Боюсь потерять своего мальчика.

Вопрос психологу:
Я очень сильно боюсь потерять одного мальчика. Пусть его имя будет Виктор. Началось это с того, как я первый раз его увидела, нас познакомили в гостях. Но в тот момент я встречалась с другим мальчиком, он мне изменял, но даже при таких условиях, я не изменяла ему с Виктором. Потом мы расстались и я поняла, что не зря, потому что я испытываю сильные чувства к Виктору, о котором идет речь в данном вопросе. Он на 3 года меня старше и он мне очень дорог. Я хочу быть с ним вместе, но он не предлагал встречаться ни разу. И я не понимаю, что он хочет вообще. Хотя, он знает о моих чувствах к нему. И, по его словам, у нас все взаимно с ним. Мы знакомы уже пол года. В начале знакомства я поняла, что симпатична ему, он оказывал знаки внимания. Потом он поцеловал меня. В животе у меня, будто запахали бабочки. После небольшого прецедента мы мы перестали общаться, не общались примерно 4-5 месяцев. Но я не забывала о нем. Совсем недавно я нашла его страницу и сегодня решилась написать ему. Мы пообщались с ним, созвонились, он попросил прийти к нему, я пришла. Он доделал свои дела и мы пошли гулять. Давно не виделись, я по нему очень сильно соскучилась. Когда я его обняла при встрече, у меня появилось снова то чувство бабочек в животе. Он рассказывал, что хочет девушку себе не на неделю, не на месяц, а так, чтобы лет через 4-5 пожениться на ней, не хочет, чтобы девушка была слишком доступная. Он описал этим меня. Он всегда доверял мне и все рассказывал, даже сегодня он рассказывал про свои проблемы и говорил, что не хочет ни с кем знакомиться из девушек, потому что его подставляли знакомые такие ни один раз. Но под конец прогулки он опять меня поцеловал и я в этот момент почувствовала, что влюблена в этого человека. Именно его я ждала все это время. Виктор вызвал такси, чтобы довезли нас до дома. Он держал меня за руку, в такси сел вместе со мной и целовал. Я до ужаса боюсь, что он просто играет мной и не хочет встречаться. Мне прям до слез обидно, что он ничего не делает с это ситуацией. Говорить ему ничего не хочу, боюсь показаться ему надоедливой и навязчивой. Помогите, пожалуйста. Мне больше никто не сможет помочь в этой ситуации.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Шиленкова Людмила Николаевна.
Татьяна, здравствуйте!
Если вы хотите прояснить для себя, какие у вас отношения, то молчать не получится. Никто не сможет сказать вам, что на самом деле хочет этот молодой человек, как он видит ваши отношения и как к вам действительно относится, кроме него самого. Только он сможет дать ответ на все волнующие вас вопросы. Никто больше. Может казаться, что кто-то третий, как сторонний наблюдатель, имеет более объективное видение происходящего. Но это не так. Он может только предполагать, что происходит, то есть, по сути, высказать только свои фантазии на этот счет. А фантазировать можно бесконечно. Но это только удалит вас от реального человека и реальных отношений с ним, в которых вы уже находитесь. Если вам не понятно, что у вас за отношения, то их может прояснить только человек, с которым вы их строите. Если вы прямо спросите, что между вами происходит, какие у вас отношения, это не будет проявлением навязчивости. Это будет означать, что вы заинтересованы, он вам не безразличен, и вы серьезно к нему относитесь. А если вдруг окажется, что он не разделяет ваших чувств и не относится к вам с той же серьезностью, то не лучше ли знать об этом сразу? Разве вас устроили бы другие отношения?
Если вы решите поговорить прямо о своих отношениях, то можете продумать этот разговор заранее. Можно следовать такой последовательности в беседе: 1. Сначала сказать о своих переживаниях (например, «Я не понимаю, что между нами происходит», «Я запуталась»). 2. Обозначить свои желания («Ты мне нравишься, и я хотела бы с тобой встречаться»). 3. Задать волнующие вас вопросы («Как ты ко мне относишься?», «Что у нас за отношения?»).
Отношения – это всегда взаимодействие, диалог, беседа. Конечно, можно ничего не делать, а просто следовать за другим, закрыться, тихо переживая. А можно попробовать стать более открытой и начать спрашивать, прояснять то, что волнует.