Не могу забыть бывшую спустя 7 лет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте , меня зовут Алексей (24 года ) и у меня есть проблема. Если точнее, то это касается меня и моей бывшей девушки (будем звать её "Дарьей"). Мне было тогда 17 лет, а ей 12, понимаю возможно вам покажется, что со мной тогда было что-то не так (типа почему не со сверстниками), ну так уж вышло, для меня она была первой любовью и первый опыт общения (настоящий). Она выглядела лет на 18 , а я в свои 17 походил на 14-летку, т.к. был очень худым и лицо детское. Дарья была очень взрослой с виду и так же она была меня взрослее по общению с противоположным полом. Она сама на меня обратила внимания и сделала первый шаг. Все было хорошо, пару месяцев повстречались и разошлись (правда так и не была известна почему с ее стороны, возможно, измена, но доказать ее не мог), если говорить с моей стороны, то это - неуверенность в своих действиях и плохая раскованность. Проблема в том, что спустя 7 лет я не могу ее забыть. Я знаю, что это уже другой человек, так же как и я, но воспоминания не дают мне спокойно мыслить. Аналогия: вот было яблоко и я его сфоткал, однажды пришлось отдать яблоко, но фотка осталась. Прошло время, яблоко изменилось и почернело, а моя фотка с яблока не изменилась. По факту я хочу вернуться в ту атмосферу и те воспоминания, но того человека уже нет! Но почему же я этого понять не могу, никак не могу ее забыть. Я развиваюсь, учусь, продвигаю свой канал и прочие проекты, но все равно как бы я не был загружен, я вспоминаю о ней, прошу мне помочь с этой проблемой, заранее благодарю.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Барадакова Алеся Геннадьевна.
Здравствуйте, Алексей.
Вы пишите, что не можете забыть девушку, которую любили 7 лет назад. А потом сами пишите: "По факту я хочу вернуться в ту атмосферу и те воспоминания, но того человека уже нет!" То есть, получается, что вы хотите именно вернуться в прошлое. Конечно, первая любовь она особенная, первые эмоции, первые яркие чувства. Но сам вопрос звучит странно, что для вас значит забыть? Как можно забыть первую любовь? Вообще психика человека устроена так, что чем больше мы пытаемся что-то забыть, тем больше фиксируемся на этом.
Другой вопрос, почему эти события не дают вам покоя в сегодняшнем дне? Тут уже вариантов может быть много. Здесь не подойдёт формат вопроса. Такие ситуации прорабатываются с психологом на консультации. Надо разбираться что у вас происходит с девушками сегодня, какие отношения, есть ли они вообще. Может ваша фиксация на девушке "Дарье" - это уход от отношений с другими девушками. Может боитесь вообще вступать в отношения, боитесь боли расставания и тд. Надо разбираться более глубоко.
Я работаю с таким запросом. Можете написать мне на почту.
Желаю вам удачи!