Как вернуть девушку, у которой пропал интерес ко мне?

Вопрос психологу:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как мне быть...Мне 31, ей 29. Мы давненько знаем друг друга и какое-то время просто дружили, виделись редко. Она очень симпатичная, мой идеал. Именно такую девушку я представлял рядом с собой. Потом так сложилось, что она мне предложила сходить в кино, да) бывает и так)) ей было на тот момент просто скучно. Когда мы зашли в кинотеатр- мы разговаривали взахлеб настолько, что не смотрели фильм вообще. И с этого момента мы не расставались. Через пару дней у нее был день рождения в парк отеле. Вечером она сама предложила прогуляться к бассейну, где я заранее спрятал букет роз. Она была очень удивлена. Я понял что это мой человек, потому что мне было с ней очень хорошо и я чувствовал отдачу. Нам комфортно общаться вместе 24/7. Разговаривать обо всем подряд. Более того- мы вдвоем очень творческие люди- я фотограф и видеооператор а она очень крутая художница в городе! Мы очень круто работаем вместе, слажено, все получается очень качественно и мы от этого кайфуем! У нас был идеальный интим. Но при этом мы не говорили об отношениях, она не любила это слово и не показывали отношения на людях. Она в этом плане была очень осторожной. Считаю что в наше непростое время очень сложно встретить человека, с которым будет так много всего общего, я не верил своим глазам что такое бывает и поэтому был счастлив! Нам просто было кайфово вдвоем) Но тут есть один момент. В наших отношениях были легкие наркотики. Не часто, но они были. Спустя какое то время я начал больше курить, потому что отношения дальше не двигались, я как сидел без денег так и продолжал сидеть, у меня была депрессия, долги и так далее.. У меня получалось оплачивать только съемную квартиру, в которую мы переехали через месяц общения, продукты, ну и ее радовать я тоже старался периодически, цветами и так далее). По заведениям мы ходили редко. В общем она начала чувствовать во мне не уверенность, ненадежность и у меня пропала мужественность. Я все это сам чувствовал и начинал курить еще больше. Для меня покурить было в порядке вещей и я не понимал что именно это мне мешает и делает меня другим человеком, которому становится на все безразлично. Она не раз уезжала из дома, переезжала на пару дней к родителям но я ее возвращал, она возвращалась, потому что с родителями отношения не клеились. Потом мы переехали в другую квартиру в центр, в самый крутой дом в городе, но у нас пропал интим окончательно. 2 месяца у нас ничего не было. она мне говорила что я не ее парень, что максимум мы можем только работать вместе но никаких отношений точно не будет, потому что ей нужна опора, уверенность в мужчине и так далее. в итоге в какой то момент произошла ссора и она переехала. Переехала к родителям на месяц- мы не общались, но я постоянно думал о ней и не мог выкинуть из головы, для меня она золотой человек, которого я люблю и буду любить, несмотря ни на что. На второй месяц я понял что мне мешает в жизни- это курить. Я понял что я все это время просто не развивался как личность, меня перестали уважать друзья и так далее. Я бросил заниматься ерундой и начал здоровый образ жизни- и понял окончательно, что именно курево мне очень мешало. У меня появилась энергия, появилось уважение со стороны, я отрезал все окружение, которое тянуло меня вниз. Все стало налаживаться. А на следующий месяц девушка переезжает в мой дом, в мой подъезд, но на 15 этаже повыше. Узнав об этом - я через какое-то время решил все таки сделать шаг и помириться- я продумал целую схему как это сделать- в итоге купил киндер-сюрприз, разделив его на 2 части вместо инструкции- дал свои указания на распечатанном листке- увидимся в 19 на 30 этаже. В итоге она пришла. Мы долго разговаривали, но про отношения я не сказал ни слова, я хотел просто помириться. В конце диалога она обняла меня и сказала- какие же мы были дураки. Она поплакала. Мы помирились. Но в этот момент ее уже ждал какой-то парень внизу, с кем она пошла гулять. Отношений у нее не было на тот момент точно. Просто прогулка или общение. Она сказала что вечерком ждет меня у себя. Я был уверен что у них ничего не выйдет серьезного и сказал ей - до вечера) В итоге вечером мы так и не увиделись, видимо она осталась у него ночевать. Тут небольшая поправка- с кем попало она спать никогда не будет, очень избирательно относится к парням и очень любит и ценит себя. В итоге мы увиделись на следующий день. Провели весь день вместе, я остался у нее ночевать, но спал на диване, утром перелег к ней и обнял. В этот момент у меня текли слезы, потому что я ее очень сильно и искренне люблю, она для меня самое дорого на свете. Она проснулась со счастливой улыбкой на лице. Может я все это себе придумываю? Может я летаю в своем мире?..... Вчера она сказала что пойдет гулять. Я спрашиваю с другом или подругой? - она сказала что может и с другом. Я говорю- я все равно у тебя у всех отобью-ей это не понравилось, (а помирились мы пару дней назад) - и у нас начался скандал. В этот раз я на нее вообще не кричал, орала она- что у нас ничего не выйдет и так далее. Но друзья послушайте меня внимательно! Я чувствую от нее отдачу, я чувствую и вижу как она хорошо ко мне относится! У нее текли слезы- она говорила я не могу дать тебе то что ты хочешь- у нас ничего не выйдет- максимум что у нас получится - это работать вместе! Создавать что то крутое- у нас действительно получается вдвоем очень круто работать, но я не смогу вкладывать свою душу и что то делать для нее, когда она будет с другим парнем. Мне очень больно сейчас но я готов ждать. Мне будет больно видеть как она проводит время с другим. Но мне все равно. Я знаю что я самый лучший для нее, но как сделать так, чтобы она это поняла? С момента как мы недавно помирились- наркотиков нет в моей жизни- мы будто начали двигаться по новому, узнавать друг друга по новому. Видимо моя ошибка была в том, что я на нее надавил, сказав что не хочу чтобы ты виделась с кем то еще! Как работать вместе? Если я ее люблю? В итоге в конце ссоры- я извинился- мы вроде как успокоились- я сказал что больше не буду затрагивать эту тему и ушел домой. Еще раз скажу- все что я делаю для нее у меня получается идеально при этом я не прикладываю к этому особых сил- просто так получается и от этого я кайфую! - я вижу как становлюсь сильнее, она мне открыла глаза на многие вещи. Но она меня за мужчину не считает и готова спать с другими. Как быть? Ждать? Повстречается с кем-то, поймет что все парни не те и вернется?
Автор вопроса: Александр Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Вуткарева Ольга Алексеевна.
Здравствуйте, Александр! Я подробно ознакомилась с вашей проблемой. Похоже на красивый роман о безответной любви. Однако, если посмотреть на все с реальной точки зрения все - проза жизни. Конечно всегда есть шанс вернуть свою возлюбленную. То, что произошло между вами - это сильная эмоциональная близость, которую почувствовала и она, и вы. Поэтому и тянулась к вам, однако, поняв, что в каком-то смысле, вы не подходите ей, она продолжила свою жизнь дальше, без вас. Хотя, видимо, все равно не хочет потерять вас полностью. Для вас же эмоциональная близость превратилась в эмоциональную зависимость. Видимо, вы склонны к зависимости, неважно наркотики, любовь. Вы, таким образом, уходите от реальности. Скорее всего у вас заниженная самооценка и вы при помощи стимулов, таких как любовь, наркотики восполняете пустоту, фрустрацию по отношению к собственному Я.
Все что нужно в данной ситуации - это посмотреть трезво на вещи. Вы говорите, что не сможете жить без нее. Вы уверены в этом на 100%? Вы уже жили своей жизнью, вспомнили о собственном Я, отказались от наркотиков. Вы убеждены, что жизнь без нее потеряет весь смысл. Значит жизнь нужно наполнить смыслом без нее, вспомнить про себя, свои интересы. И как знать, может она, увидев вас другим человеком, захочет быть рядом с такой сильной личностью. А если нет, то в вашей жизни, уже будет смысл - это вы и ваши интересы.
Вы ничего не пишете про свое детство, юность, какие то жизненные ситуации. Скорее всего, было что-то тяжелое в вашей жизни, что оставило отпечаток на формировании Вашего отношения к себе, неуверенности, ранимости. Вы можете описать свою жизнь биографически, тогда можно будет понять на чем формируются глубинные убеждения и философия вашей жизни.
С наилучшими пожеланиями, Ольга!