Я беременна от женатого. Он из семьи до сих пор не ушел.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Наверное, не я первая и не последняя, кто обращается с подобным вопросом.
Прошлым летом закрутится роман с коллегой - яркий, страстный. Спустя два месяца узнала, что он женат, семья живет в другом городе, хотела разорвать отношения, но он слезно молил дать ему год для принятия решения, говорил, что очень полюбил меня и готов подумать об уходе из семьи.
Прошёл год, в феврале 2020 я забеременела. Мужчина был очень рад, дарил подарки, заботился. Но в другую семью ездить продолжал регулярно, у него дочь 6 лет, которую он болезненно любит, как сам говорит. Когда я только узнала о беременности, не раз задала вопрос, нужен ли ему этот ребёнок, нужна ли семья со мной. Отвечал «да». Поверила, ждала его ухода из семьи. Начали жить у меня, жене он ничего не говорил. В начале июня поставила вопрос ребром, сказал, что все расскажет в конце месяца и окончательно переедет ко мне с 1 июля. В понедельник пришёл положительный тест на ковид, мужчина уехал на съёмную квартиру, изолировался. Разговор об уходе из семьи даже не поднимаю сейчас.
Мне очень тяжело, мы стали постоянно ругаться. Он просил год - я этот год ему дала, он так и не решился сказать, последнее, что сказал мне, что очень боится жену, т.к она начнёт манипулировать ребёнком, рассказывать, какой плохой отец и прочее.
Подскажите, как мне быть в данной ситуации?
Нахожусь в постоянном страхе и слезах и абсолютном непонимании, что будет дальше. Верила ему до последнего, что уйдёт, но последний раз он вернулся из той семьи и его как будто подменили - сух и холоден, а потом на наши головы обрушился результат теста.
Спасибо заранее за ответ.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Барадакова Алеся Геннадьевна.
Здравствуйте, Оксана.
Вы спрашиваете как быть в вашей ситуации? Понимаете, психолог не может вам ответить на него. Ответ знаете только вы. Психолог может помочь вам прояснить ситуацию, увидеть себя со стороны, разобраться как вы оказались в такой ситуации. Но это все прорабатывается на консультации.
Я могу только вкратце описать частые причины почему мужчины не разводятся.
Вот основные несколько причин:
1. Причина первая и самая частая: Ему и правда так удобно. У него есть дом, тыл и есть развлечение в виде любовницы. Он наслаждается, хотя и может при этом делать несчастное лицо. У него есть внимание двух женщин, которое тешит его самооценку.
2. Причина вторая: он жадный, а при разводе придется делить имущество. Один раз работал-работал, создавал-создавал и тут снова все. Не хочется иметь все последствия развода, которые возможны.
3. Причина третья: все уже перегорело давно и любовница уже не та. Не развёлся первые полгода, дальше вряд ли.
Кстати, дети причиной никогда не являются, они прикрытие, чтобы не уходить из семьи.
Какая причина не суть важно. Ведь вы не единственная в его жизни и достаточно давно он не делает выбор в вашу сторону.
А вот причины по которым любовницы остаются в этих отношениях:
- Низкая самооценка
- Любовная зависимость
- Печальный семейный сценарий про отношения, который женщина из раза в раз его повторяет
Советую вам обратить внимание именно на причины почему Вы оказались в роли любовницы. Это все можно изменить и стать счастливой. Но потребует изменений именно от вас. Как только вы начнёте меняться, мужчине придётся сделать выбор: он или останется с вами, или останется с женой. Но это уже будет его выбор.
Желаю вам удачи, лёгкой беременности и родов. Берегите своего малыша.