Парень говорит, что любит, но я этого не чувствую и не вижу в его действиях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Со своим молодым человеком встречаемся 2 года, вроде все хорошо, но что изнутри не даёт покоя. Последнее время начала сомневаться в своём выборе. Начала задумываться точно он мой человек или просто мне кажется. Планировали в августе пожениться, но я сказала что не готова, давай в октябре поженимся, а он сразу согласился, даже не стал уговаривать меня. Вроде говорит что любит но я этого не чувствую и не вижу в его действиях. Последнее время мне кажется я общаюсь совсем для меня чужим человеком, он такой же как раньше, но только не для меня. Я думаю он перестал уважать меня, он может наговорит такие слова, которая обижает меня, но потом долго просит прощения, я ему сказала что я не мать Тереза, чтобы каждый раз простить, но я прощаю его, каждый раз говорю себе что это последний раз. Сейчас думаю может я поставлю точку и исчезну из его жизни, может он тогда жалеет что потерял меня. Знаю в отношениях бывает ссоры, недопонимание, идеально не бывает, надо преодолеть вместе, чтобы отношения стала ещё крепче. Но я этого не вижу с его стороны, он обещает что больше так не повториться, но опять та же ошибка, обычно люди на ошибках же учиться, но не он, говорит что забыл. Как он может забыть? Мы из-за его ошибки чуть не расстались, а он видимо забыл. Может он разлюбил? Может думает раз добился все? Или может думает куда она денется? Теперь не знаю выйти за него или нет, может мы тупо теряем время, может мы не пара? Я не знаю что делать? Дайте совет пожалуйста. Спасибо.
Автор вопроса: Айка Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Айка. Выбор спутника жизни - всегда очень волнительное мероприятие. Мысль о том, что с этим мужчиной нужно будет провести всю жизнь, заставляет задуматься: насколько мне это нужно? Давайте разберемся вместе в том описании, которое вы сделали; и оценим целесообразность вашей свадьбы...
Вы вместе с молодым человеком уже два года. Это достаточно большой срок для пары. Нельзя сказать, что вы терпели все два года ненавистного партнера. Напротив, вы пишите, что все вобщем-то хорошо. Оценка "хорошо", означает, что есть определенная совместимость и вы ладите друг с другом. В современных условиях - это уже показатель качества. Для того, чтобы отношения развивались и были интересными, нужно не просто наслаждаться тем, что есть. Но прикладывать усилия, формировать устойчивые традиции в паре, открывать новые горизонты друг в друге.
Беспокойства ума - абсолютно нормальное явление для всех представительниц женского пола. В общей ситуации, беспокойства усиливаются, если мы причиняем ненужные страдания другим людям и сами совершаем что-то неправильное. Как сказал Дейл Карнеги: " Отсутствие беспокойств - это большой бонус в нашей жизни". Это рузультат нашего сознательного правильного выбора. С чем он связан? Безусловно, с соблюдением принципов нравственности. Недавно я попала в ситуацию, где несколько женщин вели себя грубо и недостойно. У меня был выбор: наблюдать за ситуацией и не вмешиваться, или поступить во совести. И пока я колебалась, в моем уме было множество беспокойств. Затем я емкой фразой, которая сохраняла достоинство всех присутствуюших, пресекла ситуацию, все встало на свои места: я почувствовала легкость, и завоевала уважение других. Никто не был против, ведь я опиралась на вечные и незыблемые принципы. Так же и в вашей ситуаци. Ваши сомнения причиняют боль близкому человеку и вам тоже. Уверенность - выбор сильных. И счастливых.
Задумайтесь над тем, могли ли вы выбрать своих родителей или будущих детей? На востоке говориться, что так же обстоит дело и с выбором будущего супруга. Мы не можем принять в свою жизнь человека, который не соответствует нам. Все, что внутри, то и снаружи. Постарайтесь позитивно развиваться в отношениях. Примите решение быть вместе и радовать друг друга. Поверьте, если внутри у вас накопиться большой потенциал, как женщины, ваш близкий человек будет меняться вместе с вами или отвалиться.
Очень хорошо, что ваш парень не стал давить на вас, но предоставил право выбора. Девушке лучше все спокойно обдумать и не чувствовать давление из вне. Возможность выбора - результат большой внутренней работы. Это не эгоистическое проявление, но уважение к личности другого. Со временем, в семейной жизни, вы сможете это проявление по достоинству оценить.
Мы принимаем за любовь навязанные с экранов стереотипы. У нас ассоциируются с любовью страсть, буря эмоций и переживаний. Настоящая любовь, которая созидает имеет существенные отличия. Она пособна прощать, благородна, спокойна, уважительна, пропитана взаимной отвественностью. А влюбленность "играй гармон" отнимает силы, разрушает личность, создает множество бед. У нас в России большинство детей воспитываются в неполных семьях и т.д. Они - последствие обжигающей влюбленности, но не любви. Мы должны быть отвественны перед будушими поколениями, если хотим здоровое общество.
Если молодой человек оскорбляет вас, нужно принять меры. Закончить отношения, и/или посмотреть внутрь себя: не являюсь ли я причиной такого поведения. Девушка неуважаема, если мечется меж двух огней, создает напряжение в паре, не умеет общаться. Разберитесь и примите решение. Иногда такие ссоры - результат инфантильного восприятия отношений: больше не знают, что нужно делать. Партнеры в паре могут не понимать в силу не развитости разума более глубокие уровни любви. Развивайтесь, узнавайте друг друга.
Манипуляции - удел не очень сильных людей. Они порождают только взаимную неприязнь. Если человек ведет себя неправильно, лучше отдалиться, ограничить общение. Так наказывают женщины. Всегда. Даже с детьми, с коллегами. При этом можно вести себя доброжелательно, уважительно.
Последний шанс, рамки чужды женской природе. Которой свойственны гибкость, мягкость, уступчивый подход. Хорошая женщина набирает силу и способна управлять любой ситуацией и людьми. Другая - просто выставлять претензии и манипулировать.
Некоторые пары после десятков лет совместной жизни могут оставаться на очень низком уровне восприятия друг друга. Необходимо сознательно улучшать отношения, развивать понимание и искренне любить партнера. Не надейтесь, что "мои года - мое богатство". Важно приложить правильные усилия. Например, изучить особенности мужчин и женщин из книг, по лекциям. Наша семья, например, более 10 лет развивается по лекциям Торсунова О.Г. Важно принять в свою жизнь наставничество и нравственные принципы.
Вам нужно знать, что мужчина должен жить высокими целями. Чтобы выработать у него определенный навык (в любом деле), нужно повторить минимум 50 раз нежным и спокойным голосом, без тени претензий. Это не означает, что мужчины тупые, просто они "дышат другим". Разберитесь в особенностях мужской психологии. Только по журналам Космополитан, а по авторитетному источнику.
Ваш молодой человек, безусловно, видит ваше состояние и он сам думает, нужны ли вы ему. Лучшее качество любой женщины - способность быть верной. В уме и физически, конечно. Если вы думаете, что он должен быть каким-то другим или мог бы быть кто-то и получше, это воспринимается как предательство. Подлинная сила - нести отвественность за свой сознательный выбор. А женская ответственность: наполнить мир любовью, красотой, гармонией.
Желаю вам всего доброго! Берегите себя.