Парень тайком одевается как женщина и хочет эксперименты с мужчинами.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречаюсь с парнем год , пол года назад в телефоне подглядела , как он себя выставил в образе женщины, одев мое нижнее белье и повыставил объявления о том что хочет мужчину и что он впервые. У меня был шок, на минутку он военный, казалось бы на первый взгляд мужественный. ситуацию мы эту с ним обсудили , он сказал что это был эксперимент, помимо этого искал знакомств с девушками с женщинами, видимо для фото, на вопрос зачем я ему отвечал что чувства. я говорю что от большой любви так не происходит, он сказал что не стоит волноваться.
Прошло три месяца и прихожу домой не вовремя он значит с накрашенными ресницами стоит , на вопрос , а это что говорит тоже эксперимент ты же мне говорила что у меня нет бровей и ресниц, но помимо этого увидела еще и остатки помады и ватку с тональником грязную, впала в истерику опять. Он пояснил что ничего криминального, попросила этого не делать его, согласился. Проходит еще пара недель и я увидела на его почте письмо от парня о том , что тот готов прислать ему интимные подробности, на вопрос что это такое , он сказал что это давно было , я говорю а мы что не договорились отойти от этого раз это эксперимент был, он сказал что я была холодна , а ему хотелось чего то такого и он ему написал. я стала расставлять приоритеты что если ему так плохо со мной пусть уходит, потому что терпеть какие то странные вещи у меня нет желания, он стал переживать, предложила ему обратиться к специалисту, он отказался сказав что зависимости у него нет, несмотря на то что случаи повторяются и предложил мне вариант что если он чего то захочет то будет обращаться ко мне, но из за переживаний, спать с ним хочется все меньше и чувствую себя пустой.
Автор вопроса: Марта Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Андрианова Мария Борисовна.
Здравствуйте, Марта!
Прочитала ваше письмо несколько раз, но, к сожалению, не нашла вопроса. Больше похоже на крик души. Вы описываете ситуацию, которая вызывает у вас отторжение и пустоту. Я не смогу никак изменить поведение парня дистанционно и, тем более, против его желания. Волшебного совета, как вам изменить сексуальные предпочтения другого человека, у меня тоже нет. Но я могу дать обратную связь по поводу вашего письма и предложить темы для самостоятельного размышления.
Как я поняла, сейчас обсуждение проблем в вашей паре зашло в тупик. Вы не согласны "терпеть странные вещи", а ваш парень не собирается от них отказываться. Даже после того, как на словах он соглашается с вами, вы снова и снова обнаруживаете новый "эксперимент". Вы многократно говорили и о своей позиции, но продолжаете оставаться в этих отношениях, даже чувствуя себя пустой. Вообще, вы подробно описываете поведение парня, но очень мало рассказываете о себе. Поэтому, единственное, что я знаю о вас из письма, это что вы остаётесь в отношениях, которые вас не удовлетворяют. Хочется задать вам несколько вопросов, чтобы прояснить вашу позицию. Ответьте на них, прежде всего, себе.
Во-первых, что держит вас в этих отношениях. Вы многократно говорили парню, что не готовы терпеть его поведение, но почему-то до сих пор терпите. Возможно, вы надеетесь, что он изменится? Но он ясно сказал, что не видит в своём поведении проблему. Он отказывается что-то менять, потому что нынешняя ситуация его в целом устраивает. Но вас-то нет. Так что вас удерживает? Вы хотели бы согласиться с его предложением "обращаться ко мне, если чего-то захочет"? Готовы ли вы оставаться с ним, если "эксперименты" продолжатся?
Во-вторых, вы пишете, что у вас пропало желание спать с парнем и вы чувствуете себя пустой. Хочется спросить, с чем связано это чувство пустоты. Вам тяжело смириться с поведением парня, но чувствуете себя обязанной сохранять отношения и испытывать желание?
Ответив на эти вопросы, вы сможете решить для себя, чего вы хотите в этой ситуации, на что вы готовы в отношениях, а на что нет. Если чувствуете потребность глубже проработать эту проблему, можете связаться со мной и записаться на консультацию. Буду рада помочь вам вернуть контроль над своей жизнью.