Парень отказывает в постели.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мы чуть больше года вместе. В начале половая жизнь была каждый день и по несколько раз. Спустя 6 мес. 1 р в 2 недели, затем раз в месяц. Сейчас уже месяц его нет. Я за любое разнообразие, всегда ему предлагаю, он отказывается, только дома и в кровати. Начинаю приставать, постоянно отказы (я устал, я не настроен, не подходящий момент и т.д.) он находит время на все, кроме интимной жизни. Пыталась разговаривать ,все по кругу. Такое чувство, что принуждаю его. Вчера пробовала говорить, он говорит не только он о постели думает, я ему пыталась объяснить что мне мало. Он инициативу вообще не проявляет. Все время хочет чтобы проводили вместе. Я ему говорю ну не может быть что за месяц тебе не хотелось. Он признался что ласкал себя. Я обиделась, а он так и не понял на что. Я теперь постоянно без настроения, накрутила себя комплексами. Я за месяц один раз только почувствовала, что у него встал.
Так он очень нежен и заботлив.
Я с начала знакомства не изменилась (кроме цвета волос), стройная, симпатичная, за собой постоянно слежу. Ему и массаж делаю.
Но я в ступоре и не знаю что делать.
Старалась чтобы интимная жизнь постоянно различалась, есть белье, игрушки. Но ему безразлично. И разговоры ни к чему не приводят.
Знаю, что не изменяет, после работы сразу домой, выходные вместе, отпуск вместе.
Интересовалась что произошло что я перестала тебя возбуждать. Он говорит ничего не изменилось он меня очень любит. Ему нравится во мне все и без меня он не может. Последние пару месяцев в постели от него нет эмоций, раньше стонал и всегда было все по его лицу видно. Сейчас не пойму что происходит.
Автор вопроса: Анна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мазеева Елена Александровна.
Доброго времени суток, Анна!
Спустя полгода отношений все пары начинают чувствовать небольшой дискомфорт в отношениях. Причина в одном: каждый старается больше быть собой, без прикрас. Партнёры как бы "притираются" друг другу и это не страшно.
Причин отказа мужчины в сексе достаточно. Это может быть усталость и переутомление, стресс на работе, семейные неурядицы, заболевание и многое иное. Самый крайний вариант - другая женщина. Только в этом случае исправить отношения уже нельзя. Ваша ситуация несколько иная.
Как известно большинство сексуально здоровых мужчин по своей сути охотники. И постоянная "доступность" женщины вкупе с её чрезмерной активностью может им элементарно наскучить. Дайте своей половинке увидеть себя с другой стороны - желанной и недоступной. Вспомните: с чего и как начинались ваши отношения? Возможно, стоит добавить больше романтики и интриги?
И наконец, Анна, вы правильно говорите, что попросту "накручиваете себя". Причина такого поведения вашей второй половины может быть вовсе не в вас, а в нём самом.
Удачи вам!