Встречаемся 15 лет, вместе не жили, и он не хочет.

Вопрос психологу:
Встречаемся 15 лет. Вместе долгое время никогда не жили. Последние 5 лет каждый год ездим зимовать в другие страны. В этом году решили поехать на пол года, и с нами поехал его друг. Поселились мы в малюсенькой квартире-студии по типу номера в отеле - кровать на всю комнату и кухня у входной двери(друг, естественно, жил отдельно). После 2 недель он сказал, что привык жить один, ему трудно. Прошлые поездки жили в домах, могли находится Я была в шоке от этой новости, но жили дальше. Ну как жили... они с другом уходили каждую ночь "тусить" и домой он приходил часов в 5-6 утра. Меня не брали, говорил, не надо тебе сидеть с пьяными рожами по барам. А я уходила днем к бассейну, и сидела там до вечера, была постоянно одна, т.е. виделись мы часа 2 в сутки. Я обижалась, не хотела его видеть, плакала. Так длилось месяца 3, потом из-за коронавируса нам пришлось проводить день дома, а вечером сидели у друга. Он перестал со мной разговаривать, прикасаться и после того как отдернул руку, когда я пыталась ее взять, и сказал, что он устал и хочет жить один, я решила уехать в Россию. Они должны были вернуться через 1.5 месяца. Сейчас они уже 4 месяца находятся там без денег и обратных билетов (вернутся не могут, или не хотят). Он пишет раз в неделю, я отвечаю односложно, сама ни писать ни звонить не хочу, нахожусь в огромной обиде. В обиде на то, что они остались там, а я была вынуждена уехать, что они не вернулись домой, когда были вывозные рейсы из страны, что его не было рядом, когда умирала наша кошечка, да и вообще на все то, что происходило все это время. (Хотя вышло так, что я правильно сделала что вернулась, если бы осталась, жалела бы очень сильно, у кошки начало падать здоровье, я ее лечила, но в итоге пришлось усыпить, шансов не было). Обида сменяется огромной тоской по нему, до слез. Мне кажется, что если он перестанет мне писать, то мы просто расстанемся заочно и все. Хотя ни я ни он не хотим этого. Я не пишу ему, из-за какой-то злости, обиды, несправедливости. А он не пишет чаще, мне кажется, из-за проблем с деньгами и билетами, и из-за чувства ненужности. Как-то давно я спросила его, почему ты не пишешь мне, он ответил, это ты не пишешь, а если не пишешь, значит я не нужен...Еще я бы хотела его поддерживать, благодарить, говорить ласковые слова, или просто болтать обо всем, но я не могу, встает какой-то блок. В уме я постоянно говорю ему спасибо, ласково называю, но слова не могут выйти. Как справится с этими чувствами, я устала, тоскую, больно, и думаю, что ревную его к другу. Надеяться ли на совместную жизнь с ним, на семью, или это бесполезные отношения, раз 15 лет уже ничего не меняется? Помогите разобраться, как разрешить наши проблемы.
Немного о нас.
У меня ужасные отношения с отцом, в основном он только унижал и обзывал нас (меня маму сестру) бездельниками, тупыми, не думающими о будущем и живущими без цели в жизни. Я не могу и не хочу делиться с ним никакими своими планами на жизнь...Ему повезло в свое время, и он получил хорошую работу в крупной компании, и занимался только работой. И теперь считает, что мы ничего не делаем, не стремимся (я работаю неофициально с моим мужчиной). Просто обычный разговор с ним выводит меня из себя.
Мой мужчина потерял отца в 12 лет. И остался никому не нужным. Мама, что бы прокормить 2 детей, работала с утра до ночи, а он остался сам по себе, жил, как умел на тот момент маленький мальчик. Сейчас у него нет практически никакой эмоциональной связи ни с матерью ни с сестрой, хотя он живет вместе с ними в одной квартире, но общения нет (только "Будешь кушать?" "да, нет"). Он не может прийти к маме, и рассказать о своих переживаниях, его напрягают долгие разговоры с ней. Он так и не познакомил нас, ни меня ни мою маму с ними.
Автор вопроса: Анна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Нагорнова Анжела Олеговна.
Здравствуйте, Анна! Очень хочется поддержать Вас в этой ситуации. Думаю Вы и сами понимаете, что 15 лет - довольно большой срок для того, чтобы увидеть отношение человека к Вам. И если Вы уже выдержали столько времени в этих отношениях, значит они всех устраивают. Задайте себе вопрос: почему Вы с ним, и почему он с вами? Все это время Вас устраивали такие отношения? Где Вы в этих отношениях? Почему вы выбираете грустить у бассейна вместо того, чтобы посвятить это время себе, найти подружек, отдохнуть и т д
Человек прямо сказал о том, что ему хорошо быть одному и жить вместе он не намерен, он даже не думает, что ваши отношения требуют перемен. Либо Вы все это принимаете, либо нет. Иногда банан это просто банан. Важно принимать и видеть факты. Так же важно принять свое чувство обиды на него. Вы имеете полное право обижаться, если поведение партнера Вас задевает. Вы нисколько не виноваты в том, что он остался и сейчас ему трудно.
Хорошо, что Вы упомянули детско-родительские отношения, они являются показательными в том как строятся Ваши отношения с мужчинами сегодня.
Помните, мы не можем изменить прошлое, но можем изменить свое будущее! У Вас все получится!