Женатый мужчина предлагает свою помощь и приглашает на кофе. Непонятно, что он хочет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 44 года , мужчина, который мне нравится, на год старше. Он женат, давно , его сыну 24, (оставим этическую сторону вопроса), я и все наши общие знакомые это знают, для меня в этом нет никаких проблем, т. к. я уже была замужем, у меня трое детей и мне уже такой геморрой в виде уборки, готовки и стирки не нужен совсем. Я хочу легких, приятных, ни к чему не обязывающих отношений. Несмотря на мою кажущуюся непорядочность, я бы ни за что не стала бы прилагать каких-то сверх усилий, чтобы заполучить мужчину, увести его откуда-то и т. п. . Но дело в том, что он сам проявляет ко мне интерес, но этот интерес какой-то странный. Сначала он мне начал предлагать помощь во всем, даже в какой-то ерунде, которую я замечательно делала всегда сама. И не только предлагал, а даже, если можно так выразиться, настаивал. Ну, я его попросила пару раз: колеса переобуть ну и так по мелочи. . готов тут же, потом приглашение на кофе, кофе попили и все! Тут мне уже интересно стало, что дальше, попросила его , светильник у меня дома повесить, специально время выбрала, когда дочки дома нет(остальные двое уже живут отдельно), пришел, повесил. . я вся такая в коротком халатике, (фигура у меня-супер, спорт всю жизнь, сейчас только ролики остались)). Так он весь побледнел, взгляд отводит, но так ничего и не предпринял. И поехали мы с ним опять пить кофе)). К слову сказать, мы можем неделями вообще друг друга не видеть, чтобы увидеться, я его прошу о чем-нибудь, уже фантазии нет, придумывать просьбы. Вот тут вчера опять пригласил на кофе, потом катались два часа в машине, разговоры о том, о сем, но все супер-прилично. Я вот и не пойму, ни разу за всю мою жизнь мне такие не попадались. Если я ему интересна, хочет меня, то это мазохизм какой-то, т. к. это уже очень долго длится (около 2 лет). Это какой-то вид суперпорядочности или просто недостаточно сильны чувства-эмоции по отношению ко мне? Зачем вообще появляется с помощью своей? И кофе этот, бесконечный) Еще для меня странно, что он меня возит по городу в машине с открытым, например, окном, т. е. меня все видят, а город у нас небольшой, т. е. шанс , что увидит кто-то из знакомых достаточно велик. А колеса переобуть при знакомых предлагал, они стояли и переглядывались, ну все же знают, что он женат. Никак я не пойму. Это что? Сама инициативу в плане дальнейшего сближения не проявляю, т. к. боюсь спугнуть, он мне на коленки даже боится смотреть, но очень хочется понять, что это за кадр такой. Заранее благодарю за ответ!
Автор вопроса: Светлана Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Варюхина Ольга Валерьяновна.
Светлана, здравствуйте)
Вариантов масса. Может платонические чувства. Может комплекс "Мадонны-Блудницы", который заключается в том, что мужчина вследствие своей детской травматики разделяет женщин на "Святая, на неё можно только любоваться, восхищаться (ни какого секса) и Блудница, которая для жизни земной". Может мужчине доставляет истинное удовольствие проявлять себя с позиции джентльмена, благодетеля и радоваться вашему обществу. Возможно для него это допустимый вид дружбы женатого мужчины с женщиной. Может поднимает свою самооценку, что всё ещё интересен противоположному полу, значит в строю. Может он играет с Вами в игру "искуси меня, соблазни меня, а я попробую устоять". Может в общении с Вами добирает то, чего нет дома с женой. А может банан это просто банан и за всем этим ни чего не стоит от слова совсем, так воспитан. Чтобы не ходить в догадках, вернее его спросить открытым текстом: вот это всё, чтобы что и для чего? Учитывая, что такие отношения длятся около двух лет и Вы с интересом в них принимаете участие, то может спросить себя: что для Вас эти отношения? Что они вам дают? Какие потребности Ваши закрывают? Какие чувства вы испытываете? Что хотите именно от этих отношений? Что бы что?
С уважением, Ольга.