Парень мало что делает, ленится. Но у меня чувства к нему, он родной для меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Познакомились с мч на море на работе, год вместе. После того как начался карантин, нам пришлось уехать по домам. Он живёт в другом крае, я в другом. Скажу сразу его мама одна, муж умер, др родственников нет. Живут они в деревне, отопления газового нет. Углем топят дом. Так получилось, что он приезжал ко мне, побыл недолго, денег у него не было, решил уехать в Москву на вахту там не получилось, вернулся домой. Я предлагала остаться у меня, работа уже была, но он не уверен, что сможет там работать, а деньги нужны и на уголь и матери отправить, так как она серьёзно болеет, деньги у неё уже кончается. Дело в том, что до карантина у нас была работа на море, и мы по факту числимся там, и вот нам около двух недель назад сказали, что можно ехать. Я в раздумьях, тут у меня стабильная работа и дом есть. Он поехал, так как работу он знает там хорошо. Ближе к вопросу, я в раздумьях я хочу ехать туда, но боюсь из за того, что опять будет карантин, вернусь домой и опять искать работу. Хочу на море и к нему, у меня страх, что пока он будет там неизвестно сколько месяцев, несмотря на то, что я не могу сказать, что 100 % неуверенно в его верности, но мысли есть. Так вот, он говорит, что на новом объекте там тяжело мне будет, если я приеду и он не хочет, чтобы я напрягаясь так. Говорит, что потерпим как бы проверим чувства свои на неизвестный срок, и после он думает приехать ко мне. Очень трудно мне, что мы с разных городов и я понимаю, что он мало что делает, лениться, мог бы и попробовать у меня пожить и работать, а не ехать на море. Но у меня чувства к нему он родной для меня, мне плохого никогда не делал. Добрый, любящий. Скажите как вы оцениваете ситуацию, стоит ли мне ехать туда, наверно, это звучит как будто я бегу за ним, а не он за мной. Может так и есть.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Кристина, здравствуйте!
В вашем вопросе, как мне показалось, уже заложен ответ. Ощущение того, что Вы как-будто за ним бежите, явно не спроста. И наверняка своим поведением и разговорами он дал повод так думать и ощущать.
У меня сложилось такое впечатление, что он сам пока толком не знает и не понимает чего же он хочет. Тут ему не нравится, там он Вас тоже особо не ждёт.
В таких случаях, Кристина, было бы неплохо понаблюдать и подождать. Как будет развиваться ситуация дальше? Навязываться точно не стоит. Вы же не хотите потом всю жизнь его убеждать как сильно вы ему нужны? Он взрослый человек, который имеет право на свои решения, вы имеете право поступать так, как Вам более комфортно.
Прислушайтесь к себе. Не нужно рубить с плеча, бросать всё и нырять в неизвестность. Тем более тут, все максимально не ясно. У Вас подозрения, что он изменяет? Может быть и так. В таком случае, тем более, к чему эта спешка. Отношения должны базироваться на обоюдном согласии и решении быть вместе. И если это так, то нет подобных вашим, сомнений.
Поэтому, пока постарайтесь немного остыть и понаблюдать. Вывод напросится очень скоро и сам собой.
Удачи Вам, Кристина!
Ваш психолог, Эльвира Хабусева