Можно ли что-то вернуть, парень не хочет сходиться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте,у меня проблема.
Встречалась с парнем год, ему 22 мне 20. Все началось с переезда к нему, в первый месяц жили рука об руку, разделяли быт, все было хорошо. Второй месяц он не уделял мне внимание, не хотел знакомить с друзьями, стеснялся меня, проводил со мной беседы, что я должна стать чуть увереннее в себе, я ревновала его ко всем, но не говорила об этом. Наши отношения начали трещать по швам когда я устроилась на роботу, и начала уделять больше внимания своему коллеге чем своему молодому человеку (но я ему не изменяла), в то время я этого не замечала пока он не решился бросить меня, я не смогла проверить в это, приходила к нему на работу умоляла вернуться, обещала меняться, просила прощения, в конечном итоге спустя пару дней мы помирились, пожили мы так один месяц в здравии. На второй месяц у начались опять ссоры, непонимание, обиды друг на друга за прошлое, я начала врать по мелочам, он пытался ещё раз расстаться со мной, но мы мирились, и так было несколько месяцев.
Пару дней назад мы сильно поссорились и я захотела расстаться, он переспрашивал несколько раз но я стояла на своем, собрала свои вещи, хотя сердце разрывало от обиды и боли, хотела подойти и обнять его и извиниться, но в силу своей гордости этого я не сделала, уехала к матери через день приехала за вещами, и я начала просить прощения у него за все, сказала что сожалею обо всем, он принял извинения, но сходиться отказался, он не верит что что то изменится, но я же понимаю сейчас что сказала все со злости, и на самом деле очень сильно его люблю и не хочу его отпускать.
Автор вопроса: Елена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Титова Яна Александровна.
Елена, добрый день. Судя по вашему письму, у вас зависимый тип личности. Вам нравится находиться в отношениях неопределенности, где вам приходиться выпрашивать любовь и внимание. Скорее всего, чувства, которые вы испытываете к молодому человеку, вызваны его таким небрежным отношением к вам. Возможно, если бы у вас были идеальные отношения, вам стало бы скучно.
Такая позиция скорее всего вызвана отношениями в вашей семье, то, с чем вы столкнулись в детстве. Мне сложно это распознать без личной беседы. Чтобы понять именно глубинные причины такого поведения и попробовать исправить, а не менять поверхностную картину, нужно обратиться к специалисту- пмихологу.
А на этой стадии общения могу посоветовать не возвращаться к таким больным отношениям, иначе вы так и будете всю жизнь
жертвой и искать своего " мучителя". Когда мужчина заинтересован в отношениях, он не будет играть в "кошки- мышки". Лучше оставьте его и попробуйте сами проанализировать, что послужило причиной вашей склонности к зависимому поведению.
Удачи вам!