про первого мужчину я не забыла, я скучаю по нему все так же сильно, жду встречи. Еще, самое главное, что они не знают о существовании друг друга и оба мне верят и любят (в этом я уверена). Я чувствую себя виноватой перед этими людьми. Я понимаю насколько все плохо. Но оставить кого то из них я не готова. Я пока не разобралась, как я отношусь к первому мужчине, не могу сказать, что разлюбила совсем: я скучаю, мы созваниваемся, переписываемся, я чувствую себя ему обязанной. Он столько ради меня сделал: переехал ко мне в город, бросил все, нашел тут хорошую работу и живем почти два года вместе. Второй мужчина: мне с ним интересно, скучаю я по нему всегда и везде, привязалась очень сильно, помогает он мне тоже во многом. Сложный выбор. Для меня они оба одинаково хорошие, я не хочу терять никого из них. Но иногда представляю ситуацию, что кто то из них узнал о существовании другого. Останется ли кто то из них со мной после этого? Думаю нет. Мне страшно, любить и встречаться с двумя мужчинами....я не понимаю что делать...помогите
Автор вопроса: Алина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Добрый вечер, Алина!
У Вас сейчас не простой период в жизни, но Вам придется сделать выбор и выбрать кого-то одного. Как думаете, почему в Ваших отношениях с первым мужчиной произошло недопонимание? Возможно, причина этому его отдаленность от Вас по работе? Как Ваш первый мужчина смотрит на Ваше дальнейшее будущее? У Вас совпадают с ним взгляды на будущее? А со вторым мужчиной?Попытайтесь сами для себя решить, какого мужчину Вы видите рядом с собой, какое будущее Вы хотите для себя, а в дальнейшем для будущих детей (если Вы этого захотите совместно с Вашим мужчиной). Подходят ли под эти требования Ваш первый и Ваш второй мужчина? Любые отношения - это всегда труд и этот труд зависит от обоих, каждый должен прилагать к этому усилия. Вы можете попробовать взять паузу в отношениях и уехать куда-то отдохнуть одной, привести свои внутренние переживания, ощущения в нормальное состояние и понять кого Вы действительно любите. Остаться одной не так страшно, страшнее сделать выбор, который действительно Вам не подходит.
Удачи!