Выбор между двумя. Запуталась в своих чувствах.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Очень хочется получить моральной поддержки, поскольку эта ситуация просто не даёт мне спокойно жить. Я хочу расписать всю ситуацию в деталях, поэтому текста будет действительно много. Я уже достаточно давно была влюблена в человека, которого знаю с глубокого детства. Назовём его Артём. Так вот, впервые я призналась Артёму в своих чувствах ещё лет в 15, на что получила отказ, поскольку он видел во мне лишь подругу. Я погоревала, но решила, что буду двигаться дальше, и начала встречаться с другим человеком. Наши отношения продлились 1,5 года, но меня всё ещё тянуло к Артёму. Я понимала, что не смогу всю жизнь обманывать себя и парня, поэтому мы расстались. Буквально через месяц Артём намекнул мне, что хотел бы построить отношения со мной. Я не раздумывая согласилась. Так началась эта история: Артём не такой эмоциональный человек, как я. В начале наших отношений мне сильно не хватало его внимания — тех же простых переписок в соц. сетях, да и виделись мы не так часто, как хотелось бы, но я не виню его в этом, поскольку он работал в ночную смену и очень уставал. Проблема заключалась в том, что он достаточно часто отдавал предпочтение «залипанию в компьютер» вместо звонка или СМСки мне. Но у нас есть традиция: каждую пятницу я приезжаю к нему и гощу у него до воскресенья. Вместе не живём, считаем, что рано. Так прошел год отношений. На этой почве ругались, ссорились, но даже если я обижалась, всё равно писала первая, потому что он почти никогда не признавал свою вину (полагаю, не считая себя виноватым в его отличии образа жизни от моего). К слову, я знакома с его родителями, и они — замечательные люди. Также и с друзьями — после начала наших отношений всего его друзья стали нашими общими. Не могу сказать, что общаюсь с ними также тесно как он, но мы всегда отлично проводим время компанией. В сентябре он вызвал меня на серьёзный разговор и предложил расстаться, потому что устал от наших ссор по поводу внимания. Сквозь слёзы я уговорила его дать нашим отношениям еще один шанс, и он согласился, тоже пустив скупую мужскую слезу (я так и не поняла для себя, почему он тогда заплакал). Всё стало лучше — он стал уделять мне больше внимания, я была благодарна за это. Я всё также приезжала к нему. Но почему то во мне начало рождаться чувство, будто когда-нибудь я стану ему ненужна. Он всё также много времени проводил много времени перед компьютером, даже когда я приезжала к нему. Все также почти не писал. Звонил по вечерам иногда, но не особо надолго, поскольку делал это перед работой. Ещё хотелось бы отметить то, что в компьютер поиграть мы любим оба, но почему то никогда не играем вместе. У меня своя компания, у него — своя. Это как то негласно. Так вот, меня часто мучили мысли о том, что я не нужна ему также сильно, как он мне. Хотя я уверена, что он дорожит мною: делает дорогие подарки, чаще всего платит за меня, ни в чём мне не отказывает. Но мне кажется, что я навязываю ему своё внимание. Время шло, а чувство страха по поводу наших отношений все росло. Каждый раз, когда я возвращалась к себе после дней проведённых с ним, мне хотелось убедиться, что он помнит меня и думает обо мне. Эдакие ненавязчивые знаки внимания: то картинку ему скину, то песню, и так далее. Чаще всего он читает и ничего не отвечает. И это, как бы глупо не звучало, порождает новые нехорошие мысли. Даже такие мелочи. И вот, чувство страха растет во мне с каждым днём. Чувство страха от того, что с этим человеком я всегда буду ощущать себя в подвешенном состоянии, если у нас будет совместное будущее. Хотя я никогда не испытывала таких сильных чувств, как к нему. Однажды я поняла, что начинаю «догорать»: с каждым днём меня это отпускает и я чувствую всё более и более сильное безразличие. Я перестала так часто писать и звонить ему. Видимо, я настолько истерзала себя своими мыслями, что просто выгорела, словно свеча. И тут вдруг на горизонте появляется другой молодой человек, назовём его Кириллом. Кирилл - полная противоположность Артёма. У нас много общих интересов, мы хорошо понимаем друг друга и мне комфортно с ним. Единственный нюанс — он живёт в другом городе, но имеет возможность переехать сюда в случае желания. С Кириллом меня будто выпустили из темницы терзаний: разговоры проходят легко и непринужденно, нам очень хорошо вместе, мы иногда играем в компьютерные игры или просто говорим по душам до рассвета. И мы понимаем, что взаимно очень симпатичны друг другу. Мне даже кажется, что я могла бы полюбить этого человека. Я словно бы получила то, чего уже давно у меня нет с собственным молодым человеком. Но что же делать с Артёмом? Я всё ещё не безразлична к нему. У нас разные потребности во внимании и личном пространстве, и я очень боюсь, что это не сыграет нам на руку, как бы сильно мы не хотели быть вместе. К слову, Кирилл об Артёме не знает. Говорит, что заедет в гости через пару месяцев ко мне и нашим общим друзьям, и я собираюсь рассказать ему о своих отношениях как можно быстрее. В чём же вопрос: что мне делать? Как разобраться в себе и своих чувствах? Если я расстанусь с Артёмом, а Кирилл в жизни окажется не тем, кем я его себе представляла, то я останусь у разбитого корыта. А если он вдруг переедет в мой город из за меня, а я останусь с Артёмом, я буду чувствовать себя просто ужасно, ведь по сути я просто так ему жизнь. Как мне разобраться со своими со своими чувствами и понять, чего я на самом деле хочу?
Что если я просто привязана к Артёму, и боюсь лишиться потраченного времени и воспоминаний? Или мне просто хочется романтики с новым человеком, а затем успокоиться?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Чичина Татьяна Ивановна.
Здравствуйте, Виктория!
Очень интересна Ваша исповедь о чувствах и переживаниях! Хочу поделиться с Вами одной притчей:
Однажды к мудрецу пришел юноша и спросил: "О, мудрец, хочу жениться, я встретил девушку, мне с ней очень хорошо. Что ты мне посоветуешь? "
Старец ответил: "Женись."
Юноша запаниковал: "А вдруг она станет сварливой женой, ведь мы иногда не понимаем друг-друга, вдруг она перестанет уделять мне внимание, вдруг я стану ей не интересен? И что тогда? "
Старец посмотрел на него и сказал: "Тогда не женись. "
Юноша горестно вздохнул: "Как же мне быть? Ведь я вроде люблю её, хочу семью, детей! "
Мудрец ответил: "Тогда женись. "
Юноша воскликнул: "Что ж ты за советчик? То женись, то не женись? Что же мне делать?! "
Мудрец улыбнулся и сказал: " Что бы ты не сделал, мальчик мой, все равно пожалеешь! "
Все наши встречи, ситуации, люди, которые рядом с нами, все не случайно!
В ваших чувствах много страхов, сомнений, переживаний, Вам не хватает веры в себя... и это нормально. Мы приходим в этот мир за опытом.
Как говорится: Никогда не познаешь счастья, если не знаком со страданиями.
Слушайте себя Виктория, познавайте этот мир через себя.
Что вы чувствуете? Чувствуете страх, ненужность? Есть много техник ( это и расстановки, регрессии и др.), чтобы понять свои страхи, вину, стыд, злость. Это все наши защитные эмоции. Под ними мы прячемся от боли и страданий, беззащитности и беспомощности. Но также вместе с этим мы прячемся от нас истинных, которые могут любить просто так, потому что хорошо и комфортно. И тогда мы уверены в своей ценности, целостности и даже, если завтра всё рухнет, каждый останется тем замечательным и единственным для себя, потому что другого такого в этом мире нет. Так же, как и любой другой человек - уникальный и неповторимый в своём роде!
Просто будьте и будьте счастливы!
Благодарю Вас за ваше письмо и за то что, прочитали мои рассуждения, буду рада, если Вам они отозвались!