Парень бросил меня беременную.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с парнем вместе два года. Но мы были одноклассниками и в школе тоже встречались год. Сейчас живем вместе. В планах переехать в Москву, свадьба, дети. Но так получилось я забеременела. Для меня не запланированная беременность. Он хотел всегда ребёнка. Я не расстроилась, но чуть испугалась. Так как первая беременность, мы не в браке. Я все не так представляла. Я начала страх выплёскивать на него. Просто иногда говорила ему я боюсь что будет дальше. Хотела чтоб он просто меня успокоил. Говорил поменяю работу, переедем в Москву, в ипотеке возьмём квартиру. Да, признаюсь я давила на него. Но это было редко очень. Он сделал мне предложение, я согласилась. Но иногда спрашивала его « ты мне из-за ребёнка сделал предложение ?», я обижалась, тем самым хотела, чтоб он показывал что нет это не так. В общем я была не уверенна в его любви ко мне.
Впереди у него отпуск, мы решили не ехать к его родителям в деревню, потому что меня тошнит сильно, в дороге в машине 8 часов я бы не выдержала. Третий месяц беременности. После того как он пришёл с магазина домой, он резко сказал мы поедем в деревню. Я была в шоке. Я сразу подумала что он поговорил с мамой по телефону. Она его постоянно спрашивала приедем мы или нет. Он ей говорил нет потому что мне плохо. А сейчас он резко поменял решение. И тут я занервничала. При нем стала звонить маме его. Я с надрывом начала разговаривать, мол зачем вы просите чтоб приехал он если он уже сказал что не хочет меня одну оставлять. Она сказала что она мать и хочет видеть своего ребёнка. Потом она призналась, для того чтобы он подумал нужна я ему или нет, чтобы он приехал один. Потому что она видит что ее сын в последнее время разбит. Но ничего такого я не видела, он не говорил мне ничего. Мы планировали подать заявление. И позвать наших родителей знакомится. Никто не был против. В общем мама его я чувствую я ей не нравлюсь. Она даже сказала не нужно шантажировать ребёнком. У меня в мыслях такого не было. Я начинаю реветь. И тут он говорит я тебя не люблю уже как месяц. Больше он ничего не сказал. На следующий день он собрался и уехал в деревню. Через неделю он мне позвонил сказал что со мной не будет, я все испортила, и чтобы я освобождала квартиру к его приезду. У меня началась паника. Я его люблю, и коварных мыслей у меня нет, как считает его мама. Я думаю что мама его накрутила по большей степени. Да есть моя вина, но он ничего не говорит Когда ему что то не нравится. Он копит. Я говорю нужно решать проблему вдвоём. А чаще получается что мама его звонит нам по отдельности и пытается что то разузнать. Я ей все рассказывала. что в итоге все повернулось против меня. Если бы я знала что он со мной мучается и знала что именно ему не нравится, я бы менялась. Но он молчит. Я приняла решение что буду его тут ждать. Чтобы поговорить. Я знаю он ошибается во мне. И ещё я попросила подругу поговорить с ним. Он все равно категорично говорит нет я не вернусь к ней. Что лучше сейчас ее бросить, чем с ребёнком. Он ей написал список всего того что ему не нравится во мне. ( не любит людей не общительная ), в общении со мной, он всегда проигравший, имя его в общении не произношу, сама первая не лезу обниматься, говорю на повышенных тонах, не работаю, но много потребностей (за год многое оплатил он ), не ценит деньги ( затраты не хочет знать ), формирую не уверенность в нем ( то ты потолстел, то не успеешь обеспечить семью ), у неё все время что то болит.. Многие из этих причин я слышала от мамы его. Так если послушать то я полная эгоистка. Это не так. Я заставляю его заниматься спортом. Не работаю, так как пыталась найти, но в этом маленьком городе нет подходящей вакансии.( я работала в Москве ) про деньги : я просто не запоминаю цену. Я адекватно ими распоряжаюсь. У меня нет запросов высоких. Мама его сказала мне : да он маменькин сынок, но он не хочет быть под каблуком. Все подруги говорят что из меня не получится никакого каблука. Я не стервозная. Я подстраиваюсь под человека. Я переехала сюда ради него. В Москве у меня было любимое дело ( шила пальто на заказ ). Тут я просто домохозяйка. я не хочу его терять. Разве можно за месяц разлюбить. Он всегда хотел быть со мной.до меня Мама ему предлагала многих, но он всегда ждал меня. 5 лет ждал. Я думаю главная причина в том что я не общительная с его родственниками. Поэтому его мама сразу меня не очень приняла. Но она всегда мне улыбается. Но за улыбкой вот что. Помогите. Правильно ли я делаю что жду его. Ещё так долго ждать.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Вуткарева Ольга Алексеевна.
Здравствуйте, Ольга! Все что Вам нужно сделать это в первую очередь успокоиться! Ради себя и своего будущего ребенка, малыш уже чувствует Ваше настроение и от того насколько Вы будете спокойны зависит его здоровье. А Вы, только полностью успокоившись, сможете принять правильное решение.
Да, жизнь иногда преподносит неожиданные сюрпризы. И люди часто не оправдывают наши ожидания. Вы искренне верили, что самое главное в Вашей жизни – это Ваш жених и бросили все ради Вашей будущей жизни. Сейчас, Вам даже трудно представить, что что-то поменяется, потому-что за Вашей спиной разрушенные мосты прежней жизни.
Проблема в том, что Вы все свои надежды направили на другого человека, а он не оправдал их. Ваш жених ведомый человек, это понятно из письма, ему нравится, что мать вмешивается в его жизнь, он, таким образом, снимает с себя ответственность и остается инфантильным. Как только начались проблемы: Вы забеременели, токсикоз, не работаете, показали свой характер и все, он уже перебежал на сторону легкой жизни, к маме под крылышко. А представьте: роды, боль, рождение ребенка, финансовые проблемы, что в таком случае будет делать Ваш жених?
Не живите иллюзией! Все что Вам нужно сделать – это подготовить почву для того, чтобы успешно родить здорового ребенка и дальше растить его, рассчитывая только на свои силы. Желательно чтобы рядом с Вами были люди, которые Вас поддержат: родные, друзья, потому-что беременность, роды, воспитание ребенка – это не каприз, не шутка, это ответственная, тяжелая сторона жизни. Пока Вы на маленьком сроке, поищите работу, обращайтесь в службы помощи одиноким матерям, определитесь где Вы будете жить и продумайте финансовую сторону жизни беременной, а потом с малышом. Обязательно подайте на алименты, когда родиться малыш. Нужно восстановить мосты, которые Вы сожгли ради жениха. Хорошо, что у Вас есть специальность, Вы шьете, это значит, что у Вас всегда будет на кусок хлеба. И у Вас сильный характер!
Есть большая вероятность, что Ваш жених вернется к Вам. Но когда он вернется, то поймет, что мир не крутится вокруг него и он тоже должен подстраиваться под Вас и выяснять отношения, проговаривать все, что его не устраивает, а не слушать мать. Осознать то, что его семья это он, жена и ребенок и взять ответственность за семью. Как подобает настоящему мужчине! Удачи Вам! Стройте свою жизнь и жизнь Вашего будущего ребенка. С наилучшими пожеланиями, Ольга!