Каждые полгода у моей девушки срывает голову.

Вопрос психологу:
Добрый день , начну сразу с проблемы , вместе с девушкой уже 4 года , но как только начали встречаться через 2 месяца , расстались, на неделю и сошлись обратно ,с этого момента началось
Каждые пол года у нее как будто срывает голову , первый раз она начала общаться со своим бывшим и гулять с ним , пока я этого не узнал , через ссоры мы помирились и все стало вновь отлично , она вечно говорила , что безумно любит и по ней это было видно , но через пол года опять беда , она в модельном начала тесно общаться с парнем , меня это зацепило , через ругань , но мы опять пришли к общему решению и все наладилось , спустя следующие пол года все было отлично мы даже съехались и жили вместе она учится , а я работаю , к нам часто приезжал с ночёвкой друг общий , мой лучший друг на тот момент , мы естественно выпивали и все было хорошо , потом стали втроём часто ездить за город в баню , шашлык и тд. В итоге как я увидел он начал к ней клеится, она не подавала виду и все шло как надо , но в итоге он начал говорить про меня гадости , что я ей изменял несколько раз и тому подобное .
Она ничего не говорила мне. В итоге я их застал за поцелуем ... естественно друг получил мой всплеск эмоций в лицо , а девушке хотел отомстить , но сдержался и несмотря не на что простил , все пошло хорошо , с другом мы перестали тесно общаться , но мы пересекались в компании , никто кроме нас не знал.
В итоге я купил телефон и меня все просили посмотреть , поиграть и тому подобное , мне было не жалко и я давал , в и итоге там появился аккаунт в соц сети , где я якобы по кому то скучаю и хочу вернуть отношения , естественно девушка это обнаружила раньше меня и был скандал , но все по началу успокоилось , на протяжении следующего полугодия были довольно частые ссоры из за ее ревности к той девушке , с которой мы уже не общались на тот момент пару лет.
В итоге произошло еще одно событие я уехал за границу , все было хорошо , девушка осталась дома , не было возможности взять ее по семейным обстоятельствам , но как оказалось она начала общаться с другим другом , но я ему сильно доверял и он сам мне все рассказывал подробно , в итоге по приезду он рассказал , что она к нему лезла , но оказалось , что это у нее рефлекс во сне когда она спит что либо обнимать , правда из за этого мы успели немного поскандалить , но все обошлось , после этого ссоры начались все чаще , нас начал поедать быт ...
При каждой ссоре она упоминала про ту переписку из соц сети и я не понимал как ей доказать , что это не мое ...и начинала еще сильнее скандалить , после чего все вроде бы наладилось , она уехала за границу к родственникам, а у меня из за финансов не получилось..
И мы по началу хорошо общались каждый день , все было отлично , но она начала как то реже отвечать и я задумался .. в последние дни ее отсутствия мы ссорились по телефону , когда она приехала , оказалось , что она общаться начала со своими старыми знакомыми парнями которые ее любят до сих пор и клеятся , но спустя пару недель я узнал что они гуляли .
После ее приезда домой пошёл на работе тяжелый момент что мне пришлось много там проводить времени и хотелось к своему отпуску подзаработать побольше , что бы хорошо отдохнуть
Но в этот период девушка решила , что я отстраняюсь и начала очень тесно общаться с парнем и гулять , хотя мне говорила , что то дома спит , то просто не слышала , когда я узнал мы поругались и расстались, недели через 2 сошлись обратно , но девушка стала очень холодной , она продолжала общаться с тем парнем и я просил , чтобы она перестала это делать , так как мне причиняет это боль , но она пыталась делать это скрытно , как оказалось , парень не знал о моем существовании , выяснилось это когда я ему написал , что бы он прекратил общаться ибо их общение нас рушит , хотя понимал , что это ее инициатива ему писать, в итоге они перестали общаться через месяца 4 он ей опять написал и она с удовольствием начала общаться , но все чистила , что бы я не знал , все это время она была как будто пустая , будто все силы ее покинули , она перестала учиться , все эти пол года она сидела только в телефоне ,проходили ругани из за этого и из за того , что у нее копятся долги по учёбе но ей было все равно и я понимал , что скоро расстанемся, и вот сора из за ее друга вновь началась и она сказала , что хочет паузу и все , нехотя мы сделали паузу на 3 дня ,знаю что это мало , но она с удовольствием каждый день виделась , вечером , а ночью писала опять ему ...
Потом мы сошлись , она вроде стала более полной , но тут ее опять воспоминания настигла о той переписке и она считает , что я ей изменяю , хотя все свободное время я с ней , дайте совет.
Автор вопроса: Николай Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Барадакова Алеся Геннадьевна.
Здравствуйте, Николай.
В вашем письме вопроса так и не прозвучало. Не понятно какой совет вы хотите.
Из письма я поняла, что девушка вам регулярно изменяет, а вы её прощаете. Наверное такая модель отношений вас устраивает, если вы постоянно начинаете "все заново".
В психологии есть понятие созависимые отношения. Созависимость – это сильная эмоциональная, психическая и социальная зависимость от другого человека, глубокая поглощенность его чувствами, переживаниями, жизнью.
Созависимость это болезненное желание управлять поведением другого человека, учить, наставлять, воспитывать другого ВЗРОСЛОГО человека, стать необходимым и незаменимым для него.
Созависимость это зависимость от другого человека. Если другой в чем-то слаб, то созависимый чувствует себя более достойным, лучшим, и может развернуться как личность, почувствовать себя значимым. Это повышает самооценку. Для самореализации ему нужно управлять другим, чувствовать себя выше, лучше, правее. Нужен человек, которого можно подавить, сделать зависимым от себя и управлять им.
Пройдите тест на созависимость. Его можно найти в интернете. Если не найдёте, напишите мне на почту, я пришлю ссылку на тест.
Удачи вам.